Страница 17 из 49

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 23 авг 2018, 10:53
valdemar2311
И вот где теперь правду искать? :unknown:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 23 авг 2018, 10:58
Melior
valdemar2311 писал(а):
23 авг 2018, 10:53
И вот где теперь правду искать?
Сделать сначала замену одним, а потом другим - что больше понравится, на том и остановится.
Я вот 5w40 пробовал, правда Total, и теперь ни в каком виде не хочу его заливать :(

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 23 авг 2018, 11:10
Stayer
Про PSA B71 2296 сервисбокс для нас не пишет.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 23 авг 2018, 12:10
Melior
Stayer писал(а):
23 авг 2018, 11:10
Про PSA B71 2296 скрвисбокс для нас не пишет.
Ой, точно... наше же малозольник PSA B71 2290.

Но вообще ситуация вкратце такая. Наш допуск PSA B71 2290, но ПСАшные допуски на банках пишут редко.

Если посмотреть на Мини Купер с нашим двигателем, то у него допуски такие:
- для Европы рекомендуется заливать BMW LL-04 (он же PSA B71 2290 и он же мерсовский MB 229.51), т.е. малозольник.
- для все остальных стран с хреновым бензином надо лить BMW LL-01 (он же PSA B71 2296 и он же мерсовский MB 229.5), т.е. полнозольник.

Смысл в БМВшных и мерсовских допусках в том, что они всегда указаны на этикетках, в отличие от PSA.

Так вот, у нас же разделения на регионы нет и рекомендуют всегда лить малозольное PSA B71 2290 (BMW LL-04, MB 229.51), которое с нашим бензином живет не дольше 7 тыс. км., но при этом более экологическое и экономичное.

Так что, в принципе, можно и Армортек (LL-01, 229.5, B71 2296) залить - оно будет более стабильное и больше пройдет, но оно более вязкое, а наш двигатель любит масло пожиже, чтобы и цепь натянулась и фазовращатели хорошо работали. И тогда смотрим на лабораторные анализы:

Total Quarz INEO ECS 5w30 (PSA B71 2290):
- Вязкость при 40 градусах: 63,5
- Вязкость при 100 градусах: 10,5

Claritech 5w30 (MB 229.51):
- Вязкость при 40 градусах: 68,65
- Вязкость при 100 градусах: 11,7

Armortech 5w40 (LL-01, MB 229.5, PSA B71 2296):
- Вязкость при 40 градусах: 81,9
- Вязкость при 100 градусах: 13,9

Армортек на 20% гуще родного, а Кларитек почти совпадает с родным. Так что, имхо, лучший вариант - масло типа Кларитека, но после 8 тыс. пробега готовиться его поменять при первой возможности.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 23 авг 2018, 13:39
жан
Melior писал(а):
23 авг 2018, 12:10
Армортек на 20% гуще родного, а Кларитек почти совпадает с родным. Так что, имхо, лучший вариант - масло типа Кларитека
Андрей, прямо все по полочкам разложил! :good:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 23 авг 2018, 14:21
тимошка
valdemar2311 писал(а):
22 авг 2018, 23:58
Решил при очередной замене сменить производителя. Склоняюсь к Lukoil Armortec 5W40,
После ста тысяч заливаю именно это масло,на зиму 0W40,от Луки,полет нормальный.Сейчас почти 140.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 17 сен 2018, 14:39
Роман А
Вчера был у официалов, менял масло. По результатам обнаружил в заказ наряде строчку "Total classic c2/c3 5w30".
Что это за зверь такой, кто знает? Погуглил - ничего толком не нашёл.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 17 сен 2018, 15:51
Melior
Роман А писал(а):
17 сен 2018, 14:39
Что это за зверь такой, кто знает?
Похоже это
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html
Оно, конечно, нихрена нам не рекомендовано... да оно по-большому счету вообще никому не рекомендовано, так как не имеет допусков производителей. Потому и "Классик"...
Выбор дилера, конечно, странный, но по характеристикам масло в целом подходит.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 17 сен 2018, 17:51
Роман А
Melior писал(а):
17 сен 2018, 15:51
Выбор дилера, конечно, странный, но по характеристикам масло в целом подходит
Надо завтра позвонить, спросить, чозахрень...

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 17 сен 2018, 23:12
valdemar2311
Поменял на Лукойл Claritec 5W30. Пока судить о пользе замены рано, пробег на этом масле всего 300 км. Отпишусь к 1000

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 17 сен 2018, 23:43
Melior
valdemar2311 писал(а):
17 сен 2018, 23:12
Поменял на Лукойл Claritec 5W30.
Аналогично... в субботу тоже Кларитек залил. Пока радует как мягко и тихо по утрам заводится, но это скорее просто эффект свежего масла.

Эх, если бы ПСА изначально установили интервал ТО в 10к, да предыдущий хозяин менял бы масло чуть раньше, как я, то уверен, что масложор был бы минимальный :cry: А так как ни крути - литрушка масла в багажнике уже обязательный атрибут :(

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 18 сен 2018, 10:17
zoran
У меня такой интервал замены масла.
(ТО раз в 20 000, а масло меняется каждые 10 000)

Один хрен литр масла на 10 000 км. сжирает.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 18 сен 2018, 10:23
Melior
zoran писал(а):
18 сен 2018, 10:17
Один хрен литр масла на 10 000 км. сжирает.
Это не сжирает - это смакует :D

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 18 сен 2018, 10:30
Stayer
Как это вообще можно заметить? :smile:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 19 сен 2018, 11:08
eduard
zoran писал(а):
18 сен 2018, 10:17
Один хрен литр масла на 10 000 км. сжирает.
Мой за 7000 км уровень съедает, потом просто меняю масло и езжу следующие 7000 км. :smile: