Ну да.... а еще есть трактора на гусеницахMelior писал(а):Так сложилось исторически и экономически ))xodiak писал(а):А зачем ставить разные шины на перед и зад? Может я чего-то не понимаю?
Да и в чем проблема? Правилами и законом не запрещено.
Если вспомнить автомобили Формулы 1, то у них большие широкие колеса сзади и по-меньше спереди.
А мотоцикла вообще всего два колеса и все разные
Выбор летней резины
-
СЕРЕНЯ
- Участник

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 45
Re: Выбор летней резины
-
95Hp
- Интересующийся

- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:19
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2011, 95 л.с. МКПП Confort
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Выбор летней резины
Ну получается как-то такxodiak писал(а):А зачем ставить разные шины на перед и зад? Может я чего-то не понимаю?Melior писал(а): Я выше писал, что у меня на передке Kumho ECSTA LE Sport KU39 205/45 R17.
Шумная, жесткая и колею не любит. Зато выдерживает все - и ямы на 100 кмч, и преодоление бордюров. За два сезона остаток еще процентов 60. Что по сухому, что по мокрому идет как приклеенная - тронуться с визгом практически невозможно.
Сейчас купил Йошку C.Drive2 205/50...поставлю на передок, а кумхо будет сзади кататься.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Serg447
- Ветеран клуба

- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: Выбор летней резины
Melior писал(а):Я выше писал, что у меня на передке Kumho ECSTA LE Sport KU39 205/45 R17.
Шумная, жесткая и колею не любит. Зато выдерживает все - и ямы на 100 кмч, и преодоление бордюров. За два сезона остаток еще процентов 60. Что по сухому, что по мокрому идет как приклеенная - тронуться с визгом практически невозможно.
Сейчас купил Йошку C.Drive2 205/50...поставлю на передок, а кумхо будет сзади кататься.
(Автомобильное издание «Автопремьера» 11.05.10г.)Часто случается так, что по незнанию или неосмотрительности, а может быть и по русскому обычаю «и так сойдет» на автомобиль ставятся колеса разного размера. Для переднеприводных и полноприводных автомобилей – это может стать причиной серьезных поломок. Через год, после того как установили разные колеса появляются шумы в раздатке или дифференциале, вследствие чего они могут просто расколоться, так как происходит разрушение внутренних элементов.
Дифференциал в автомобиле нужен, для того чтобы маневрировать и избегать дополнительного трения при движении машины на поворотах. При этом одно из колес вращается быстрее, а другое медленнее. Он предназначен для кратковременной работы и обладает не большим запасом прочности, а при разных колесах ему приходится работать постоянно. При этом начинает истираться постепенно ось шестерен сателлитов, образуются зазоры и ось смещается. Сместившаяся ось начинает снимать стружку с дифференциала, потому что зазор между корпусом и дифференциалом очень маленький. Если шум вовремя не заметить и не обратить на это внимание, то дифференциал будет полностью изрезан. Корпус коробки и корпус дифференциала – это одно целое и поэтому придется покупать агрегат полностью.
Слетевшие шестерни крошат зубья у ведущих шестерен и ломаются сами. При попадании обломков шестерен в дифференциал происходит его блокировка, а при большой скорости опрокидывания автомобиля, что может грозить серьезными повреждениями, ремонтом и человеческими жертвами. И все это из-за одного сантиметра разницы в диаметре колес.
В раздатке полноприводных автомобилей происходит тоже самое, но еще рвется цепной привод. Поэтому на этих автомобилях ставят абсолютно одинаковые четыре колеса, подразумевая под этим автошины и колесные диски
вот еще
Постоянно ездить с разными шинами нельзя! Устанавливать отличное от других колесо на автомобиль можно только в одном случае — если это запасное колесо и на нём требуется доехать до шиномонтажа.
Причём эта поездка должна быть как можно короче и аккуратней.
Опасность езды с разными колёсами
Разные шины_33Самая опасная ситуация для водителя во время движения на автомобиле с разными колёсами — это попадание колёс автомобиля на участки дороги с различным покрытием — например асфальт и пыль c обочины.
В такой ситуации машину даже на одинаковых покрышках может легко развернуть или выбросить с дороги. Если же в этот момент на автомобиле окажутся разные шины — шансы попасть в аварию резко увеличиваются.
Для водителей, полностью доверяющих свою жизнь системе стабилизации нужно отметить, что корректная работа этой системы гарантируется разработчиком только при условии исправно работающих амортизаторов автомобиля и одинаковых покрышках.
Во всех остальных случаях правильная работа системы не гарантируется.
-
Снег
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Возраст: 55
Re: Выбор летней резины
Порадовала выдержка про дифференциал.
Не могу не прокомментировать.
Во-первых, симбионизируя тон статьи и пост Melior, к которому она относится, следует сделать вывод, что они никак не соотносятся. Ибо, Melior будет эксплуатировать разные размерности колес на разных осях, между которыми у нас нет диференциала.
А во-вторых, статья имела бы какое то значение, если бы кто-нибудь установил разные размерности на нашу переднюю ось... Да, дифференциал и впрямь работал бы постоянно, но...
Он и так, работает почти постоянно. Любой поворот управляемых колес вызывает изменение угловых скоростей колес. Так что, при каждом подруливании, 4(6) шестерёнок, образующих дифференциальную коробку, так или иначе вращаются. Медленно и немного, но вращаются. Разность давления в колёсах - её опять-таки приходится компенсировать дифференциалу, причём - постоянно. Боковой ветер - и опять дифференциал в работе.
А теперь попробуем грубо прикинуть, как же именно будет работать дифференциал, если поставить разные колеса предложенной размерности на переднюю ось.
Итак, колесо размерности 205/45/17 имеет диаметр 616мм и, соответственно, длину окружности 1,93м, а колесо размерности 205/50/17 - диаметр 638мм и длину окружности 2м.
Первое колесо делает 518 оборотов за 1 километр, а второе - 500.
Таким образом разность вращения осей составляет 18 оборотов за километр. Это 36 оборотов за минуту, при скорости 120 км/ч. Вовсе не гигантская угловая скорость.
А что касается нагруженности шестерен дифференциала - так они нагружены всегда (при разгоне, торможении двигателем и поддержанием равномерного движения), даже когда не вращаются.
При всём при том, я не являюсь сторонником эксплуатации автомобиля с разными колёсами.
Благодарю за внимание.
Не могу не прокомментировать.
Во-первых, симбионизируя тон статьи и пост Melior, к которому она относится, следует сделать вывод, что они никак не соотносятся. Ибо, Melior будет эксплуатировать разные размерности колес на разных осях, между которыми у нас нет диференциала.
А во-вторых, статья имела бы какое то значение, если бы кто-нибудь установил разные размерности на нашу переднюю ось... Да, дифференциал и впрямь работал бы постоянно, но...
Он и так, работает почти постоянно. Любой поворот управляемых колес вызывает изменение угловых скоростей колес. Так что, при каждом подруливании, 4(6) шестерёнок, образующих дифференциальную коробку, так или иначе вращаются. Медленно и немного, но вращаются. Разность давления в колёсах - её опять-таки приходится компенсировать дифференциалу, причём - постоянно. Боковой ветер - и опять дифференциал в работе.
А теперь попробуем грубо прикинуть, как же именно будет работать дифференциал, если поставить разные колеса предложенной размерности на переднюю ось.
Итак, колесо размерности 205/45/17 имеет диаметр 616мм и, соответственно, длину окружности 1,93м, а колесо размерности 205/50/17 - диаметр 638мм и длину окружности 2м.
Первое колесо делает 518 оборотов за 1 километр, а второе - 500.
Таким образом разность вращения осей составляет 18 оборотов за километр. Это 36 оборотов за минуту, при скорости 120 км/ч. Вовсе не гигантская угловая скорость.
А что касается нагруженности шестерен дифференциала - так они нагружены всегда (при разгоне, торможении двигателем и поддержанием равномерного движения), даже когда не вращаются.
При всём при том, я не являюсь сторонником эксплуатации автомобиля с разными колёсами.
Благодарю за внимание.
-
Serg447
- Ветеран клуба

- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: Выбор летней резины
почему?Снег писал(а):я не являюсь сторонником эксплуатации автомобиля с разными колёсами.
-
Снег
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Возраст: 55
Re: Выбор летней резины
"Неаккуратненько как то..." (с)Serg447 писал(а):почему?Снег писал(а):я не являюсь сторонником эксплуатации автомобиля с разными колёсами.
И... с точки зрения работы АБС/ЕСП - и в самом деле не есть очень хорошо. Допускаю, что в нормальных условиях эта разность никак себя не проявит, но в случае чего - критичный момент включения системы может отдалиться или наоборот - слишком рано приблизиться.
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 836 раз
- Возраст: 78
Re: Выбор летней резины
Совершенно верно, даже при равной размерости колес, у разных производителей жесткость боковины различна, поэтому возникает такое явление как боковой увод. У шин с мягкой боковиной он больше, а с жесткой меньше. В поворотах и при активном рулении у машины появляется либо избыточная, либо недостаточная поворачиваемость, в зависимости на какой оси какие колеса стоят. Это затрудняет управление машиной, особенно зимой и провоцирует занос.xodiak писал(а):Ну я все равно, как то скептически отношусь к разным производителям по осям
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Serveni
- Ветеран клуба

- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
- Откуда: ТУЛА
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 64
Re: Выбор летней резины
Тут и знать не чего,тут основной показатель состав резины разный(посмотрите сравнительные тесты)рисунок разный,а аквапланирование на передней оси есть, а на задней оно меньше,как поведёт себя авто,если даже влияет высота протектора(на заднюю установили более лысую резину, ранее стоявшую спереди, хотя и того же производителя)и непредсказуемость пилотирования гарантирована, естестно в сложной ситуации,а кто скажет что таких ситуаций не бывает .Так что, Станислав,вы правильно считаете КОЛЁСА ДОЛЖНЫ БЫТЬ одинаковые,чуть не написал одного производителя,чтобы потом не говорить после, не дай бог,аварии "ВОТ ЕСЛИ БЫ......."xodiak писал(а): Ну я все равно, как то скептически отношусь к разным производителям по осям.
Я знаю, что это не запрещено, просто по ощущениям.. ну даже не знаю
ЖАН с языка снял
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
В дождь тоже самоежан писал(а): особенно зимой и провоцирует занос.
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.
-
alol
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 133 раза
- Возраст: 56
Re: Выбор летней резины
Использовал на двух авто. Нормально. Потом она как то пропала с рынка, а сейчас опять есть. На следующий сезон тоже рассмотрю.Hron писал(а):Купил сегодня Matador. На удивление тихая и мягонькая резина
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 836 раз
- Возраст: 78
Re: Выбор летней резины
Боковой увод у Мишлена меньше, поэтому управляемость лучше.Hron писал(а):До этого родной мишлен . Мишлен по ощущениям рулился лучше.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Hron
- Ветеран клуба

- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 55
Re: Выбор летней резины
Да, к тому же родные мишки 195/55, а матадоры 205/55. Матадор явно тише и мягчежан писал(а):Боковой увод у Мишлена меньше, поэтому управляемость лучше.

