Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 00:49
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с.РКПП
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 3 раза
Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Добрый день, вот и я стал обладателем с3 пикассо, опишу некоторые впечатления от 2000 км. владения. Может кому будет интересно при выборе, а может кто и на мои вопросы ответит.
Сори за русский язык.
Предыдущие авто, чем владел и на чем много ездил:
«Буханка» - ужоосс, а не автомобиль; «копейка 197*г» - безотказный авто; «ваз 2109, 198*г» - еще тот квест; «мерседес вито 2001г, механика» - мернин и есть; «митсубиси кольт 2008г - робот» - шумный, юркий; «хендай тушкан 2005г- автомат» - надежен, прожорлив; «рено лагуна 2008г, дизель, механика» - комфорт на уровне, задолбал, сломал веру в людей и бога; «хендай ай30 2009, автомат» -надежный, скучный.
с ними и буду сравнивать.
Выбор
Бюджет 400-450 т.р., от 2012 года, подтвержденный дилерский пробег (был очень печальный опыт с рено), комфорт и тишина в салоне, мягкая подвеска (с позвоночником беда), большой обьем для перевозки коробок с оргтехникой, экономично по топливу и при желании заночевать в отпуске у моря.
Итого в бюджет имеем 4 варианта: Ситроен Берлинго (Партнер), Фиат Добло, Рено Канго(до него дело так и не дошло, только отзывы читал и не все позитивные) и с3 пикассо. Фиат отпал после разговора с хозяином оного, ломучая коробка и цены на запчасти с шильдиком Феррари, мож конечно и преувеличил сосед. Ситроены стояли в Питере в одном салоне. Самолет и через 1,5 часа там. После небольшого тестдрайва отпал и Берлинго, шумный скрипучий с невнятной коробкой, не ровной работой двигателя и подвески, мож конечно ушатан. Проверил сервисную книжку С3 пикассо, конец 2012 г. пробег 76 тк и решился на покупку. Роботом не испугали, был опыт, да и жена привыкла к 2 педалям. Оплатил, пока ждал документы и страховку, нашел первые проблемы пытаясь установить антирадар, видео регистратор/навигатор в одну розетку прикуривателя, отсутствие USB порта и МП3, скорее всего придется воять экибану из разветвителя и плеера с AUX. в ай 30 такой проблемы нет(. Перечитал тему на форуме, так и не понял, удалось кому то достать USB разьем из магнитолы?) На фото и пока тестировал не увидел сразу как же затерт руль, тоже придется что то придумать, есть совет кроме перетянуть?
Перегон в 1000 км.
Пока ехал по кольцевой СПб все было хорошо, повернул на Мурманск началось… при наборе скорости ближе к 100 км/ч появился какой то гул похожий на дизель литра на 3 под капотом или флюгер с пропеллером, к 120 км/ ч ощущение , что под тобой летит вертолет на малых оборотах или завышена передача на механике, занервничал … что я в итоге купил… Всю дорогу экспериментировал, выключал двигатель, катился накатом на нетрали, вычисляя что же это гудит. Грешил на двигатель, коробку, резину, а может какие завихрения. Что это могет быть, подскажите плиз где копать?
Заночевал км 200 от Питера. Поставил авто на подьем градусов 5-7 перед гостиницей. На утро завел, решил посмотреть что там с маслом, заглушил, подождал пару минут, достал щуп, уровень меньше минимума, завел, увидел надпись OIL, испужался, тк по опыту с лагуной, если сработал датчик, ты уже опоздал и ездишь на стружке от поршней и цилиндров, проехал 2 заправки, нужного масла нет ни где, купил литр 5w-40, залил, надпись в сервис все равно не пропала, проехал км 100, снова остановил, посмотрел на щуп, выше положенного. Вообщем сам себя наказал.
Расход по трассе составил 7.2 литра при средней скорости 115-120 с обгоном фур да 150, по чекам. По городу еще посчитаю.
