Страница 2 из 2

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 19 май 2013, 10:03
Юниан
Придерживаемся заголовка темы. 8--)

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 18 янв 2014, 02:32
Serg447
Цветные метки на шинах
Часто на шинах мы видим цветные метки. Как правило, многие из нас их даже не замечают, может быть и правильно. Но вот эти метки носят вполне конкретную информацию, которая может пригодиться. Давайте сегодня поговорим, об этих цветных метках на шинах и что они обозначают.

Многие производители наносят эти цветные метки на шинах, которые рано или поздно сотрутся как бы намекая, что информация актуальна сейчас, а затем она нужна не будет. То есть можно предположить – информация нужна только при хранении, транспортировке и начальной установке колеса, а затем после того как колесо установят цветные метки на шинах потеряют актуальность. Вообще цветные метки бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса.

Первые – круглые цветные пятна

Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре. Бывают различных цветов – самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например – светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый.

Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону шины. Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше балансировочных грузов при балансировке колеса. Возможно, что если хорошо совместить (желтую или белую) метку и ниппель, то грузов при балансировке вообще не потребуется.

В свою очередь красная метка на шинах, несет другую информацию. Как вы наверное догадались, это самая толстая – тяжелая часть шины, ее нужно устанавливать напротив ниппеля.

Второе – число или цифра в окружности, квадрате или ромбе

Может быть нанесено как белой, желтой, синей или красной краской. Это знак проверки резины, что-то типа нашего штампа «ОТК». Означает, что проверка резины произведена и она соответствует качеству. А вот число в этой отметке означает конкретную смену – контролера, который ответственен за качество.

Нужно отметить, что для конечного потребителя этот знак не несет никакой смысловой нагрузки.

Третье – цветные полоски по окружности шины в области протектора

Эти цветные метки, наносится различными цветами, как на сам протектор, так и внутри канавок. Нужно сказать, что для конечного потребителя эта информация вообще не важна. Такие цветные метки на шины наносятся на складах производителя, носят информацию для индексирования и хранения шин. Чтобы можно быстро было бы найти ту или иную партию шин.

Вот такие вот цветные метки на шинах. Как видите, полезной информацией могут быть только цветные круги на шинах, остальные метки для конечного пользователя не обязательны.

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 13 мар 2014, 15:23
Gray
А если одно колесо поставить с индексом 87Т вместо 91Т. Нагрузка первого 545 кг а второго 615 кг. Насколько это критично?

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 13 мар 2014, 18:55
Юниан
Gray Сергей! Нагрузка разная, соответственно и жёсткость разная. А это тормозные характеристики и сцепные с покрытием тоже. Просто задай себе вопрос: имеет ли смысл из-за 4-х тысяч рисковать здоровьем и жизнью ?

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 13 мар 2014, 19:08
alexeyhlamov
Буквально четыре дня назад купил новую летнюю резину Toyo Proxes T1-R 195/55 R16. Индекс нагрузки у нее 87, и я считаю что этого "за-глаза" на наш автомобиль. Пикас это не спорт болид массой 2 тонны и с максимальной скоростью 300 км/ч. Думаю многие форумчане в прошлом были тазоводами, и я сильно сомневаюсь, что при покупке резины на ВАЗ кто-то заморачивался индексами нагрузки и скорости. А по сути массовые и скоростные характеристики пикаса и той-же приоры примерно одинаковые.

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 13 мар 2014, 22:11
Gray
Я просто хотел собрать бюджетное запасное колесо, есть возможность взять новую резину 195/55/16 T87 за 2000 + докупить диск.

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 14 мар 2014, 02:31
жан
Gray писал(а):Я просто хотел собрать бюджетное запасное колесо, есть возможность взять новую резину 195/55/16 T87 за 2000 + докупить диск.
Если только для запаски, то нормальный вариант, только помнить когда запаску поставишь, что колеса разные. (Помню, мультик был такой "Разные колеса", там телега у медведя ехала вкривь и вкось). :-D

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 16 мар 2014, 10:51
Gray
жан писал(а):
Gray писал(а):Я просто хотел собрать бюджетное запасное колесо, есть возможность взять новую резину 195/55/16 T87 за 2000 + докупить диск.
Если только для запаски, то нормальный вариант, только помнить когда запаску поставишь, что колеса разные. (Помню, мультик был такой "Разные колеса", там телега у медведя ехала вкривь и вкось). :-D
Всяко лучше , чем на докатке ехать

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 16 мар 2014, 13:05
жан
Gray писал(а):Всяко лучше , чем на докатке ехать
Абсолютно верно! А возить как, второе дно убирать?

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 16 мар 2014, 18:05
Gray
195 60 R15 вставлял вместо докатки, отлично влезает. Только пенопласт с домкратом и балонником нужно убрать. На 16 тоже должно влезть

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 16 мар 2014, 18:08
Djaha
А если диск лицом на дно положить? Разьве пенопласт в него не ляжет?

Re: Разная резина и разные индексы нагрузки.

Добавлено: 16 мар 2014, 18:09
Gray
Нет