Страница 45 из 49

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 14 фев 2023, 10:35
xcb
дальше открывай - там в углу номер будет надо его сравнить с номером на бутылке.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 14 фев 2023, 11:43
valdemar2311
Gray писал(а):
14 фев 2023, 10:32
Вот так ?
Ага..

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 14 фев 2023, 12:32
Gray
valdemar2311 писал(а):
14 фев 2023, 11:43
Ага..
А дата розлива какая ?

Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
Масло разлитое летом, в европе ( у нас лавочку давно закрыли ) было уже без русского текста. Остались только буквы RU на лицевой этикетке, в перечне языков. Масло покупал недавно в Таллине, есть в гараже прошлогодние канистры ( тоже купленные в европе). Позже сброшу фото.

Отправлено спустя 9 часов 27 минут 37 секунд:
трансмиссионное

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
08.06.22

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Текст на русском языке отсутствует

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 15 фев 2023, 03:04
valdemar2311
26.10.22г. Русский присутствует. Трансмиссионка.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 15 фев 2023, 05:03
xcb
valdemar2311 писал(а):
15 фев 2023, 03:04
26.10.22г. Русский присутствует. Трансмиссионка.
а цифры контрольные совпадают?
даты розлива и даты на канистре проходят?

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 15 фев 2023, 05:21
valdemar2311
Я, честно говоря, так и не понял, о каких контрольных цифрах идёт речь. На наклейке внутри шестизначное число: 144322 вроде. На каждой странице внизу это же число. И на qr кодах спереди то же самое число.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 18 фев 2023, 17:47
xcb
valdemar2311 писал(а):
15 фев 2023, 05:21
Я, честно говоря, так и не понял, о каких контрольных цифрах идёт речь. На наклейке внутри шестизначное число: 144322 вроде. На каждой странице внизу это же число. И на qr кодах спереди то же самое число.
Оно и есть
Итак - представляю вам результат параллельного импорта
маслотурецкое.jpg
Как видим -оно турецкое. Брал в онлайн трейде
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/mo ... 08567.html

Сверку ASF - проходит (предупреждаю данная прога недоступна в РФ, заранее сделайте себе иноземный аккаунт).

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 18 фев 2023, 19:11
valdemar2311
У меня надпись made in EU
И цена поприятнее
Screenshot_20230218_201209_Chrome.jpg

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 18 фев 2023, 20:37
xcb
как я понял на данный момент есть Тотал который производят на российских заводах Лукойла. Вероятно оно дешевле. сверку по ASF - пройдет ли? Вряд ли раз уже отсечка такая. НО - тенденция радует.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 18 фев 2023, 20:45
valdemar2311
В общем... если кому надо.. могу заказать масло по цене с последнего скрина. И выложить, например, на авито... Чес говоря, не знаю, какая доставка дешевле. Но клубням могу отправить по указанной цене.. По старой дружбе. Пишите, если что.
4 литра 3296 руб.
5 литров 4250 руб.
Первый вариант выгоднее :pardon:

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 22 апр 2023, 20:41
Mans
Здравствуйте, коллеги. Не подскажете насчёт вот такого масла "моторное масло ZIC Top LS 162612 5W30 4 л или же "ZIC X7 LS 5W30"? Можно ли использовать? Цена вроде приемлемая, 2500-3500 за 4 литра, с наличием в магазинах проблем нет. допуски соответствуют

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 24 апр 2023, 10:56
Melior
Mans писал(а):
22 апр 2023, 20:41
ZIC Top LS 162612 5W30 4 л или же "ZIC X7 LS 5W30"?
Оба можно... чуть-чуть густовато, особенно на холодную, но не критично.
Первое Top LS с небольшим количеством ПАО, должно быть покрепче и угорать поменьше.
Второе - просто хороший малозольник.
Сюда же к ним можно добавить упомянутый мною выше Zic Zero 30 0w30... если с захватом зимы так вообще отлично пойдет - малозольный, технологичная чистая база, ПАО и современный пакет присадок.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 20 июн 2023, 14:05
Melior
Пару месяцев назад при поиске присадки органического молибдена наткнулся на бренд Polymerium - ребята из Курска, сами мешают масла и присадки не первый год, весьма открыты для общения, владелец активно участвует в обсуждениях на оилклабе и охотно делится рецептами, а также наименованием используемых присадок ))

Состав их масел безумно интересный с пао, эстерами и нафталинами... при этом ценник более чем демократичный.
PRO - гидрокрекинг. XPRO1 - везде 3-4% эстеры + 3-4% AN, в 0w-30/40 и 5w-30 504/507, 0w-20 C5 - есть пао разное кол-во. В XPRO2 везде 7% эстеры, 5-7% AN, остальное ПАО, пакет присадок, загуститель. Во всех линейках отличительный момент загуститель, он делается не как обычно на минеральных sn150 или и-20, а на vhvi4, поэтому наличие минералки сведено к минимуму. Сам загуститель используется от ssi5 до ssi22 в разных видах. Так же для XPRO2 загуститель делается отдельно, более концентрированно, чтоб его ввод был меньше в общем объёме.
В корзине озона лежала канистра их масла XPRO1 5w-30 C3 504/507... Сегодня открываю, а там скидка - 4 литра за 1900 руб :shock: А было что-то 2500+... В общем, не выдержал и заказал 5 литров на пробу :smile:

А до этого брал их молибден X-friction MoDTC. Флакончик 200 мл в 4 литрах масла сделает содержание молибдена около 300 ppm. Учитывая, что обычная порция молибдена где-то 75-100 ppm, то один флакончик можно по-еврейски на три раза разделить :D А вообще, он у меня для Киа куплен, чтобы молибден для профилактики задиров приподнять.

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 окт 2023, 10:42
sin
Шалом.
Ер6 пробег за 300 перевалил. Катализатор удален. Есть смысл переходить с с2/с3 на что-то более зольное?

Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Добавлено: 07 окт 2023, 19:26
Danielыч
sin писал(а):
07 окт 2023, 10:42
Есть смысл переходить с с2/с3 на что-то более зольное
Важнее ест ли двигатель масло, какое топливо заливается (качество) и какой режим движения. Если нет толкания в пробках, масло не перекатывается и хорошее топливо - то смысла особого нет. Иначе - гадать на кофейной гуще или делать анализ отработанного масла из двигателя.