По приезду позвонил предыдущему владельцу, спасибо ему, ничего плохого не сказал. Успокоился по поводу покупки кота в мешке, буду искать что гудит…
На первый же день эксплуатации на родине, умудрился застрять 3 раза. В первый раз не смог подняться к гаражу (высота подьема метра 2,5-3 длина метров 8-10), на 3 попытке почти залетел, но все равно автомобиль стоит, двигатель ревет, при откатывании назад стащило с калии в сугроб, побуксовал пару раз, услышал запах сцепления и пошел за «трактором». Второй раз почти такой же, при затяжном подьеме опять слетел с колеи, выбрался сам задним ходом, наклон позволял, Третий раз перед домом со стоянки в рыхлом снегу, чуть раскачал туда сюда и вырулил. Может я еще тот водила, но на ай30 таких проблем не замечал, подымался всю зиму легко и к гаражу и к бассейну, ни где ни разу не встревал. Машинка похоже не для зимы. Может конечно резина не очень.
Робот.
По трассе идеален, переключает мягко, без рывков, так же как 4-х ступенчатый автомат, если обгон с наката то проблем нет, если же надо выскочить из-за фуры, то тут есть «ямка» конечно на 1 сек. Но по сравнению с роботом Кольта или Меривы, С3 почти шедвр. В городе все немного хуже, но привыкнуть можно, главное не давить до полика.
Иногда происходит удар при включении с «нейтрали» на «автомат» или «R», повторное переключение уже происходит плавно, такой же толчок бывает при движени в снежной каше или на люду. Вопрос, поможет ли «адаптация» робота и регламентные работы по нему?
Комфорт.
Очень хорошо, лучшее только в Рено лагуна было. Не хватает наверное подлокотника с отсеком под мелочь, скорее всего закажу с али. Обзор на 6 баллов, лучшее что я видел.
Так же как и вход и выход из авто, не надо скрючиваться.
Климат, авансом поставлю 5 (поставил 20 градусов, так и ехал ни холодно не жарко), хотя точно проверю только летом. Пока не понял есть ли у меня обогрев зеркал, и как он включается.
Все не так однозначно с тишиной в салоне, главная проблема это гул, описал выше. Шумоизоляция на уровне, легковушки встречные не слышно, фур не боится, не сносит, подруливать не надо как на кольте, шелест не большой и только. Во всех обзорах и отзывах , пикассо очень комфортный и тихий авто. Обидно, но в ай 30 наверное тише было, хотя на нем полное отсутствие хоть чегото звукопоглощающего, слышно не то что легковую - велосипед проезжающий.
Сверчки присутствуют, гдето с право на торпеде появился скрип как от пенопласта по стеклу на лежачих полицейских и больших ямах, пока догнал, что это возможно дворники, скрип пропал, проверить не успел.
Кресло – не хватает поддержки спины как у рено или митсубиси, ковши бы... Возможно чуть жестковаты. Появилась мысль на разборке купить от С4 или С5, но скорее всего останется только мысль, если у кого был подобный опыт поделитесь плиз. Может найду какой чехол с выраженной боковой поддержкой.
Подвеска.
Ради чего и покупалось, с этим точно угадал. Отрабатывает неровности на 5 баллов. Позвоночник с переломом и множественными грыжами однозначно проголосовал за!!!. 1000 км не сказать, что совсем ничего не почувствовал, доехал норм и вышел спокойно без матов. Устала только 5 точка. В тушкане выйти хотелось через 100 км., ай 30 каждая трещина отдавала в позвоночник, через 500 км сажал жену за руль, сам откидывал пассажирское кресло и ноги на приборку. У С3 плохо только с волнами на грунтовке, сильно раскачивает. Наверное чуть комфортнее подвеска в рено лагуна и изза длинной базы, другой класс.
Клиренс – конечно маловато будет, видел тему гдето, возможно тоже буду ставить проставки.
Двигатель и управление
Авто очень хорошо держит направление, легко входит в повороты, ускоряется отлично, если и хуже того же ай30 то самую малость. Какогото дискомфорта из-за высоты кузова, короткой подвески или центра тяжести не испытывал.
Руль больно «легкий», надо просто привыкнуть и не пытаться зажать его намертво, машина все равно ни куды не денется, тогда руки уставать не будут.
Пока не понял кто врет, спидометр или навигатор с регистратором, разница в + 6 км в ситроене.
По двигателю. Масло не кушает. Странный звук при заводе, как будто внутри все разболталось, где то читал, это нормально для этих движков, да и сам звук работы больше смахивает на дизель. Если я правильно понял, пока не выдаст ошибку о смещении фаз, в двигатель и цепь можно не лезть?
Заказал фильтра масла, может чего еще подскажите.
