Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Отзывы владельцев Citroen С3 Aircross
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11817
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 844 раза
Возраст: 59

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение Юниан » 18 фев 2019, 18:14

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 279 раз
Возраст: 43
Контактная информация:

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 19 фев 2019, 03:24

Тест-драйв ни о чем... ИМХО. Не показали из преимуществ абсолютно ничего. (((

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 442 раза

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение Снег » 19 фев 2019, 06:22

valdemar2311 писал(а):
19 фев 2019, 03:24
Не показали из преимуществ абсолютно ничего
Зато все упомянули, что машина вялая на разгон.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 38
Контактная информация:

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 фев 2019, 08:33

valdemar2311 писал(а):
19 фев 2019, 03:24
Не показали из преимуществ абсолютно ничего.
А они есть?

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 508 раз
Возраст: 44

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение Serg447 » 19 фев 2019, 13:34

Игрушка для домашних девочек, т.е. купить такую 18 летней дочке, чтобы по асфальту в музыкалку скрипку возить...
Изображение


Кетчанез
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 05:58
Реальное имя: Кетчанез
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique
Поблагодарили: 3 раза

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение Кетчанез » 19 фев 2019, 13:43

Stayer писал(а):
19 фев 2019, 08:33
А они есть?
Цена в топе как на сорренто цена в базе, средняя как спортидж переднеприводный. Весла стеклоподьемники только за доплату в любой комплектации и доплата за цвет 22 тыщи. :ROFL:
Имхо по мне так машина до пикаса не дотягивает.Все что было мягким стало жестким.То что было тряпишным стало пластиковым. Удешевление налицо.Прогресса не видно.Маркетологи работали, а не инженеры.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 508 раз
Возраст: 44

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение Serg447 » 19 фев 2019, 13:51

Изображение

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 136 раз
Возраст: 52

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение Gray » 19 фев 2019, 15:13

У нас тут есть владелец этого авто. Пусть он поделится.
P.S. Мне на тесте авто понравился. Цена не понравилась. Но сейчас ценники у всех ....
А если посмотреть старый тест нашего авто у них на авто плюс, то они его тоже облажали.
Такой теле аналог журнала "За рублем".

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross 1,6HDI Shine, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 47

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение d95 » 19 фев 2019, 22:53

«для девочек»... Вау-вау потише там, владелец псевдобрутального японского(?) жипа с непропрциональными размерами. И как Вас вообще угораздило когда-то С3Р купить? Расширяли свои горизонты? Или, скорее всего, просто получилось недорого и соседи по гаражам стали считать человеком со вкусом... Удивительно. И ржачно.

Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
Снег писал(а):
19 фев 2019, 06:22
вялая на разгон
1,2 турбо на автомате и 1,6 дизель на ручке едут очень приятно. Но не для гонок. Но дизель лучше.
:D

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Кетчанез писал(а):
19 фев 2019, 13:43
Удешевление налицо.
Тенденции у всех такие, однако. Хотя, мягкий пластик на панели выглядит получше.
Stayer писал(а):
19 фев 2019, 08:33
А они есть?
Не, ну че, серьезно? :D
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 38
Контактная информация:

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 фев 2019, 23:55

d95 писал(а):
19 фев 2019, 23:15
Не, ну че, серьезно?
Исключительно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 209 раз

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение FANAT » 20 фев 2019, 00:30

d95, я кстати тоже не понимаю восхищения и критики всего остального, чуть ли не в каждом посте, после псевдояпонской ванны на колесах. :D

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 63 раза

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение xcb » 20 фев 2019, 04:00

Вот что надо брать для города
Всего через две недели откроется автосалон в Женеве, и автомобильные компании уже начали анонсировать свои новинки. Проворнее других оказался Citroen, который показал двухместный электромобиль Ami One Concept.

Машина весит менее 450 кг и обладает шириной до 1,5 метра. Столь малый вес и компактность обусловлены не только стремлением сделать эту кроху пригодной для узких улочек европейских центров, но и необходимостью вписать массогабаритные показатели в рамки класса L7e «Тяжелые квадрициклы» (не путать с квадроциклами).

У таких транспортных средств есть весомое преимущество: для управления ими не требуется водительское удостоверение категории B, достаточно иметь мотоциклетные права, которые выдают с 16 лет (во Франции и вовсе с 14 лет).

Но у L7e есть ограничение по максимальной скорости — она не должна превышать 45 км/ч. По меркам даже самых бюджетных легковушек этот лимит кажется смешным, однако не стоит забывать, что такие машины ориентированы на сугубо городскую эксплуатацию.

Некоторые другие параметры тоже заставляют усомниться в том, что обсуждается транспорт для взрослых людей, а не автоигрушка. В Citroen Ami One Concept установлен электромотор мощностью 5 л.с., а запас хода не превышает 100 километров.

Citroen Ami One Concept — это прототип машины для каршеринговых компаний, он изначально не нацелен на розницу. По словам старшего вице-президента отдела стратегии Citroen Ксавье Пежо (Xavier Peugeot) (вот уж ирония), сегодня европейцы в возрасте от 16 до 30 лет не покупают автомобили. Но это не значит, что они никуда не ездят.

С помощью смартфона можно будет взять эту двухместную электрическую блоху напрокат, причем срок аренды может варьироваться от пяти минут до пяти лет.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Citroen-67322.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 442 раза

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение Снег » 20 фев 2019, 06:37

d95 писал(а):
19 фев 2019, 23:15
1,2 турбо на автомате и 1,6 дизель на ручке едут очень приятно. Но не для гонок
Так не гонки нужны как таковые, а возможность обгона за городом. Или и впрямь - автомобиль только для улиц?

Аватара пользователя

d95
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Aircross 1,6HDI Shine, был С3P VTi95 Exclusive
Откуда: Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз
Возраст: 47

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение d95 » 20 фев 2019, 08:24

Снег писал(а):
20 фев 2019, 06:37
Так не гонки нужны как таковые, а возможность обгона за городом. Или и впрямь - автомобиль только для улиц?
Если динамики C3P для Вас достаточно, то в С3А точно почувствуете дополнительный прилив сил.
Вот только 1,2 нужно не стесняться крутить.

https://youtu.be/0Alws4mcK58
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 331 раз
Возраст: 37

Обзор Citroen C3 Aircross от канала АВТО-плюс.

Непрочитанное сообщение Melior » 20 фев 2019, 12:02

d95 писал(а):
20 фев 2019, 08:24
https://youtu.be/0Alws4mcK58
А почему он у него по Кутузовскому 110 шел на 5-ой? Коробка же 6 ступка... Или спортрежим до отсечки?
Это ж по трассе на 3+ тыс оборотах ехать устанешь от воя.

И проекционный экран забавно себя ведет на камере ))

Ответить

Вернуться в «Отзывы»