Во-во, запчасть копеечная, а замена....
Ремонт МКПП
-
- Участник
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Рено Сандеро
- Откуда: Тверская обл. Кимры
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 41
Re: Ремонт МКПП
Всем трям))
Возникла небольшая проблема, кто нибудь регулировал троса на МКПП?
Просто при переключении со 2-й на 3-ю, с 4-й на 5-ю(т.е. по диагонали) не сразу включается
Вроде там есть регулировка.
с 1 на 2, с 3 на 4, и обратно, без проблемм
Возникла небольшая проблема, кто нибудь регулировал троса на МКПП?
Просто при переключении со 2-й на 3-ю, с 4-й на 5-ю(т.е. по диагонали) не сразу включается
Вроде там есть регулировка.
с 1 на 2, с 3 на 4, и обратно, без проблемм
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Ремонт МКПП
Leech, За всю историю форума не слышал, чтобы кто-то "регулировал" троссики выбора передач. Скорее похоже, на проблему со сцеплением...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Ремонт МКПП
Дмитрий, похоже надо тросики смазать, думаю, наладится.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 44
Re: Ремонт МКПП
Плохо включаеться вторая передача, иногда все работает четко , и четвертая с хрустом. Остальные без проблем. В чем может быть проблема???
-
- Участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт МКПП
Привет.
Полечите по фото пожалуйста.
С3 Пикассо 2011 года. пробег 140 т км. У меня сгорела коробка года 3 назад, ушло масло. Купил бу коробку поставил. Нареканий не было 90 т.км но сейчас стали трудно включаться передачи. И на пятой передаче когда еду даю газ ручка передачь шевелится. Вопрос - как лечить? мне сказали замена коробки? Другого способа нет?
Полечите по фото пожалуйста.
С3 Пикассо 2011 года. пробег 140 т км. У меня сгорела коробка года 3 назад, ушло масло. Купил бу коробку поставил. Нареканий не было 90 т.км но сейчас стали трудно включаться передачи. И на пятой передаче когда еду даю газ ручка передачь шевелится. Вопрос - как лечить? мне сказали замена коробки? Другого способа нет?
Re: Ремонт МКПП
Это могут быть проблемы со сцеплением, возможно немного "ведет". Надо проверить, возможно перепускает рабочий цилиндр сцепления. Проверь, нет ли утечки.
Второе - известное почти всем затрудненное включение из-за тросов. Лечится "капельницей". Надо в поиске набрать "затрудненное включение передач". По поводу шевеления ручки: года три назад заметил в некоторых режимах такую штуку, даешь газ - ручка чуть отклоняется назад, сбрасываешь - вперед(кажется так, если не перепутал направления). У меня это связано с надрывами в задней подушке двигателя, надо менять.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Ремонт МКПП
В дополнение к развернутому ответу anbo: помимо проверки гидравлики на течь ее бы не плохо просто прокачать. У меня почти два года завоздушивалась система до того, как рабочий цилиндр потек.
А проблемы с переключением не проходят частично с прогревом коробки? У нас это частая проблема... Свежее масло и молибденовая жижа от Ликви Моли - вторая зима и проблемы с включением первой-второй только в сильный мороз, а раньше и летом на холодную бывало не воткнешь с первой по третью.
А проблемы с переключением не проходят частично с прогревом коробки? У нас это частая проблема... Свежее масло и молибденовая жижа от Ликви Моли - вторая зима и проблемы с включением первой-второй только в сильный мороз, а раньше и летом на холодную бывало не воткнешь с первой по третью.
-
- Участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт МКПП
Спасибо за советы. Поменял кулису у официала (14 т.р.)... Недешево.. Но проблема ушла.. КороБка на Пикассо новая стоит 217 т.р кстати.
-
- Участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт МКПП
На это я пойтить не могу (с)
притащил из машины квитанцию - пишу
работы - поиск неисправности 800 р Замена механизма управления МКПП троссовый - замена 2.900 р
расходный материал - деталь КУЛИСА КПП код 9803397380 - 16.667 р
вот она. на фото кажется маленькой но на самом деле она длинная в жесткой коробке.
притащил из машины квитанцию - пишу
работы - поиск неисправности 800 р Замена механизма управления МКПП троссовый - замена 2.900 р
расходный материал - деталь КУЛИСА КПП код 9803397380 - 16.667 р
вот она. на фото кажется маленькой но на самом деле она длинная в жесткой коробке.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Ремонт МКПП
Ааа... я же спросил, с тросами или нет ))
Ну понятно тогда...
Зря им отдали, по зиме ликвидны тросы мкпп, так как их рвут часто. А вообще скорее всего проблема была в том, что эти тросы надо было смазать. Но сервисникам выгоднее поменять весь узел в сборе. Следующим этапом у них будет замена сцепления, а потом и коробки.
Рекомендую проделать операцию по смазке даже даже этих новых тросов силиконово-вэдэшной жижей и залить молибденовую присадку ликви моли в коробку - точно станет лучше.
Или смериться - коробка у нас такая (((
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 13:16
- Реальное имя: СЕРГЕЙ
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.c. МКПП Classique
- Откуда: Мозырь
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 42
Re: Ремонт МКПП
Добрый день. Скажите пожалуйста сколько масла и какое надо заливать в Механическую коробку передач? 1.4 бензин. Спасибо.
Беларусь - Россия вместе и навсегда !!!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Ремонт МКПП
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ремонт МКПП
5. Смазка
Количество масла, заливаемого в пустую коробку передач : 1,9 ± 0,15 литров.
Качество масла : ESSO 75W80 EZL 848 или TOTAL 75W80 H 6965.
Проверка уровня масла : Отсутствует контроль уровня масла (*).
Периодичность смазки : Не требует замены.
ПРИМЕЧАНИЕ : (*) Выполняйте визуальный контроль герметичности при каждой замене моторного масла.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь