Отзывная компания по электрике.

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение Serg447 » 20 фев 2015, 22:43

denver63rus писал(а):
anbo писал(а):Кабель гибкий))
http://electricalschool.info/main/kabel ... -kg-i.html
Блокирует антивирус вашу ссылку
КГ – кабель гибкий, медный, круглого исполнения.
Изоляция токоведущих жил составлена из резины марки РТИ – 1 на основе натуральных каучуков. Общая изоляция кабеля выполнена из шланговой резины типа РШТ – 2 или РШТМ – 2 состоящей из изопренового и бутадиенового каучука.
В силовых кабелях марки КГ первым слоем изоляции токоведущей жилы может быть использована пленка синтетическая полиэтилентерефталатная типа ПЭТ – Э, которая защищает токопроводящую жилу от склеивания с изоляцией. Так же эта пленка может использоваться в качестве защитно-разделительного слоя обеспечивающие отсутствие прилипания изоляции жилы с основной изоляцией. Сама жила многопроволочная, медная, согласно стандартам ГОСТ имеет 5 класс исполнения.
Кабели марки КГ выпускаются с большим выбором сечения от 1 кв. мм. до 185 кв. мм. и количеством жил от 1 до 5.
В большинстве случаев жилы кабеля КГ имеют цветовую маркировку:
Голубой - нейтраль
Коричневый - фазный
Черный - фазный
Жила заземления изолированная и имеет желто-зеленую расцветку
Кабели марки КГ предназначены для подключения переносных силовых агрегатов, мобильных устройств, подвижных машин, сварочных аппаратов. Кабели рассчитаны на передачу переменного и постоянного тока частотой до 400 Гц. и напряжением 0,66 и 1 КВт.
Температура эксплуатации кабеля от - 40°С до + 50°С. Рабочая температура токопроводящей жилы не должна превышать + 75°С, а гибкость кабеля составляет не менее 8 его наружных диаметров.
Срок службы и эксплуатации кабеля данной марки составляет 4 года. Кабель КГ устойчив по отношению к солнечным лучам и влажности и является лучшим кабелем для эксплуатации на открытом воздухе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Автор темы
Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение Petrovich » 21 фев 2015, 00:23

...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 03:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 фев 2015, 00:39

Petrovich писал(а):отзывная компания не влияет на то- обслуживаетесь Вы у ОД или нет.
Подтверждаю ! Я ни одного ТО не делал у официалов и тем не менее АКБ мне заменили по отзывной.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

denver63rus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 02:42
Реальное имя: Денис
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 47

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение denver63rus » 21 фев 2015, 06:47

Petrovich писал(а):Я не знаю, как Вас ещё убеждать...
Да не надо меня убеждать :) , знаю я все это. Убеждать официалов как то надо :(.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение жан » 21 фев 2015, 07:34

denver63rus писал(а):Убеждать официалов как то надо
Жаловаться, на них, чертей.... А может в Тольятти позвонить или съездить, раз там более адекватный ОД.....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

alex58
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
Реальное имя: Алексей
Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: пенза
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз
Возраст: 37

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение alex58 » 21 фев 2015, 13:10

Djaha писал(а):denver63rus тогда точно сделай из КГ-16. Точно лучше будет.
:good: :good: :good:
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение жан » 21 фев 2015, 20:44

Djaha писал(а):denver63rus тогда точно сделай из КГ-16. Точно лучше будет.
16 квдратов явно мало для стартерных токов, нужно около 50.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение Hron » 22 фев 2015, 09:29

жан, а там разве не 4Х16?

Аватара пользователя

95Hp
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:19
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2011, 95 л.с. МКПП Confort
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение 95Hp » 22 фев 2015, 18:03

жан писал(а):
Djaha писал(а):denver63rus тогда точно сделай из КГ-16. Точно лучше будет.
16 квдратов явно мало для стартерных токов, нужно около 50.
Что-то слишком много.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение Egorch » 22 фев 2015, 18:54

Наверное сечение провода должно быть как-то связано с пусковым током акб. Это навскидку, ампер 400-500. Или я что-то путаю?

Аватара пользователя

95Hp
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 14:19
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2011, 95 л.с. МКПП Confort
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение 95Hp » 22 фев 2015, 19:57

Egorch писал(а):Наверное сечение провода должно быть как-то связано с пусковым током акб. Это навскидку, ампер 400-500. Или я что-то путаю?
Да, путаете. Пусковой ток - это величина кратковременная(секунд 20), а сечение провода рассчитывается на токи длительно протекающие по проводнику.Первоисточники:
-ГОСТ Р 53165-2008 БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
-Правила устройства электроустановок ПУЭ

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Отзывная компания по электрике.

Непрочитанное сообщение жан » 22 фев 2015, 20:59

Не надо путать предельно допустимые токи с потерями в проводах,для стартера важны минимальные потери.
Штатный провод имеет диаметр ок.8мм, простейший подсчет дает цифру ок.50кв.мм, вот на это надо ориентироваться.
Лучше использовать не 4/16мм, а один на50мм, гораздо компактнее и в наконечники распаивать легче.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»