Вопросы и отзывы по работе кондиционера.

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3400
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Вопросы и отзывы по работе кондиционера.

Непрочитанное сообщение жан » 18 июл 2012, 04:38

voingora писал(а):А аккумулятор что же горел? И писало что то типо слабый заряд батареи.Может нагрузка большая была?
При включенном кондее обязательно включается и вентилятор который потребляет довольно большой ток (ампер 20), а при работе на холостых оборотах (в твоем случае) генератор выдает недостаточную мощность и часть энергии забирается от аккумулятора вследствие чего аккумулятор "подсел" что и высветилось у тебя на табло. Когда завел и поехал- зарядки уже достаточно. Так что "не парься",все нормально. :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 06 апр 2013, 02:49

Доброго времени суток всем ситрипикассоводам!!!

Решил выполнить рекомендации Ситроен и «провести санитарную обработку испарителя» - (цитата из брошюры «РЕКОМЕНДАЦИИ КОМПАНИИ CITROËN
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ» ноябрь 2011)

Вот, что из этого вышло:

-Приобрёл очиститель кондиционера (баллончик и трубка) от Бардаль.
260320134575.jpg
далее:
Оригинальных очистителей от Сироен (9886 52, 16085237 80 или 16085235 80) мне достать не удалось. Ну да ладно. Закупает их Ситроен у того же Бардаль.
-День позавчера был не солнечный, но и без осадков, а ветер не большой. Самое то, так что все операции выполнялись на улице.
-Ни комбинезона механика, ни специальной обуви у меня нет, так что работы выполнял в том, в чём хожу за хлебом. :)
Перчатками и защитными очками также пренебрег. Первые оказались слишком грязные, а вторые есть, но не защитные.
-Далее открываем капот и защищаем чехлом крыло и передний бампер с правой стороны. (У меня роль чехла исполняла выстиранная и высушенная старая занавеска для ванной) :)
040420134600.jpg
В идеале ещё необходимо было закрыть чехлами водительское сиденье, рулевое колесо и коврик со стороны водителя. Но так как все операции выполнялись не в спецодежде, этого сделано не было. Да и закрыть у меня нечем.
-Далее нужно извлечь салонный фильтр.
Для этого давим по направлению стрелок на защёлки …
040420134601.jpg
и снимаем крышку.
040420134602.jpg
Прежде, чем извлечь сам фильтрующий элемент, почистил внутреннее пространство снизу (под воздуховодом). Как смог. Рука туда не особо пролезает. Помимо гнилой листвы там оказался ещё и окурок. И вся эта биомасса в сыром виде. :bad: Курильщикам привет. :( О моих чувствах к вам вы, думаю, догадываетесь.
040420134603.jpg
Давим на две защёлки в направлениях стрелок…
040420134604.jpg
и наклоняем переднюю стенку ОПОРЫ САЛОННОГО ФИЛЬТРА.
040420134605.jpg
А там меня ждал ещё один «сюрприз»:
У кого-то не оттуда растущие руки полгода назад установили салонный фильтр задом наперёд. :x
Кстати это был я!!! :d141:
Стрелки на боковой поверхности обозначают направление воздушного потока, а не верх при складировании товара.
040420134606.jpg
040420134608.jpg
Ну да ладно.
Извлекаем фильтр. Затем очищаем место, где он стоял.
040420134609.jpg
-Далее закрываем все окна и заводим двигатель.
Выключаем кондиционер.
Включаем режим рециркуляции воздуха в салоне.
Подачу воздуха осуществляем во всех направлениях (на лобовое, по центру, к ногам).
Вентилятор подачи воздуха на максимум.
Регулятор температуры в минимальное положение.
040420134617.jpg
Выходим из автомобиля и закрываем все двери.
-Далее собираем баллончик в рабочее состояние путём присоединения колпачка с трубкой.
040420134613.jpg
Распылитель на конце трубки направляем внутрь воздуховода, по возможности ближе к лопастям ВЕНТИЛЯТОРА КЛИМАТИЧ. УСТАНОВКИ 6441 Z7.
Сразу за ним и расположен испаритель кондиционера.
040420134612.jpg
В соответствии с инструкцией по использованию очистителя кондиционера, начинаем распылять средство с помощью кратковременных нажатий на колпачок.
260320134578.jpg
Распыляем баллончик весь до конца. Один баллончик на один автомобиль.
260320134577.jpg
-После окончания дезинфекции устанавливаем новый салонный фильтр.
Стрелки на фильтре, обозначающие направление воздушного потока, должны смотреть вниз!!!
040420134610.jpg
6479 41 АКТИВНЫЙ УГОЛЬН ФИЛЬТР PREMIUM (3).jpg
040420134614.jpg
Поднимаем и защёлкиваем переднюю стенку.
040420134615.jpg
Устанавливаем крышку на место.
040420134616.jpg
Сколько времени система кондиционирования должна работать в режиме рециркуляции во время дезинфекции не знаю. :unknown: В инструкции информации не было.
Я дал поработать ещё минут двадцать. За это время можно проверить уровни технических жидкостей, раз уж капот открыт.
Убираем защитный чехол с крыла, закрываем капот.
Садимся в автомобиль и наслаждаемся МЯТНО-МЕДИЦИНСКИМ ароматом. :-D
ВСЁ!!!
P.S. Огромное спасибо Евгению (jekaw) за помощь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение xcb » 06 апр 2013, 05:36

