Стоит ли покупать С3 Picasso?

Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр.
Ответить
Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 53

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение anbel » 02 май 2016, 22:41

zoran писал(а):

Но на 911 Порше, еще на "настоящем", такой незнайка даже не сможет воткнуть первую передачу. А на 21й Волге, если поедет, как на микролитражке, наверняка выдавит все асбестовые сальники.
.
Паша, если не затруднит, перенеси этот пост во флуд. И поподробней про порш и волгу, пожалста....
Неприличными словами не выражаться!

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение zoran » 02 май 2016, 22:49

Куда уж подробнее, на Порше 911, до 90 какого то года выпуска, первая передача втыкалась только двойным выжимом, а на 21й Волге были сальники из асбестовой веревочки, которые выдавливались маслом уже на 3000 оборотов. Отсюда и миф кстати, что двигатель "вредно" крутить. Смотря какой двигатель.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Роман А » 02 май 2016, 23:04

Михаил писал(а): Вообще то пользование сложным механизмом или устройством, требует опреденных знаний.
Где в инструкции к авто описан уровень квалификации, которым должен обладать пользователь данного товара? Или производитель, всё-таки, исходит из того, что для эксплуатации автомобиля достаточно знаний в объеме стандартной автошколы?

Лет 10 назад, помню, мне начальник на работе (я в компьютерной фирме трудился, компы собирал и настраивал) говорил, что всё идет к тому, что компьютеры будут простым товаром, как телевизор. Будет снижаться роль открытой архитектуры и возможности менять железо или ставить самому операционку.
Мне это тогда казалось святотатством. Как же так, ведь это же так здорово - иметь возможность самому поменять видеокарту или процессор. Сейчас понимаю, что он был прав. Всё больше количество пользовательских устройств - ноутбуки, в которых заменить можно разве что память и жесткий диск. Планшеты и подавно - никаких замен не приемлют. И это действительно не нужно массовому пользователю. Ему не нужна возможность переустановить операционную систему, ему надо чтобы устройство работало и не ломалось.
Petrovich писал(а): Также можно почитать книгу-инструкцию по эксплуатации данного автомобиля.
На какой странице написано о том, что в случае эксплуатации преимущественно в городском цикле двигателю требуется регулярная гонка на высоких оборотах?
Petrovich писал(а): Вам никто не мешает эту информацию получить у продавца.
А какую именно информацию? Мне, например, надо было отдельно уточнить у продавца, на каком году эксплуатации передние двери провиснут и начнут шкрябять о кузов (в моем случае - на исходе третьего)? Или на каком пробеге потребуется замена опорных подшипников (в моем случае - на 20000)? Что ещё я должен спросить у продавца при покупке? А если я неопытный пользователь, форумов не читал - откуда мне знать, что спрашивать? Или, может, производителю стоит на странице автомобиля кроме красочных картинок еще и ссылки на клубные форумы размещать?
Последний раз редактировалось Роман А 02 май 2016, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение zoran » 02 май 2016, 23:11

Я жду не дождусь, когда мы будем обсуждать на какой прошивке машина ездит, а моторы останутся только электрические...


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Petrovich » 03 май 2016, 01:37

Роман А писал(а): в случае эксплуатации преимущественно в городском цикле двигателю требуется регулярная гонка на высоких оборотах?
Это уже от опыта и знаний водителя зависит, к сожалению. Этому учат или нет.
Роман А писал(а): А если я неопытный пользователь, форумов не читал - откуда мне знать, что спрашивать?
Я считаю себя профессионалом в своей работе. Считаю себя неплохим водителем- всё таки 30 лет стажа... НО! Если мне вдруг что то становится непонятно, новая техника, новый свет, допустим, на работе- я спрашиваю коллег, лезу в интернет и начинаю изучать материал. Это моя работа, профессия, я её просто обязан знать- это мои деньги, имя, статус на службе...
Если что то становится непонятным по машине- я лезу на форум, общаюсь со знающими людьми, задаю грамотные вопросы... Если получаю ответы- хорошо и спасибо тем, кто помог. Если не получаю ответы с самого начала- то продолжаю их искать...
Немного отходя от темы... Лично у меня, подчёркиваю- ЛИЧНО У МЕНЯ, в последнее время складывается впечатление, что поколение молодых водителей, за редким исключением, матчасть автомобиля, его двигатель и особенности всякие знают понаслышке, со слов лектора на курсах в автошколе... Главное для них- получить права и быстрее сесть за руль, а там как нибудь разберёмся...
Кстати, моей машине 6й год- двери не провисают и не шкрябают, подшипники не менял.(52000 пробег) Аккумулятор стоит родной. Машину обслуживаю сам. Единственное, что скоро придётся делать на сервисе- менять тормозную жидкость и обслужить кондиционер. Пусть это сделают спецы на штатном оборудовании...
Как то так, вкратце.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Юниан » 03 май 2016, 20:00

