Ну так это не увеличение клиренса! Если в этот момент взять линейку и померять расстояние от земли до переднего бампера - оно уменьшится. Как верно заметил Юниан, опорой "рычага" будут передние колёса. Естественно, если поднимать зад, кузов между передними и задними колёсами поднимется. Зато перед передними колёсами - опуститсяГеннадий писал(а):Колеса меняю сам. И удивительно .Что винтовой домкрат в обычном состоянии под перед не влезает ,а поддомкратишь задок- легко.
Из личных наблюдений...
Клиренс у Пикассика
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Увеличение клиренса
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 46
Re: Увеличение клиренса
Зад: нижний конец пружины внутренний диаметр примерно 55мм, диаметр опоры пружины примерно 145мм. Я купил проставку на рынке от VW для увеличения на 40мм. Наружный диаметр проставки 145мм, посадочное под пружину 55мм, снизу выборка 55мм. Оставалось толь сделать 3 глухих отверстия для защелок кожуха который крепится снизу балки.
Важно сразу сделать кронштейн для амортизатора на высоту проставки я его сделал из квадратного профиля 50*50мм, но т.к. поставил его только через три дня левый амортизатор успел застучать.
Перед: сделал 4 детальки похожие на крышки шатуна высотой 12мм внутренний диаметр 50мм, поставил на стойку (между выступами которые упираются в кулак и кулаком).
У друга на с4 пикассо 205/55 R16, когда переобуваться в гараж поедем попробую поставить его колёса, что бы выяснить будут задевать или нет.
Важно сразу сделать кронштейн для амортизатора на высоту проставки я его сделал из квадратного профиля 50*50мм, но т.к. поставил его только через три дня левый амортизатор успел застучать.
Перед: сделал 4 детальки похожие на крышки шатуна высотой 12мм внутренний диаметр 50мм, поставил на стойку (между выступами которые упираются в кулак и кулаком).
У друга на с4 пикассо 205/55 R16, когда переобуваться в гараж поедем попробую поставить его колёса, что бы выяснить будут задевать или нет.
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 46
Re: Увеличение клиренса
Остались фото только неудачной заготовки для аморта. Подробней попробую снять когда буду менять колёса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Re: Увеличение клиренса
Толщина стенки с виду 1 -1,5 мм. Не слабовато? Пружины чем сжимал?2424 писал(а):квадратного профиля 50*50мм,
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Увеличение клиренса
Стойка вылезет из кулака на 12мм ,а зажимается в нем болтом на 10 -не будет болтатся?
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 46
Re: Увеличение клиренса
Не слабовато. С завода амортизатор вообще не опирается а прикручен болтом через балку. Пружина сжимал чем было, жигулевскими съёмниками.сергей петрович писал(а):Толщина стенки с виду 1 -1,5 мм. Не слабовато? Пружины чем сжимал?
Время покажет, пока нормально за три месяца не застучало.vchernilov писал(а):Стойка вылезет из кулака на 12мм ,а зажимается в нем болтом на 10 -не будет болтатся?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 60
Re: Увеличение клиренса
Николай, вААще-то, это не флуд, а попытка наставить людей на путь истинный (я о конструкции автомобиля). Поверь мне на слово, я знаю о чем говорю. Повторюсь, всякое колхозно-гаражное вмешательство в конструкцию авто - ВРЕДНО, читай ОПАСНО! Снова повторюсь, и не только для самих "Кулибиных". Об этом в ПДД ясно сказано. С такими изменениями, автомобиль даже техосмотр не пройдет, НИКОГДА. А если такой "мастер-золотые руки", @ля, к тебе на встречку приедет, а ты с семьей, детьми, бабушками, дедушками, а? Или ослепит тебя своим псевдоксеноном в самый неподходящий момент, когда твой родственник будет переходить дорогу по пешеходному переходу, а ты не только родственника не увидишь, но и сам переход не заметишь, А? Убив бы! Ещё раз повторюсь, нах покупать низЭнькую машину, если тебе нужен УАЗ? Не понимаю. ИМХО, естественно.Nikola_la писал(а):KozunИлья, Вам бы лишь бы пофлудить.
