Страница 32 из 49

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 сен 2021, 12:48
Stayer
Залил Mobil1 ESP 5W-30. Разница заметна на слух. Что мне не нравилось в Лукойловмком Армортеке - звук работы двигателя, с Мобилом он прямо мягкий, как в своё время был с Кларитеком.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 сен 2021, 13:47
Melior
Stayer писал(а):
07 сен 2021, 12:48
Залил Mobil1 ESP 5W-30.
:good:
Stayer писал(а):
07 сен 2021, 12:48
с Мобилом он прямо мягкий
В Мобиле органический молибден - именно он снижает шумность.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 сен 2021, 21:30
Лохматый
Melior писал(а):
07 сен 2021, 11:33
А сколько доливаете от ТО до ТО?
С 5w40 каждые 2500-3000 км, а 5w30 хватало на 2000-2500 км.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 05 окт 2021, 00:32
sin
Возможно кому-то будет интересно.
Mobil1 ESP 5w30 4л на всеинструменты.ру https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... -l-154285/ стоит 3 рубля с копейками. + можно оплатить 40% спасибами

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 05 окт 2021, 07:40
Снег
sin писал(а):
05 окт 2021, 00:32
Mobil1 ESP 5w30 4л на всеинструменты.ру https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhn ... -l-154285/ стоит 3 рубля с копейками
На https://www.ozon.ru/product/maslo-motor ... h=HozcFeQG
тоже самое. Тоже три с копейками.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 05 окт 2021, 08:14
Gray
А "зелёную жижу" кто-нибудь лил в двигатель ? В виде присадки или масла.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 05 окт 2021, 10:07
Melior
Gray писал(а):
05 окт 2021, 08:14
А "зелёную жижу" кто-нибудь лил в двигатель ?
Это что за жижа?

Отправлено спустя 22 минуты 42 секунды:
Снег писал(а):
05 окт 2021, 07:40
Тоже три с копейками.
На Озоне теперь нельзя Спасибо списать ((
С другой стороны Озон является официальным дилером Мобила, а Всеинструменты нет ((

А еще для владельцев Тинькова действует акция 15% кэшбека.

Но надеюсь они опять запустят промоканистры "5 по цене 4"... Я в прошлом году 5 литров по 2700 покупал :cry: Сейчас даже бочка дороже выходит :(

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 05 окт 2021, 11:29
markiz
Я добавлял присадку в масло двигателя
Пока ничего не заметил
Только распредвалы в открытой крышке залива масла стали зеленоватые

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 05 окт 2021, 22:20
Gray
Melior писал(а):
05 окт 2021, 10:30
Это что за жижа?
Наберите масло Cupper

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 06 окт 2021, 11:55
Melior
Gray писал(а):
05 окт 2021, 22:20
Наберите масло Cupper
Понял.
Да, читал oil-club... противоречивая штука.

А что вы хотите добиться присадкой?
"Раскоксовать" двигатель с целью снижения расхода масла не получится, так как в масле Купер чистит непосредственно само базовое масло, основанное на эстерах... которые тоже не панацея. И МСК уже не размягчить.
Снижение износа и расхода топлива тоже под вопросом - с этим значительно лучше справится органический молибден (MoDTC), который есть в составе многих масел.

Отправлено спустя 20 минут 49 секунд:
https://carbonfox.ru/index.php?route=pr ... 6c2cad2919
Если и лить какую-то жижу, то лучше такую, имхо.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 08 окт 2021, 14:46
папа Шура
Сменил масло. Слил Liqui Moly 5w30 Special Tec LL, залил Cupper NSLine 5W40.

Изображение

Перед сменой 1000 км с промывочной присадкой наездили.

Изображение

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 ноя 2021, 01:07
vl93
Против рекомендаций производителя ничего не имею, при этом хотел бы высказаться на предмет сути этих рекомендаций носящий ОБЩИЙ характер.
Дело в том, что рекомендация производителя использовать масло с соответствующими допусками 5w30 гарантирует 100% работу двигателя в том числе и на оборотах 5000-6000! Производитель не конкретизирует детали, т.к. если конкретизировать это будет научный труд в 10-ти томах и удорожание сопутствующих расходов на руководство по эксплуатации.
Использование 5w40 на оборотах 5000-6000, из за того, что оно более густое, возможно и приведёт к тому, что насос не сможет его доставить до ВСЕХ узлов требующих смазки.И тогда движку не минуемо придёт копец (хотя это никто не проверял, будем считать что так оно и есть). Но, тут резонный вопрос, а кто из владельцев ЕР-6 и как часто выводит свой авто на подобные режимы? Пожалуй один на ПЯТЬСОТ водил Пикаса всё же умудрится из любопытства "посмотреть", что будет с движком, если его разогнать до MAX оборотов. Остальные 499 кто дружит с головой (на вскидку) разгоняют авто МАКСИМУМ до 4500 оборотов, а в среднем рабочие обороты это 2200- 2500 - 3000.
Если двигатель нагружается в половину своих характеристик, с маслом 5w40 от Тотал, вряд ли ему грозит какое либо масляное голодание некоторых узлов от недостатка масла в следствии его густоты 40 от рекомендованных 30, ну или вероятный кирдык масляному насосу.
Кроме этого рабочая температура двигателя от 70 до 100 градусов разжижает масло по сравнению с маслом до пуска двигателя в разы. И что, эта разница в вязкости между 30 и 40 настолько существенна, что в разогретом состоянии 5w40 непременно нарушит нужную двигателю циркуляцию масла? При температурах ниже 30-ти, во время пуска движка, 5w40 конечно будет отличаться, опять же не существенно от 5w30. Но, в среднем, даже по РФ температура зимой минус 30 и ниже, крайне редкое явление. В европейской части, так уж точно. Уж как нибудь "перетоптаться" во время аномальных морозов без авто под ...опой, полагаю не грех. Да и хрупкому Пикасу с его "хрустальным" организмом (ЕР-6) постоять без этих долбанных пусков на морозе, то же пойдёт на пользу. Не думаю, что использование 5w40 на столько критично, что его нужно категорично отвергать.

