Выбор летней резины

Выбор резины и дисков
Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение Melior » 20 мар 2023, 16:21

Melior писал(а):
16 апр 2021, 11:53
Месяцок покатаю и опишу ощущения.
markiz писал(а):
16 апр 2021, 19:17
Будем ждать твою Андрей обкатку
"Месяцок" длительностью в два сезона прошел - можно и ощущения описать :D
На самом деле обзор я на ВАГовский форум писал... продублирую с некоторыми корректировками и сюда ))

Maxxis Pragmatra MP15 SUV 235/55 R17
maxxis.jpg
Были куплены за 6300 руб за баллон (апрель 2021).
Производство - январь 21-года.
Маркировка M+S без снежинки.
Made in Taiwan.

До них стояли родные Bridgestone Dueler HP Sport в том же размере.
Поменял их исключительно из-за шумности и дубовости :(
Были проданы на Авито с остатком протектора в 5.5 мм (4 сезона).

Итак, Максис.
Это уже вторые Максисы в моей эксплуатации: на предыдущем Ситроене откатал сезон на бестселлере китайцев Maxxis Premitra HP5 215/50 R17 - резина огонь! Но на Тиге хотелось попробовать SUV-модель с более "зубастым" протектором :D

Что же касается Pragmatra:
- Невероятно тихая! Причем с обкаткой стала еще тише. Кажется, она даже тише модели Premitra.
- Мягкая, но в меру. Проезд лежачих полицейских стал совершенно иным - без ударов, стуков и т.п.... резина помогает работать подвеске.
- Тормозные характеристики, тьфу-тьфу-тьфу, в экстренных ситуациях не проверял, но каких-то неприятных особенностей не замечал. Правда, я сразу после переобувки тормоза перетряхнул, поэтому машина стала в целом эффективнее тормозить. Но с Premitra на французе меня аж с сиденья поднимало при торможении :D Склоняюсь к тому, что Premitra тормозит лучше, да и тесты по ней доказывают это.
- Стойкость к аквапланированию - 100 кмч держит без проблем.
- В колее сильно не кидает, очень похожа на Бриджи. Premitra же колею вообще не замечала, но это, возможно, заслуга низкого профиля.
- Стойкость и внедорожность резины была проверена 2000 км по горам Кавказа, в т.ч. грейдером Кармадонского ущелья, бездорожьем Гизельдона, Архыза и разных перевалов. Кое-где камни порвали и даже вырвали кусочки протектора, но на ездовых качествах это не сказалось :D Естественно никаких грыж, проколов и критичных порезов.

И "особенности-недостатки", ожидаемо вытекающие из-за комфортной мягкости:
- Некоторая желейность в поворотах. Особенно чувствовалась сразу после Бриджей, но сейчас уже привык.
- Износ. После двух сезонов (15-20 тыс км), если мне не изменяет память, остаток был 4.9-5.1 мм (надо уточнить при переобувке). Если учесть, что изначально летняя резина имеет около 7 мм, то года на три еще хватит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Выбор летней резины

Непрочитанное сообщение Роман А » 20 мар 2023, 21:36

Купил в том году весной б/у Matador Hectorra 47 195/55 R16. Почти новые (производство - апрель не 2019, не то 2020 года).
Вроде неплохие, разницы с предыдущей Hakka Green не заметил.
Проехал за сезон на ней тысяч 20 в разных режимах (вплоть до 130 км/ч на М11).

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»