Хочет кто то себе Пикасс с увеличенным клиренсом, с паровозным гудком и самолетными фарами - пожалуйста! Тока не забудет пусть пройти сертификацию и одобрение типа ТС, в Дмитрове есть полигон, специально построенный для этого. Прошел, одобрили, получил. Хочу, чтобы меня правильно поняли, каждый волен делать то, что он хочет. НО, лишь тогда, когда это касается ЕГО ЛИЧНО, а когда это может коснуться меня или моих близких, извините, но тут я категорически против. Тем более, что по роду своей прежней деятельности, видел, к чему это может привести. Может, сумеешь меня переубедить? Готов выслушать.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Возраст: 43
Re: Клиренс у Пикассика
Лифтануть можно любой автомобиль, только такие действия ведут к ускорению износа деталей подвески, а то и к мгновенной смерти этих узлов в результате наезда на хорошее препятствие. Инженеров Ситроёна нам не перехитрить. А так если нравится ситроён и нужен клиренс то С5 с пневмоподвеской вам в помощь, бревно переедет этот седанчик. А из личного опыта лифтования, то это Ваз нольвосемь и в продаже куча деталей для лифтования.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Клиренс у Пикассика
Ну... мы сначала пешком протОпали...ra0aqb писал(а):Садизм
Потом загнали туда то, что не жалко, а потом уже и сами горделиво проплыли...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
Кто там хотел поднять клиренс.
Вот вроде вариант вырисовывается:
Зад
Kilen 62010 длина нашей пружины 377мм, этих 410мм. По посадочным местам очень похожИ(номер нашей по Kilen: 51430)
Перед
Kilen 11459 длина нашей пружины 418мм, этих 450мм. По посадочным местам очень похожи (номер нашей по Kilen: 11492)
Теперь дерзайте.
Вот вроде вариант вырисовывается:
Зад
Kilen 62010 длина нашей пружины 377мм, этих 410мм. По посадочным местам очень похожИ(номер нашей по Kilen: 51430)
Перед
Kilen 11459 длина нашей пружины 418мм, этих 450мм. По посадочным местам очень похожи (номер нашей по Kilen: 11492)
Теперь дерзайте.
Последний раз редактировалось Egorich 22 май 2013, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Клиренс у Пикассика
Посадочный диаметр пружины 51мм. (если можно, выложи фото, тогда можно точнее сказать).XXL писал(а): Просто есть проставки капролоновые для пежо 308 на 20мм. А подойдут ли к С3П?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Клиренс у Пикассика
Если поставить более жёсткие амортизаторы, Пикассик будет меньше приседать. Я смотрю на Koni FSD, мне кажется с ними и комфорт не потеряется, и подвеска будет почётче. Может и проставки не понадобятся. Ещё пружинки подлиннее найти и резину повыше, глядишь, три см и нарисуются.
Кстати, стандартные передние пружины Пикасса имеют диаметр 142мм, пруток 11,75мм, длину 418мм. Пружины GKN-Spidan 85848 и LESJOFORS 4015683, Kilen 11494 предназначены для машин со стеклянной крышей и имеют длину 432мм.
По ходу, нам могут подойти передние пружины от Peugeot 308 SW, например, Kilen 21068. Они отличаются от наших более толстым прутком (12,5мм) и чуть большим диаметром (153мм против наших 142мм), длина практически такая же - 423мм. С ними машина станет немного жёстче и чуть выше. Нужно только посмотреть, поместятся ли они.
Ещё у Kilen есть пружины 12178, которые точно такие же как наши, но длиннее на один виток. Их длина составляет 457мм. Пикасс на них поднимется сантиметра на три.
При любых раскладах, если повышать центр тяжести, нужно ставить более жёсткие аммо.
Кстати, стандартные передние пружины Пикасса имеют диаметр 142мм, пруток 11,75мм, длину 418мм. Пружины GKN-Spidan 85848 и LESJOFORS 4015683, Kilen 11494 предназначены для машин со стеклянной крышей и имеют длину 432мм.
По ходу, нам могут подойти передние пружины от Peugeot 308 SW, например, Kilen 21068. Они отличаются от наших более толстым прутком (12,5мм) и чуть большим диаметром (153мм против наших 142мм), длина практически такая же - 423мм. С ними машина станет немного жёстче и чуть выше. Нужно только посмотреть, поместятся ли они.
Ещё у Kilen есть пружины 12178, которые точно такие же как наши, но длиннее на один виток. Их длина составляет 457мм. Пикасс на них поднимется сантиметра на три.
При любых раскладах, если повышать центр тяжести, нужно ставить более жёсткие аммо.
Последний раз редактировалось Mosfet 07 окт 2013, 16:30, всего редактировалось 5 раз.
С уважением, Сергей.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Клиренс у Пикассика
Не сочтите за вредность, но через какое-то время, всё будет приведено в такой вид:
Наш форум создан с целью сбора полезной информации по марке, эксплуатации, сервису, ремонту и т.п.
Это значит, всего лишь, что не нужно засорять блог сообщества записями, не относящимися к данной тематике. Непрофильные или дублирующие записи будут удаляться.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.