Страница 23 из 49

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 04 окт 2019, 19:44
Danielыч
У мало зольников теоретические более слабая защита против серы в топливе. Российское топливо ещё не всё очень высокого качества и оно быстрее убивает масла. полнозольники с нашим топливом справляются лучше.
Малозольные масла сделаны для сохранения нейтрализатора. Теоретически.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 05 окт 2019, 10:47
Черкиз
Спасибо. Но честно говоря я так и не понял, его менять надо чаще? Прошу прощения, но после приобретения этого автомобиля и вступления в "Ситроен С3 Пикасо клуб", я потерял сон, стал нервным и раздражительным, от меня отвернулись друзья, коллеги по работе стараются обходить меня стороной, сотрудники ГИБДД завидя меня на дороге отворачиваются, делая вид что чем то заняты. А все из за того , что подходит время замены масла в этом нежном моторе. Раньше моторные масла делил на три категории, минералка, полусинтетика и синтетика, сейчас чувствую себя неандертальцем вышедшем из пещеры. Бывший хозяин лил Shell, которое как оказалось есть зольное и мало зольное, которое как я понимаю вообще не совсем то, что нужно этому очень требовательному к маслу двигателю . Исходя из выше перечисленного, может кто нибудь найдет силы и время, набросать списочек масел на 100% подходящих для этого двигателя. Заранее благодарен. P.S. Да я знаю что производитель рекомендовал, но Ваши отзывы об этом масле скорее отрицательные.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 05 окт 2019, 13:25
Михаил
Черкиз писал(а):
05 окт 2019, 10:47
P.S. Да я знаю что производитель рекомендовал, но Ваши отзывы об этом масле скорее отрицательные.
Да не читайте вы отзывы.
На форуме каждогой марки идет обсуждеие масла для двигателя.
Лейте рекомендованное производителем.
Здесь, только у тех кто пользует Лукойл, почти нет угара.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 05 окт 2019, 14:18
Черкиз
Лукоил рулит. Спасибо за совет.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 06 окт 2019, 20:30
valdemar2311
У меня после Лукойла мотор помер. Может это, конечно, совпадение...

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 окт 2019, 12:10
Melior
Черкиз писал(а):
05 окт 2019, 10:47
Но честно говоря я так и не понял, его менять надо чаще?
Как уже выше сказал Danielыч, масло надо менять по моточасам... для большей части России это 200-250 моточасов. Если бортовик показывает среднюю скорость 30 км/ч, значит масло меняем через 6000-7500 (летом можно подольше).
Черкиз писал(а):
05 окт 2019, 10:47
набросать списочек масел на 100% подходящих для этого двигателя.
Масла, соответствующие родному PSA'шному допуску:
1. MOBIL 1 ESP 5W-30 (это прям ТОП, но весьма дорогое масло).
2. Lukoil Genesis Special C2 5W-30 (очень хорошее и недорогое масло, но продается или бочкой, или литрушкой, которая редко бывает в продаже).
3. WOLF OFFICIALTECH 5W30 C2 (недорогое бельгийское масло с очень хорошими тестами и отзывами).

Масла, близкие по физическим и химическим свойствам к Total Ineo ESC:
1. Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (самое популярное для EP6).
2. Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (делает Лукоил, по составу Claritech, ценник ~1500 руб за 4 л, последнее время часто пропадает из продажи).

Также можно рассмотреть масла 0w-30 A3/B4, преимущественно на зиму - Total Quarz 9000 Energy, Elf Evolution 900 FT. Эльф даже поинтереснее будет, так как там ПАО больше.
valdemar2311 писал(а):
06 окт 2019, 20:30
У меня после Лукойла мотор помер. Может это, конечно, совпадение...
Может он умер из-за масла до Лукоила :?
А скорее всего брак шатуна был или гидроудар в недалеком прошлом.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 окт 2019, 12:29
Egorch
valdemar2311 писал(а):
06 окт 2019, 20:30
после Лукойла мотор помер. Может это, конечно, совпадение...
Melior писал(а):
07 окт 2019, 12:10
Может он умер из-за масла до Лукоила
Если подытожить, лить надо то масло, от которого душе спокойнее. Ибо имея статистику, не имеешь представления об её достоверности

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 окт 2019, 12:33
Melior
Danielыч писал(а):
04 окт 2019, 15:59
Сам стараюсь не превышать 250 моточасов даже на хорошей синтетике (лить которую, как я считаю, не имеет смысла с нашим горячим термостатом).
А можно на счет "горячего термостата" расшифровать? :?
Если он "горячий", то почему нет смысла в хорошей синтетике? Наоборот же все ругают повсместный кряк за его нестабильность при локальных перегревах...

А вообще, особо не вижу зависимости между температурой охлаждайки и масла. У Тига есть пункт в бортовике "Температура масла"... значения появляются где-то после 50-55 градусов. Так вот завожу я утром машину, выезжаю на улицу и где-то через 1.5 км начинает движение стрелка температуры двигателя. Несколько светофоров и в пробке стрелка показывает полный прогрев - 90 градусов. При этом температура масла иногда даже не определяется и на дисплее прочерк. Лишь через несколько минут пробки появляется 55-60 градусов. Подъезжая к работе масло прогревается примерно до 70-75 градусов. Это 13 км пути.

Если же ехать через город на бОльшее расстояние, то температура масла держится в пределах 92-95 градусов. Если жарить со светофоров, то 97-100 градусов. По трассе на 120 км/ч температура масла 102-105 градусов. По дороге в Питер на 150 км/ч температура ниже 110 не опускалась.

Стрелка температуры двигателя при этом как штык на 90 градусов.

Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Egorch писал(а):
07 окт 2019, 12:29
Если подытожить, лить надо то масло, от которого душе спокойнее.
Наверное, спокойнее всего должно быть от Total Ineo ECS 5w-30 :D
Там одно беспокойство - как бы паленое не оказалось :(

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 окт 2019, 14:48
Melior
https://delivery.metro-cc.ru/metro/masl ... tornoe-4-l
В МЕТРО Кларитек по 999 руб за канистру :good:
Вообще, на весь Лукоил скидка.

Еще пришел промокод МЕТРО на 20% "с_телеграмом_выгодно", но он не суммируется с другими акциями... наверное, не прокатит :(

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 окт 2019, 19:05
Снег
Melior писал(а):
11 окт 2019, 14:48
В МЕТРО Кларитек по 999 руб за канистру
А это вообще нормально?

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 окт 2019, 20:28
Melior
Снег писал(а):
11 окт 2019, 19:05
А это вообще нормально?
Вопрос цены или качества? :D
Цена отличная. А по поводу качества я спрашивал у представителя Лукойла про масла в Ашанах и Метро... Сказал, что эти сети гарантированно у Лукойла закупаются и контрафакта быть не может.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 окт 2019, 20:47
Egorch
Оно же не вино, у него срок годности есть :D

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 окт 2019, 22:35
Gray
Снег писал(а):
11 окт 2019, 19:05
А это вообще нормально?
Для лукойла самая реальная цена :D

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 12 окт 2019, 07:57
Снег
Gray, Ну... У Вас то своё видение. Вы масло из-за рубежа привозите. Я, кстати, тоже как то покупал его в Литве. Не по желанию. Не по желанию - нужно было долить. Так я нужного не нашел. Взял наиболее близкое какое то тоталевское..

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 12 окт 2019, 23:12
Gray
Снег писал(а):
12 окт 2019, 07:57
Ну... У Вас то своё видение.
Европейского производства Лукойл очень даже ничего