Страница 31 из 49

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 июл 2021, 09:43
Melior
Stayer, кстати, как вариант посмотри Total Rubia 9900 FE 5w-30.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 июл 2021, 12:06
папа Шура
Шмель мне рекомендовал Cupper. Думаю, к следующему разу попробую его.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 июл 2021, 14:21
Снег
папа Шура писал(а):
11 июл 2021, 12:06
Шмель мне рекомендовал Cupper
Shmel-99
Citroen C4 Picasso (2G)
Мне про него рассказал Сергей Асланян (автожурналист), который в автомобилях разбирается.
Асланян точно такой же журналист, как и прочие другие. И завсегда расхваливает то, за что ему заплатили.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 июл 2021, 18:23
Stayer
Melior писал(а):
11 июл 2021, 09:43
Total Rubia 9900 FE 5w-30
Мне пока пятый литр не требуется. :smile: Да и густовато оно что-то. Боязно. Наверное придётся следить за скидками на Мобил на Озоне.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 июл 2021, 20:07
папа Шура
Снег писал(а):
11 июл 2021, 14:21
Асланян точно такой же журналист
Я про него ваще не знаю. А Игорь (Шмель) маслом пользовался и доволен.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 11 июл 2021, 21:49
sin
Смотрел варианты на днях. Наткнулся на Валволайн макслайф С3 5в30. На ойлклабе его всерьез рассматривают, как конкурента мобилу (который есп). Хочу попробовать на следующую замену его.
Предыдущий владелец последние пару лет лил синтек платинум с кондиционером смт2. Я по инерции две замены им же сделал, но без присадки.
Пробег 275 т. Последний долив - пол-литра через 3 тысячи.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 14 июл 2021, 00:03
Stayer
Melior писал(а):
11 июл 2021, 09:43
как вариант посмотри Total Rubia 9900 FE 5w-30
В довесок мне ещё один вариант посоветовали: Havoline ProDS M 5w-30.
IMG_20210712_223336.jpg
Вроде и C2/C3, и аж MB 229.52, но даже вязче Тотала и щелочное прямо совсем маленькое. По результатам тестов вроде Тотал даже лучше, но он дороже, по сути - как Мобил, и при этом там лишний литр. Да, можно было бы брать с прицелом на более долгий период замены, доезжая ещё дополнительный литр, но с моим сегодняшним расходом Лукойла это протянулось бы тысяч до 15 минимум, а с учётом того, что эти масла угарают меньше, то и как бы до 30 не хватило. Это если судить исключительно по расходу масла. А если менять по пробегу, то до доливки дело скорее всего даже не дойдёт, и лишний литр останется ждать следующей замены. В этом плане тогда лучше лить Мобил с более подходящими характеристиками и нужным допуском B71 2290, и нужным объёмом. Кстати, у Havoline есть масло с допуском B71 2312, но это 0w-30 для EP3(6)C.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 02 сен 2021, 22:20
ast
Второй год лью NESTE PRO C2/C3 замена через 7,5-8т. км ,под крышкой чистота . Очень похоже по характеристикам с VALVOLINE MAXLIFE C3 . Угар примерно поллитра от замены до замены. На ойл- клубе данные по этим маслам.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 04 сен 2021, 18:49
Лохматый
Stayer писал(а):
10 июл 2021, 19:07
Что-то мне всё больше и больше начинает не нравится этот дизельный Лукойл Армортек. На что перейти, обратно на Тотал?
А чем обычный Лукойл Люкс 5w40 не устраивает? Посмотрел ветку, кто Шелл, кто Мобил льёт, возможно финансы позволяют. У меня пробег 250.000 км, из них более 200.000 на Лукойле. Меняю каждые 10 тыс. Под крышкой просто все блестит. Пробовал Лукойл 5w30, но у него угар побольше.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 04 сен 2021, 19:12
тимошка
Лохматый писал(а):
04 сен 2021, 18:49
на Лукойле. Меняю каждые 10 тыс
Аналогично, пробег почти 180.из них восемьдесят на 5w40.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 06 сен 2021, 15:52
Pavevorobev1978
Тоже лью лукойл 5w40. Перешёл на него по простой причине- сами производят, сами продают. Никаких посредников, интернет магазинов и т.д , т.е риска нарваться на подделку нет.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 06 сен 2021, 20:20
Stayer
Лохматый писал(а):
04 сен 2021, 18:49
А чем обычный Лукойл Люкс 5w40 не устраивает?
Да наверное тем, что далековато от рекомендаций производителя.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 сен 2021, 11:28
Melior
Лохматый писал(а):
04 сен 2021, 18:49
Пробовал Лукойл 5w30, но у него угар побольше.
А сколько доливаете от ТО до ТО?
Stayer писал(а):
06 сен 2021, 20:20
Да наверное тем, что далековато от рекомендаций производителя.
Да, 10.24 у родного Тоталя против 14.79 у Лукоила 5W40 - это почти 50% разницы. Потеря мощности и бензина однозначно. Да и катать "сороковку" по 10к мне кажется много... к этому времени оно уже в 50-ку превратится :( Для летних поездок по выходным сойдет и, может, даже будет работать на уменьшение износа...
Но мне 5w40 (от Тоталь) категорически не понравился :(

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Stayer писал(а):
11 июл 2021, 18:23
Наверное придётся следить за скидками на Мобил на Озоне.
Я недавно на автодоке отловил 5 литровую канистру за 3300 :good: Заказ от дистрибьютора, проверку по точкам прошла.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 07 сен 2021, 12:15
АГОР
Привет всем. Я новенький. На другой машине пользовался идемицу 5w30,доволен,можно в с3 его заливать,если по допускам норма или хеликс 5w40,как щас залито, просто поменять хочу после покупки.

Двигатель "ест" масло.

Добавлено: 07 сен 2021, 12:37
Melior
АГОР писал(а):
07 сен 2021, 12:15
На другой машине пользовался идемицу 5w30,доволен,можно в с3 его заливать,если по допускам норма
Нужно 5w30 ACEA C2/C3... по допускам обычно это мерсовский 229.51, ваговский 504/507, БМВшный LL04.
Если по классу такое же и есть один из этих допусков, то велком :D