Присадки. Добавлять или не добавлять?

Все о горюче-смазочных материалах
Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 507 раз

Re: Присадки. Добавлять или не добавлять?

Непрочитанное сообщение Снег » 04 янв 2017, 23:06

zoran писал(а): Перемотал до разобранного насоса, услышал, что он "стерся"
А это был насос с его машины? Я этого так и не понял. И "стерся" он от супротека? Мне кажется. что сначала должны прийти в негодность сопряжения пар с более тонкими зазорами, нежели в маслонасосе... Шестеренчатый насос вообще достаточно сложноубиваемая вещь, в сравнении с каимм-нибудь аксиальным, в котором действительно зазоры из одной группы с зазорами в ЦПГ и подшипниках скольжения...

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 359 раз
Возраст: 52

Re: Присадки. Добавлять или не добавлять?

Непрочитанное сообщение Hron » 04 янв 2017, 23:26

Снег, да ты
HcYvZ-gfdw0.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»