Страница 21 из 49

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 10 июн 2019, 23:17
Gray
MegaVolt писал(а):
10 июн 2019, 21:58
Что-то цена на масло в 2 раза подскочила, в последний раз за 1300р покупал.
В автодоек 1388 р
https://www.autodoc.ru/price/639/LLK05W30004

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 10 июн 2019, 23:19
Melior
MegaVolt писал(а):
10 июн 2019, 21:58
Что-то цена на масло в 2 раза подскочила, в последний раз за 1300р покупал.
В автодоке вообще по поиску не бъется ((
Видимо, как в прошлом году нет поставок - я тогда писал, что купить не мог... вот цена и ползет на остатках.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 10 июн 2019, 23:20
MegaVolt
Gray писал(а):
10 июн 2019, 23:17
В автодоек 1388
А для меня нет там ничего и ехать до них далеко.
Screenshot_2019-06-11-00-18-46-190_com.android.chrome.png
Взял Кларитек на Озоне.
Screenshot_2019-06-11-00-16-36-052_ru.ozon.app.android.png

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 10 июн 2019, 23:23
Melior
Gray писал(а):
10 июн 2019, 23:17
В автодоек 1388 р
https://www.autodoc.ru/price/639/LLK05W30004
эм :?
Screenshot_1.jpg

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 10 июн 2019, 23:24
Gray
MegaVolt писал(а):
10 июн 2019, 23:20
А для меня нет там ничего и ехать до них далеко.
А тут http://compasauto.ru/products/SSANGYONG ... 30004.html

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 10 июн 2019, 23:31
MegaVolt
Есть в EMEXe, но цена тоже не радует и ждать 2 недели.
Screenshot_2019-06-11-00-30-07-598_com.android.chrome.png

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 26 июн 2019, 15:49
Gray
Сегодня забрал заказ, перед отъездом поменяю здесь (в Венгрии), а две канистры домой. Упаковка отличается от прошлогодней надписью NEW.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 30 июл 2019, 16:20
Черкиз
Бывший хозяин лил Shell Helix Ultra 5w-30. Вроде новейшая технология, масло делают из газа, а не из нефти. Интересно Ваше мнение, насколько оно подходит к нашему двигателю?

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 30 июл 2019, 17:32
Melior
Черкиз писал(а):
30 июл 2019, 16:20
Бывший хозяин лил Shell Helix Ultra 5w-30. Вроде новейшая технология, масло делают из газа, а не из нефти. Интересно Ваше мнение, насколько оно подходит к нашему двигателю?
Теоретически можно использовать. Оно чуть погуще родного Тоталя... Щелочное и кислотное число у него вообще идеальное. GTL база по стабильности считается круче ПАО, не говоря уже о Тотале на кряке.

Единственное, у него зольность выше в два раза... но это и допуск 229.5, т.е. среднезольник и тут уже единого мнения нет :(

Вообще, наше масло должно соответствовать LL-04, MB 229.51 - т.е. малозольные жидкие масла... под них разрабатывался двигатель, как с технической точки зрения, так и с экологической...

У Шелла был более подходящий Helix 5w30 С3 с допуском 229.51. Но надо понимать, что эти малозольники быстро устаревают.

А вообще полно хороших недорогих масел, которые не накладно через 7-8 тыс менять.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 31 июл 2019, 09:52
Черкиз
Melior писал(а):
30 июл 2019, 17:32
Единственное, у него зольность выше в два раза... но это и допуск 229.5,
Чем грозит превышение зольности?

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 31 июл 2019, 11:20
Melior
Черкиз писал(а):
31 июл 2019, 09:52
Чем грозит превышение зольности?
Это больной вопрос :(

Зола - это то, что остается от сгорания присадок, добавленных в масло: противозадирных, противоизносных, антикорризионных, нейтролизующих, моющих, диспергирующих... Их много разных: какие-то беззольные, какие-то оставляют золу, одни дорогие, другие дешевле... каждый производитель делает свой рецепт под конкретные допуски, свойства и цену масла.

Много присадок → хорошие свойства и стабильность масла → больше золы → больше отложений в двигателе, катализаторе (сажевом фильтре), больше всякой гадости в выхлопе (экология).

Замкнутый круг.

Одни говорят, что низкая зольность - это ничто иное, как возможность попасть в экологические нормы, а на двигатель это никак не влияет. Другие поддерживают первых, но добавляют, что от высокой зольности страдает сажевый фильтр современных дизелей. Третьи добавляют, что и катализатор бензиновых умирает быстрее. Четвертые же утверждают, что помимо этого увеличивается количество отложений в двигателе и увеличивается его износ (если рекомендовано малозольное масло, а лить полнозольное).

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 31 июл 2019, 13:15
Черкиз
Melior писал(а):
31 июл 2019, 11:20
Зола
Зола образуется после истечения срока, пробега рекомендованного производителем, или даже в процессе использования в "гарантийный" срок?

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 40 секунд:
Почитав "масляную" ветку, пришел к выводу, что рекомендованный производителем "Тоталь" имеет жирный минус, ввиде большого угара. Посоветуйте достойную альтернативу.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 31 июл 2019, 19:49
Djaha
Черкиз, лукойл! На 6-8 хватает.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 31 июл 2019, 20:42
Михаил
Черкиз писал(а):
31 июл 2019, 14:20
Почитав "масляную" ветку, пришел к выводу, что рекомендованный производителем "Тоталь" имеет жирный минус, ввиде большого угара. Посоветуйте достойную альтернативу.
Производитель автомобиля уже посоветовал.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 31 июл 2019, 22:28
Stayer
Михаил писал(а):
31 июл 2019, 20:42
Производитель автомобиля уже посоветовал
сменить автомобиль.:)