Красиво сделано и очень подробно. Чистить решетку кондера пока не буду, а вот фильтр менять надо (у ОД запросили 1.200 за замену вместе с фильтром, послал)

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 60

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 06 апр 2013, 10:17

Андрей Викторович, красавец! За отчет получаешь "пальчик" :good:
Андрей Викторович писал(а):...Приобрёл очиститель кондиционера (баллончик и трубка) от Бардаль...
Ценничек для народа только забыл указать :oops:
Изображение

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 06 апр 2013, 11:54

Nerpiks писал(а):Ценничек для народа только забыл указать :oops:
Не забыл. Посчитал за рекламу. :)
Желаете? Пожалуйста:
Очиститель кондиционера - 378 руб.
Салонный фильтр - 991 руб. 78 коп.
чеки и рекомендации Ситроен
260320134582.jpg
070320134558.jpg
Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 60

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 06 апр 2013, 12:00

Спасибо :good:
Изображение

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 224 раза
Возраст: 63

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение vikozr » 06 апр 2013, 12:19

Андрей, спасибо за подробный отчёт! Много нового извлёк для себя. Пальчиком :good: ткнул, спасибо

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 60

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 06 апр 2013, 12:32

Андрей, забыл спросить, можно поподробнее вот про это место, по фото немного не понятно где это :unknown:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 06 апр 2013, 12:49

Nerpiks писал(а):Андрей, забыл спросить, можно поподробнее вот про это место, по фото немного не понятно где это :unknown:
Вадим, то же направление красной стрелки указано, но только на схеме. (схема от Ситроен)

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Egorich » 06 апр 2013, 12:51

Спасибо, очень подробно, но есть но.
Если менять салонный фильтр каждые 10 тык, то проблем с тухлым запахом не будет. Испаритель будет чист и светел.
Второе, распылять с помочью трубки очиститель прямо на вентилятор, может в будущем привести к выходу из строя мотора крыльчатки, сначала в виде писка его.

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 118 раз

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 06 апр 2013, 13:13

Egorich писал(а):Если менять салонный фильтр каждые 10 тык, то проблем с тухлым запахом не будет. Испаритель будет чист и светел.
Второе, распылять с помочью трубки очиститель прямо на вентилятор, может в будущем привести к выходу из строя мотора крыльчатки, сначала в виде писка его.
Может оно и так. :unknown: Я не специалист.
Доверился инструкции к средству:
"Обрабатывает всю систему кондиционирования и отопления. Защищает испаритель и радиатор от коррозии. Устраняет неприятные запахи, вызванные конденсацией воды в системе. Очищает и дезодорирует систему подачи воздуха. Оставляет приятный запах в салоне.
Не огнеопасный состав."
Я надеюсь, раз от коррозии защищает, то и мотору крыльчатки не навредит. При том, на мой взгляд, средство в моторчик попасть не должно было. Крыльчатка выносная, моторчик работал на максимуме. Воздушный поток вместе с распыляемым средством затягивался крыльчаткой и направлялся далее по воздуховоду на испаритель кондиционера.
Ну я на это надеюсь. :unknown: :)
А фильтр я меняю, как и рекомендует Ситроен, в наших условиях в два раза чаще обычного.
Т.е. раз в полгода или через 7500 км. пробега.

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 60

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 06 апр 2013, 13:21

Андрей Викторович писал(а):...Вадим, то же направление красной стрелки указано, но только на схеме. (схема от Ситроен)
Ну так вот жеш! Теперя и вопров нет :good: :-D
Изображение

Аватара пользователя

telegin67
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 23:26
Реальное имя: Victor
Машина: Berlingo B9, 1.6HDI, 2018, 92л.с., МКПП, XTR,
Откуда: город у моря (Bessarabia)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение telegin67 » 06 апр 2013, 15:14

Андрей Викторович писал(а): А фильтр я меняю, как и рекомендует Ситроен, в наших условиях в два раза чаще обычного.
Т.е. раз в полгода или через 7500 км. пробега.
Спасибо :good: На предыдущем авто обрабатывал систему кондиционирования средством от ХАДО (40грн.= 5 USD). Все бы ничего, но после применения штырь (запах) стоял в салоне два дня - лизол с ментолом, дышать не чем, стекла не опустишь... на улице жара :shock: . Андрей Викторович, была ли у Вас такая байда с средством которое Вы применяли?

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 105 раз
Возраст: 59

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 06 апр 2013, 16:04

telegin67 писал(а):Все бы ничего, но после применения штырь (запах) стоял в салоне два дня - лизол с ментолом, дышать не чем, стекла не опустишь... на улице жара
Ребят, а я использовал LIQUI MOLY, запах если и есть, то незначительный и приятный, а процедура одна и та же! Я еще заливал в воздуховод из салона,

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 58

Re: Замена воздушного и салонного фильтров.

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 06 апр 2013, 18:49

А у меня вопрос, если включить рециркуляцию , то воздух будет циркулировать по салону, т.е. забор снаружи будет перекрыт? Тогда как будет осуществляться очистка? Может я не правильно все понял? :oops:

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»