Заранее спасибо
Сори за русский язык.
Предыдущие авто, чем владел и на чем много ездил:
«Буханка» - ужоосс, а не автомобиль; «копейка 197*г» - безотказный авто; «ваз 2109, 198*г» - еще тот квест; «мерседес вито 2001г, механика» - мернин и есть; «митсубиси кольт 2008г - робот» - шумный, юркий; «хендай тушкан 2005г- автомат» - надежен, прожорлив; «рено лагуна 2008г, дизель, механика» - комфорт на уровне, задолбал, сломал веру в людей и бога; «хендай ай30 2009, автомат» -надежный, скучный.
с ними и буду сравнивать.
Выбор
Бюджет 400-450 т.р., от 2012 года, подтвержденный дилерский пробег (был очень печальный опыт с рено), комфорт и тишина в салоне, мягкая подвеска (с позвоночником беда), большой обьем для перевозки коробок с оргтехникой, экономично по топливу и при желании заночевать в отпуске у моря.
Итого в бюджет имеем 4 варианта: Ситроен Берлинго (Партнер), Фиат Добло, Рено Канго(до него дело так и не дошло, только отзывы читал и не все позитивные) и с3 пикассо. Фиат отпал после разговора с хозяином оного, ломучая коробка и цены на запчасти с шильдиком Феррари, мож конечно и преувеличил сосед. Ситроены стояли в Питере в одном салоне. Самолет и через 1,5 часа там. После небольшого тестдрайва отпал и Берлинго, шумный скрипучий с невнятной коробкой, не ровной работой двигателя и подвески, мож конечно ушатан. Проверил сервисную книжку С3 пикассо, конец 2012 г. пробег 76 тк и решился на покупку. Роботом не испугали, был опыт, да и жена привыкла к 2 педалям. Оплатил, пока ждал документы и страховку, нашел первые проблемы пытаясь установить антирадар, видео регистратор/навигатор в одну розетку прикуривателя, отсутствие USB порта и МП3, скорее всего придется воять экибану из разветвителя и плеера с AUX. в ай 30 такой проблемы нет(. Перечитал тему на форуме, так и не понял, удалось кому то достать USB разьем из магнитолы?) На фото и пока тестировал не увидел сразу как же затерт руль, тоже придется что то придумать, есть совет кроме перетянуть?
Перегон в 1000 км.
Пока ехал по кольцевой СПб все было хорошо, повернул на Мурманск началось… при наборе скорости ближе к 100 км/ч появился какой то гул похожий на дизель литра на 3 под капотом или флюгер с пропеллером, к 120 км/ ч ощущение , что под тобой летит вертолет на малых оборотах или завышена передача на механике, занервничал … что я в итоге купил… Всю дорогу экспериментировал, выключал двигатель, катился накатом на нетрали, вычисляя что же это гудит. Грешил на двигатель, коробку, резину, а может какие завихрения. Что это могет быть, подскажите плиз где копать?
Заночевал км 200 от Питера. Поставил авто на подьем градусов 5-7 перед гостиницей. На утро завел, решил посмотреть что там с маслом, заглушил, подождал пару минут, достал щуп, уровень меньше минимума, завел, увидел надпись OIL, испужался, тк по опыту с лагуной, если сработал датчик, ты уже опоздал и ездишь на стружке от поршней и цилиндров, проехал 2 заправки, нужного масла нет ни где, купил литр 5w-40, залил, надпись в сервис все равно не пропала, проехал км 100, снова остановил, посмотрел на щуп, выше положенного. Вообщем сам себя наказал.
Расход по трассе составил 7.2 литра при средней скорости 115-120 с обгоном фур да 150, по чекам. По городу еще посчитаю.
По приезду позвонил предыдущему владельцу, спасибо ему, ничего плохого не сказал. Успокоился по поводу покупки кота в мешке, буду искать что гудит…
На первый же день эксплуатации на родине, умудрился застрять 3 раза. В первый раз не смог подняться к гаражу (высота подьема метра 2,5-3 длина метров 8-10), на 3 попытке почти залетел, но все равно автомобиль стоит, двигатель ревет, при откатывании назад стащило с калии в сугроб, побуксовал пару раз, услышал запах сцепления и пошел за «трактором». Второй раз почти такой же, при затяжном подьеме опять слетел с колеи, выбрался сам задним ходом, наклон позволял, Третий раз перед домом со стоянки в рыхлом снегу, чуть раскачал туда сюда и вырулил. Может я еще тот водила, но на ай30 таких проблем не замечал, подымался всю зиму легко и к гаражу и к бассейну, ни где ни разу не встревал. Машинка похоже не для зимы. Может конечно резина не очень.