Отправлено спустя 8 часов 39 минут 1 секунду:
В дополнении к написанному https://www.youtube.com/watch?v=VPhXQuRxIQY

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 ноя 2021, 17:59
Лохматый
папа Шура писал(а):
08 окт 2021, 14:46
Сменил масло. Слил Liqui Moly 5w30 Special Tec LL, залил Cupper NSLine 5W40.
Найдите на ютубе канал kpower, там как раз капиталили двигатель, в который долго заливали это масло. Думаю, увидите много интересного.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
vl93 писал(а):
07 ноя 2021, 09:46
Использование 5w40 на оборотах 5000-6000, из за того, что оно более густое, возможно и приведёт к тому, что насос не сможет его доставить до ВСЕХ узлов требующих смазки.
Да ничего не будет с движком, проверено на собственном опыте. И на максимальных оборотах тоже.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 ноя 2021, 23:30
Gray
Лохматый писал(а):
07 ноя 2021, 18:01
Найдите на ютубе канал kpower, там как раз капиталили двигатель, в который долго заливали это масло. Думаю, увидите много интересного
Его уже удалили. И вроде, как в том авто официалы масло не меняли на ТО. Вообщем история мутная.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 08 ноя 2021, 18:12
Melior
vl93 писал(а):
07 ноя 2021, 09:46
В дополнении к написанному https://www.youtube.com/watch?v=VPhXQuRxIQY
Сборная солянка, плюс недопустимая оговорка про 0w40.
Французы из Европы перенесли и требования по маслу, и ТО через 20к.
Немцы оказались чуть умнее и подстроились по тогдашнее наше качество топлива, рекомендовав полнозольный A3 5w-40.
А в итоге у куперов точно также был масложор из-за МСК, залегали кольца, а на турбовых тянулась цеп и загаживались клапана.
vl93 писал(а):
07 ноя 2021, 09:46
И что, эта разница в вязкости между 30 и 40 настолько существенна, что в разогретом состоянии 5w40 непременно нарушит нужную двигателю циркуляцию масла? При температурах ниже 30-ти, во время пуска движка, 5w40 конечно будет отличаться, опять же не существенно от 5w30.
"Существенно" и "не существенно" понятия относительные...
Давайте сравнивать цифры.

Total INEO ECS 5W-30:
- Вязкость при 40: 56.3 мм2/с
- Вязкость при 100: 10.1 мм2/с

Total INEO С3 5W-40:
- Вязкость при 40: 83.9 мм2/с
- Вязкость при 100: 13.9 мм2/с

Итого:
- При 40 градусах 5w-40 на 49% более вязкое (гуще)
- При 100 градусах 5w-40 на 37% более вязкое (гуще)
...при 0 разница еще больше.

Получается на 5w-40 надо 5 минут молотить после холодного запуска, чтобы достичь вязкости 5w-30, которая была бы в момент старта.
А еще в автошколе говорили, что холодный пуск для двигателя равен 100 км пробега.

Обычно, главным аргументом вязких масел называют толстую масляную пленку - это важно... Но еще важнее прочность этой пленки. Можем иметь толстую вязкую пленку, слабую на прочность и сдвиг.
Например, значения прочности масляных пленок на разных основах:
- минералка — 900 кг/см2;
- синтетика (ПАО) — 6500 кг/см2;
- синтетика (эстеры) — 22000 кг/см2.
Получается, вязкость особой роли не играет - главное, состав и основа масла.

И масло не только для смазки используется, но и для охлаждения.
А с повышением вязкости замедляется поток, замедляя отведение тепла.

EP6 - термонагруженный двигатель, рассчитанный на жидкое масло.
Япония уже давно взяла курс на "водичку" 0w20...
При особом желании на лето можно заливать 5W-40, но смысл? 5W-30 сильно ценой отличается? Оно в дефиците?