Спасибо, я обязательно учту этот моментalol писал(а):Еще есть тонкий момент в выборе. Я брал резину не направленную, ассимитричную. Ее можно ставить на диск любой стороной, и потом менять местами как угодно.
Выбор летней резины
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Выбор летней резины
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Выбор летней резины
Олег, как угодно менять нежелательно: есть правило- резина должна крутиться всегда в одну и ту же сторону..... (напряжения от деформации вращения запоминаются резиной и при изменении вращения деформация изменит свой знак). Это приводит к ускоренному износу.alol писал(а):Еще есть тонкий момент в выборе. Я брал резину не направленную, ассимитричную. Ее можно ставить на диск любой стороной, и потом менять местами как угодно. У нее есть конечно недостатки, но мы же не гонщики.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 54
Re: Выбор летней резины
Имелось ввиду замена крест на крест. РАНЬШЕ так учили и это считалось правильным. По мне так лучше ускоренный, но правильный равномерный износ, чем ловить машину по дороге.жан писал(а):Олег, как угодно менять нежелательно: есть правило- резина должна крутиться всегда в одну и ту же сторону..... (напряжения от деформации вращения запоминаются резиной и при изменении вращения деформация изменит свой знак). Это приводит к ускоренному износу.alol писал(а):Еще есть тонкий момент в выборе. Я брал резину не направленную, ассимитричную. Ее можно ставить на диск любой стороной, и потом менять местами как угодно. У нее есть конечно недостатки, но мы же не гонщики.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Выбор летней резины
В те годы резина была, по большей части, универсальной. Сейчас новые исследования, новые технологии... Менять колёса желательно только перед - зад (на одной и той же стороне).alol писал(а):Имелось ввиду замена крест на крест. РАНЬШЕ так учили и это считалось правильным.
Направленная резина, как правило имеет водоотводные канавки, препятствующие аквапланированию и улучшающие сцепление с полотном дороги.
Переставить такую резину местами с изменением направления канавок и....
Правило: машина может быть любая, резина только лучшая, ещё никто не опроверг !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 54
Re: Выбор летней резины
Юра, ты не вник. Рисунок не направленный, т.е. можно по любому.Юниан писал(а):Переставить такую резину местами с изменением направления канавок и....
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Выбор летней резины
alol Да я понял всё... Ты сам невнимательно читал.
Юниан писал(а): Сейчас новые исследования, новые технологии... Менять колёса желательно только перед - зад (на одной и той же стороне).
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Выбор летней резины
Юниан, Юрий, а какой бы Вы сделали выбор (или может уже сделали)? Резина какой марки (производителя) и почему?
Мне правда очень интересна Ваша точка зрения
Мне правда очень интересна Ваша точка зрения
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 54
Re: Выбор летней резины
Не, это не технологии, а их следствие. Если резина технологична, с симметричным профилем и направленная, т.е. имеет направление вращения, внутреннюю и внешнюю сторону, то ее по другому и не поставишь, только перед-зад одного борта авто.Юниан писал(а):alol Да я понял всё... Ты сам невнимательно читал.Юниан писал(а): Сейчас новые исследования, новые технологии... Менять колёса желательно только перед - зад (на одной и той же стороне).
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Выбор летней резины
Любая "премиум"-класса. Дело в том, что я сейчас не выбирал резину на лето. Пришлось поставить ту, которой комплектовалась машина в салоне.Юрий, а какой бы Вы сделали выбор
Если бы я был поставлен перед выбором резины, то рассматривал бы варианты примерно следующие: Bridgestone, Yokohama, Dunlop, Nokian...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Выбор летней резины
scorpion На нашу машину подошли бы такие: (Bridgestone) Turanza ER300 195/55 R16 87V цена ориентир. 5 627 руб.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Выбор летней резины
Так я уже прислушался к Вашему совету и своему опыту и хочу 15R. Вы рекомендовали 195\65\r15 - вот такую и буду брать. Только как писал выше все тесты такие противоречивые, что голова кругом (рассматриваю только хорошую (не самую дешевую) резину, НО уже R15)
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Выбор летней резины
scorpion Я просто привёл пример резины. Конечно, лучше взять R-15.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Выбор летней резины
По тестам, отзывам обладателей и личному опыту - Пирелли (дешевле) и Конти (дороже). Главная причина выбора в сопротивлении аквапланированию.
Лично у меня Pirelli P1, рекомендуют еще P7. По ямам скакал, подвеску пробивал, все целое. 15й радиус рулит
Лично у меня Pirelli P1, рекомендуют еще P7. По ямам скакал, подвеску пробивал, все целое. 15й радиус рулит