Роман А, Роман ! Вынужден с Вами не согласиться. Автомобиль (особенно современный) требует определённых знаний для безопасной и ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации. А вот, КАК этому учат в автошколах и учат ли вообще, это уже другой вопрос. К сожалению, огромное число водителей, при незначительной поломке, не сможет даже понять какая из систем автомобиля вышла из строя ? Топливная, тормозная, электропитание ?.. В лучшем случае сможет вызвать эвакуатор.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Роман А » 04 май 2016, 10:20

Юниан писал(а): Автомобиль (особенно современный) требует определённых знаний для безопасной и ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации.
Для этого есть сеть сервисных центров. Там работают специалисты, которые как раз и являются носителями определенных знаний. Потребителю наличие таких знаний, конечно, в плюс, но обязательное наличие их не требуется. В противном случае - стоило прописать уровень необходимой квалификации в инструкцию.
Petrovich писал(а):ЛИЧНО У МЕНЯ, в последнее время складывается впечатление, что поколение молодых водителей, за редким исключением, матчасть автомобиля, его двигатель и особенности всякие знают понаслышке, со слов лектора на курсах в автошколе... Главное для них- получить права и быстрее сесть за руль, а там как нибудь разберёмся...
А что в этом такого плохого? Это нормально - знать автомобиль в объеме автошколы, хоть здешним завсегдатаям и кажется крамольной сама мысль о том, что автомобиль может быть просто средством передвижения, а не объектом постоянного изучения, пополнения копилки знаний и лабораторным стендом для конструкторских экспериментов.
Мне кажется, вот этот подход к автомобилю как к объекту поклонения - пережиток советского прошлого, когда не было простых пользователей автомобиля а были "автолюбители", каждый из которых обладал квалификацией как минимум среднего автомеханика. Времена те уже прошли давно, автомобиль из хобби превратился в банальный предмет повседневного обихода.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Petrovich » 04 май 2016, 11:23

.....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение zoran » 04 май 2016, 11:30

И мне, именно в светлое будущее, это и есть "холодильник".

И если для замораживания особо витиеватых узоров или выжимания максимальной заморозки, надо знать, как холодильник устроен, то ремонтировать его самому нет никакого желания.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Роман А » 04 май 2016, 12:10

Petrovich писал(а): Даже добавить нечего
На каком-то форуме в сети (ситроенс-клуб) в далеком 2010 году обсуждали коллективное письмо в Ситроен, по поводу именно Пикассов. С претензиями на то, что сервисная сеть недостаточно широка, что лампочки в ПТФ специфические и не во всех магазинах продаются, жалобами на редкую размерность колес и с прочими претензиями на недостатки автомобиля. И мне понравился комментарий одного из пользователей о том, что французы даже не смогут понять сути претензий к ним:
Кроме того, при эксплуатации автомобиля есть некоторые моменты, которые нас не устраивают.
1) Лампы передних противотуманных фар Нас не устраивает ситуация, при которой какие-то запчасти сделаны таким образом, что их невозможно приобрести нигде, кроме как у официального дилера.
Француз делает круглые глаза и искренне не понимает, что в этом неудобного? Зачем искать лампу где-то, если она есть у дилера.
Потому что это у нас принято, что если надо менять лампочку в противотуманке, то русский Ваня покупает похожую лампочку на заправке и, чертыхаясь и ломая крепления, лезет менять её сам. В нормальной эксплуатации пользователь заезжает в сервис, где ему эту лампочку меняют за 15 минут прямо при нем и ставят оригинальную лампу, из лежащих тут же, на складе.

