Страница 1 из 3

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 18 фев 2019, 18:14
Юниан

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 19 фев 2019, 03:24
valdemar2311
Тест-драйв ни о чем... ИМХО. Не показали из преимуществ абсолютно ничего. (((

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 19 фев 2019, 06:22
Снег
valdemar2311 писал(а):
19 фев 2019, 03:24
Не показали из преимуществ абсолютно ничего
Зато все упомянули, что машина вялая на разгон.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 19 фев 2019, 08:33
Stayer
valdemar2311 писал(а):
19 фев 2019, 03:24
Не показали из преимуществ абсолютно ничего.
А они есть?

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 19 фев 2019, 13:34
Serg447
Игрушка для домашних девочек, т.е. купить такую 18 летней дочке, чтобы по асфальту в музыкалку скрипку возить...

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 19 фев 2019, 13:43
Кетчанез
Stayer писал(а):
19 фев 2019, 08:33
А они есть?
Цена в топе как на сорренто цена в базе, средняя как спортидж переднеприводный. Весла стеклоподьемники только за доплату в любой комплектации и доплата за цвет 22 тыщи. :ROFL:
Имхо по мне так машина до пикаса не дотягивает.Все что было мягким стало жестким.То что было тряпишным стало пластиковым. Удешевление налицо.Прогресса не видно.Маркетологи работали, а не инженеры.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 19 фев 2019, 13:51
Serg447

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 19 фев 2019, 15:13
Gray
У нас тут есть владелец этого авто. Пусть он поделится.
P.S. Мне на тесте авто понравился. Цена не понравилась. Но сейчас ценники у всех ....
А если посмотреть старый тест нашего авто у них на авто плюс, то они его тоже облажали.
Такой теле аналог журнала "За рублем".

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 19 фев 2019, 22:53
d95
«для девочек»... Вау-вау потише там, владелец псевдобрутального японского(?) жипа с непропрциональными размерами. И как Вас вообще угораздило когда-то С3Р купить? Расширяли свои горизонты? Или, скорее всего, просто получилось недорого и соседи по гаражам стали считать человеком со вкусом... Удивительно. И ржачно.

Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
Снег писал(а):
19 фев 2019, 06:22
вялая на разгон
1,2 турбо на автомате и 1,6 дизель на ручке едут очень приятно. Но не для гонок. Но дизель лучше.
:D

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Кетчанез писал(а):
19 фев 2019, 13:43
Удешевление налицо.
Тенденции у всех такие, однако. Хотя, мягкий пластик на панели выглядит получше.
Stayer писал(а):
19 фев 2019, 08:33
А они есть?
Не, ну че, серьезно? :D

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 19 фев 2019, 23:55
Stayer
d95 писал(а):
19 фев 2019, 23:15
Не, ну че, серьезно?
Исключительно.

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 20 фев 2019, 00:30
FANAT
d95, я кстати тоже не понимаю восхищения и критики всего остального, чуть ли не в каждом посте, после псевдояпонской ванны на колесах. :D

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 20 фев 2019, 04:00
xcb
Вот что надо брать для города
Всего через две недели откроется автосалон в Женеве, и автомобильные компании уже начали анонсировать свои новинки. Проворнее других оказался Citroen, который показал двухместный электромобиль Ami One Concept.

Машина весит менее 450 кг и обладает шириной до 1,5 метра. Столь малый вес и компактность обусловлены не только стремлением сделать эту кроху пригодной для узких улочек европейских центров, но и необходимостью вписать массогабаритные показатели в рамки класса L7e «Тяжелые квадрициклы» (не путать с квадроциклами).

У таких транспортных средств есть весомое преимущество: для управления ими не требуется водительское удостоверение категории B, достаточно иметь мотоциклетные права, которые выдают с 16 лет (во Франции и вовсе с 14 лет).

Но у L7e есть ограничение по максимальной скорости — она не должна превышать 45 км/ч. По меркам даже самых бюджетных легковушек этот лимит кажется смешным, однако не стоит забывать, что такие машины ориентированы на сугубо городскую эксплуатацию.

Некоторые другие параметры тоже заставляют усомниться в том, что обсуждается транспорт для взрослых людей, а не автоигрушка. В Citroen Ami One Concept установлен электромотор мощностью 5 л.с., а запас хода не превышает 100 километров.

Citroen Ami One Concept — это прототип машины для каршеринговых компаний, он изначально не нацелен на розницу. По словам старшего вице-президента отдела стратегии Citroen Ксавье Пежо (Xavier Peugeot) (вот уж ирония), сегодня европейцы в возрасте от 16 до 30 лет не покупают автомобили. Но это не значит, что они никуда не ездят.

С помощью смартфона можно будет взять эту двухместную электрическую блоху напрокат, причем срок аренды может варьироваться от пяти минут до пяти лет.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Citroen-67322.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 20 фев 2019, 06:37
Снег
d95 писал(а):
19 фев 2019, 23:15
1,2 турбо на автомате и 1,6 дизель на ручке едут очень приятно. Но не для гонок
Так не гонки нужны как таковые, а возможность обгона за городом. Или и впрямь - автомобиль только для улиц?

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 20 фев 2019, 08:24
d95
Снег писал(а):
20 фев 2019, 06:37
Так не гонки нужны как таковые, а возможность обгона за городом. Или и впрямь - автомобиль только для улиц?
Если динамики C3P для Вас достаточно, то в С3А точно почувствуете дополнительный прилив сил.
Вот только 1,2 нужно не стесняться крутить.

https://youtu.be/0Alws4mcK58

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Добавлено: 20 фев 2019, 12:02
Melior
d95 писал(а):
20 фев 2019, 08:24
https://youtu.be/0Alws4mcK58
А почему он у него по Кутузовскому 110 шел на 5-ой? Коробка же 6 ступка... Или спортрежим до отсечки?
Это ж по трассе на 3+ тыс оборотах ехать устанешь от воя.

И проекционный экран забавно себя ведет на камере ))