Разная резина и разные индексы нагрузки.

Выбор резины и дисков
Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 май 2013, 10:03

Придерживаемся заголовка темы. 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 511 раз
Возраст: 47

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение Serg447 » 18 янв 2014, 02:32

Цветные метки на шинах
Часто на шинах мы видим цветные метки. Как правило, многие из нас их даже не замечают, может быть и правильно. Но вот эти метки носят вполне конкретную информацию, которая может пригодиться. Давайте сегодня поговорим, об этих цветных метках на шинах и что они обозначают.

Многие производители наносят эти цветные метки на шинах, которые рано или поздно сотрутся как бы намекая, что информация актуальна сейчас, а затем она нужна не будет. То есть можно предположить – информация нужна только при хранении, транспортировке и начальной установке колеса, а затем после того как колесо установят цветные метки на шинах потеряют актуальность. Вообще цветные метки бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса.

Первые – круглые цветные пятна

Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре. Бывают различных цветов – самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например – светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый.

Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону шины. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше балансировочных грузов при балансировке колеса. Возможно, что если хорошо совместить (желтую или белую) метку и ниппель, то грузов при балансировке вообще не потребуется.

В свою очередь красная метка на шинах, несет другую информацию. Как вы наверное догадались, это самая толстая – тяжелая часть шины, ее нужно устанавливать напротив ниппеля.

Второе – число или цифра в окружности, квадрате или ромбе

Может быть нанесено как белой, желтой, синей или красной краской. Это знак проверки резины, что-то типа нашего штампа «ОТК». Означает, что проверка резины произведена и она соответствует качеству. А вот число в этой отметке означает конкретную смену – контролера, который ответственен за качество.

Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки.

Третье – цветные полоски по окружности шины в области протектора

Эти цветные метки, наносится различными цветами, как на сам протектор, так и внутри канавок. Нужно сказать, что для конечного потребителя эта информация вообще не важна. Такие цветные метки на шины наносятся на складах производителя, носят информацию для индексирования и хранения шин. Чтобы можно быстро было бы найти ту или иную партию шин.

Вот такие вот цветные метки на шинах. Как видите, полезной информацией могут быть только цветные круги на шинах, остальные метки для конечного пользователя не обязательны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение Gray » 13 мар 2014, 15:23

А если одно колесо поставить с индексом 87Т вместо 91Т. Нагрузка первого 545 кг а второго 615 кг. Насколько это критично?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение Юниан » 13 мар 2014, 18:55

Gray Сергей! Нагрузка разная, соответственно и жёсткость разная. А это тормозные характеристики и сцепные с покрытием тоже. Просто задай себе вопрос: имеет ли смысл из-за 4-х тысяч рисковать здоровьем и жизнью ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


alexeyhlamov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:44
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП confort
Откуда: Владимирская область, г. Ковров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 41

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение alexeyhlamov » 13 мар 2014, 19:08

Буквально четыре дня назад купил новую летнюю резину Toyo Proxes T1-R 195/55 R16. Индекс нагрузки у нее 87, и я считаю что этого "за-глаза" на наш автомобиль. Пикас это не спорт болид массой 2 тонны и с максимальной скоростью 300 км/ч. Думаю многие форумчане в прошлом были тазоводами, и я сильно сомневаюсь, что при покупке резины на ВАЗ кто-то заморачивался индексами нагрузки и скорости. А по сути массовые и скоростные характеристики пикаса и той-же приоры примерно одинаковые.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение Gray » 13 мар 2014, 22:11

Я просто хотел собрать бюджетное запасное колесо, есть возможность взять новую резину 195/55/16 T87 за 2000 + докупить диск.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение жан » 14 мар 2014, 02:31

Gray писал(а):Я просто хотел собрать бюджетное запасное колесо, есть возможность взять новую резину 195/55/16 T87 за 2000 + докупить диск.
Если только для запаски, то нормальный вариант, только помнить когда запаску поставишь, что колеса разные. (Помню, мультик был такой "Разные колеса", там телега у медведя ехала вкривь и вкось). :-D
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение Gray » 16 мар 2014, 10:51

жан писал(а):
Gray писал(а):Я просто хотел собрать бюджетное запасное колесо, есть возможность взять новую резину 195/55/16 T87 за 2000 + докупить диск.
Если только для запаски, то нормальный вариант, только помнить когда запаску поставишь, что колеса разные. (Помню, мультик был такой "Разные колеса", там телега у медведя ехала вкривь и вкось). :-D
Всяко лучше , чем на докатке ехать

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение жан » 16 мар 2014, 13:05

Gray писал(а):Всяко лучше , чем на докатке ехать
Абсолютно верно! А возить как, второе дно убирать?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение Gray » 16 мар 2014, 18:05

195 60 R15 вставлял вместо докатки, отлично влезает. Только пенопласт с домкратом и балонником нужно убрать. На 16 тоже должно влезть

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение Djaha » 16 мар 2014, 18:08

А если диск лицом на дно положить? Разьве пенопласт в него не ляжет?

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Непрочитанное сообщение Gray » 16 мар 2014, 18:09

Нет

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»