Или вот еще, хорошая мысль:
Еще одна проблема, возникающая при эксплуатации автомобиля, не связана с самим автомобилем, но с доступностью дилеров. Среди Владельцев, подписавшихся под этим письмом, есть люди, у которых ближайший официальный дилерский центр находится минимум в 1200 км от дома.
Ну господа, это детский лепет какой-то, а не аргумент претензии. Выбирая дорогостоящую покупку надо полностью отдавать себе отчет, какие возможны проблемы. И если до дилера 1200км, значит стоит взять другую машину. Ну а раз уж решился рискнуть, то "пей шампанское". Европейцы же они гараздо прагматичнее нас, азиопов.
Вот - правильный вопрос, который покупателю стоит задать в салоне. "Где находятся сервисные центры, насколько они будут доступны мне". Не "как часто надо гонять двигатель на высоких оборотах чтобы сжечь в нем почему-то накопившиеся отложения", а "смогу ли воспользоваться сервисной сетью".
Да и не играет в их жизни авто такую роль как в нашей (ведь ни для кого не секрет, что в России авто - это по прежнему в непоследнюю очередь символ статуса и мерило достатка).
А это то, о чем я говорил выше. Для русского Ивана автомобиль - это хобби, образ жизни, развлечение, лабораторный стенд, символ статуса, мерило успеха. Но это, всё-таки, не нормально.

ЗЫ. Поясню. Я сам живо интересуюсь устройством автомобиля, нюансами его эксплуатации и т.п. Иногда люблю поковыряться в нем своими руками. Но не считаю, что такой подход непременно должен быть правилом, а на всех кто его не придерживается необходимо поглядывать свысока.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Petrovich » 04 май 2016, 13:14

....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение zoran » 04 май 2016, 13:18

По уму, автомобиль не должен стоить больше 10 процентов семейного бюджета. Имеются ввиду все траты, включая обслуживание у дилеров, стоимость автомобиля и потеря стоимости за весь срок эксплуатации в семье.

Я думаю проблема в этом.


anbo

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение anbo » 04 май 2016, 13:57

В какой валюте будем подсчитывать глубину ума при подсчете
zoran писал(а): за весь срок эксплуатации в семье

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение zoran » 04 май 2016, 14:00

В какой доход, в такой и подсчитывать


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Роман А » 04 май 2016, 14:33

Petrovich писал(а):Вы ещё не меняли лампы ПТФ на своей машине в сервисе? Ценник знаете? На лампу, если она есть на складе, и на саму замену одной лампы???
А на это был замечательный ответ там же, где и процитированные выше фрагменты, в обсуждении коллективного письма:
Использование ламп противотуманных фар с нестандартным цоколем PSX24W вызывает ряд проблем. Кроме достаточно высокой цены (1100 рублей за 1 лампу)...
Ну это из серии "Зачем покупать авто, которое не можешь содержать? Купи то, что по карману"
У нас так принято в России - купить машину на последние и потом на всём экономить. Идешь, бывает, через кварталы убогих хрущёвок, а у подъездов - то Хаммер, то Туарег, то Кайен. Хороший понт - дороже денег.
У меня родственники рассказывали про каких-то их знакомых. Там молодая семья живет в малосемейке с родителями невесты. Так вот, молодой муж ухитрился в кредит купить машину за миллион. Нафига? Может надо было на улучшение жилищных условий деньги пустить?
И, что удивительно, такой выбор горячо одобряется обществом. Тут в теме про ТО я посмел предложить пользователю, жаловавшемуся на постоянную нехватку денег на полноценное ТО пересесть на машину подешевле - так заплевали меня, "как посмел такое предлагать!".

Нет, если кто-то с руками и знаниями, в состоянии сам обслуживать свой автомобиль - флаг в руки. Но в общем правильный тренд - кастомер только крутит руль и нажимает педальки, всё остальное заботы квалифицированных сервисменов и производителя.

Кстати, по поводу лампочки интересно - а какой у неё вообще ресурс? Вот, нашел какие-то лампы Philips 12276C1 PSX24W 12V 24W, у них в спецификации написано про 1500 часов.
Вот у нас, за полтора года (и 10 000 пробега) эксплуатации автомобиля ПТФ работали в общей сложности часов 10-20. Потому как включались только реально в туман, да иногда ночью на трассе. При таком режиме работы и ресурсе 1500 часов этих ламп должно хватить на 75 лет. В таком горизонте планирования стоимость ламп становится не особо то и важна.

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»