Страница 3 из 3

Re: Бензогенератор

Добавлено: 14 янв 2015, 21:06
vikozr
А вот здесь готов поспорить. зачем гонять мощный генератор,если нужна маленькая нагрузка? при этом моторесурс дорогостоящей техники уменьшается. а если на участке работа ведется в разных местах одновременно? я понимаю, когда макита,рассчитанная на распил 50ки используется для продольного распила 100ки, да, она выйдет из строя. но если ты не превышаешь ласпортной мощности,то и волноваться не о чем...

Re: Бензогенератор

Добавлено: 15 янв 2015, 15:15
RA0AQB
vikozr писал(а):распил 50ки используется для продольного распила 100ки, да, она выйдет из строя. но если ты не превышаешь ласпортной мощности,то и волноваться не о чем...
Самая нагрузка на генератор происходит в момент запуска (разгона). Раньше пусковая мощность считалась 5-7 кратной номинальной мощности, сейчас применяются в основном колекторные двигалеля, позтому коэффициент сменился на 2-3. То есть, если макита емеет мощность 1,5 квт, то в момент запуска уже будет 3 - 4,5 квт. Это кратковременно, но тем не менее это происходит. Мы обычно на это не обращаем внимания, а генератору хреновато в этот момент.