Робот.
По трассе идеален, переключает мягко, без рывков, так же как 4-х ступенчатый автомат, если обгон с наката то проблем нет, если же надо выскочить из-за фуры, то тут есть «ямка» конечно на 1 сек. Но по сравнению с роботом Кольта или Меривы, С3 почти шедвр. В городе все немного хуже, но привыкнуть можно, главное не давить до полика.
Иногда происходит удар при включении с «нейтрали» на «автомат» или «R», повторное переключение уже происходит плавно, такой же толчок бывает при движени в снежной каше или на люду. Вопрос, поможет ли «адаптация» робота и регламентные работы по нему?
Комфорт.
Очень хорошо, лучшее только в Рено лагуна было. Не хватает наверное подлокотника с отсеком под мелочь, скорее всего закажу с али. Обзор на 6 баллов, лучшее что я видел.
Так же как и вход и выход из авто, не надо скрючиваться.
Климат, авансом поставлю 5 (поставил 20 градусов, так и ехал ни холодно не жарко), хотя точно проверю только летом. Пока не понял есть ли у меня обогрев зеркал, и как он включается.
Все не так однозначно с тишиной в салоне, главная проблема это гул, описал выше. Шумоизоляция на уровне, легковушки встречные не слышно, фур не боится, не сносит, подруливать не надо как на кольте, шелест не большой и только. Во всех обзорах и отзывах , пикассо очень комфортный и тихий авто. Обидно, но в ай 30 наверное тише было, хотя на нем полное отсутствие хоть чегото звукопоглощающего, слышно не то что легковую - велосипед проезжающий.
Сверчки присутствуют, гдето с право на торпеде появился скрип как от пенопласта по стеклу на лежачих полицейских и больших ямах, пока догнал, что это возможно дворники, скрип пропал, проверить не успел.
Кресло – не хватает поддержки спины как у рено или митсубиси, ковши бы... Возможно чуть жестковаты. Появилась мысль на разборке купить от С4 или С5, но скорее всего останется только мысль, если у кого был подобный опыт поделитесь плиз. Может найду какой чехол с выраженной боковой поддержкой.
Подвеска.
Ради чего и покупалось, с этим точно угадал. Отрабатывает неровности на 5 баллов. Позвоночник с переломом и множественными грыжами однозначно проголосовал за!!!. 1000 км не сказать, что совсем ничего не почувствовал, доехал норм и вышел спокойно без матов. Устала только 5 точка. В тушкане выйти хотелось через 100 км., ай 30 каждая трещина отдавала в позвоночник, через 500 км сажал жену за руль, сам откидывал пассажирское кресло и ноги на приборку. У С3 плохо только с волнами на грунтовке, сильно раскачивает. Наверное чуть комфортнее подвеска в рено лагуна и изза длинной базы, другой класс.
Клиренс – конечно маловато будет, видел тему гдето, возможно тоже буду ставить проставки.
Двигатель и управление
Авто очень хорошо держит направление, легко входит в повороты, ускоряется отлично, если и хуже того же ай30 то самую малость. Какогото дискомфорта из-за высоты кузова, короткой подвески или центра тяжести не испытывал.
Руль больно «легкий», надо просто привыкнуть и не пытаться зажать его намертво, машина все равно ни куды не денется, тогда руки уставать не будут.
Пока не понял кто врет, спидометр или навигатор с регистратором, разница в + 6 км в ситроене.
По двигателю. Масло не кушает. Странный звук при заводе, как будто внутри все разболталось, где то читал, это нормально для этих движков, да и сам звук работы больше смахивает на дизель. Если я правильно понял, пока не выдаст ошибку о смещении фаз, в двигатель и цепь можно не лезть?
Заказал фильтра масла, может чего еще подскажите.
Заранее спасибо
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Здесь такого нет. Если надпись загорелась - вполне есть время поездить по магазинам и поискать то, что надо. Надпись ТОП ЛЕВЕЛ ОИЛ пропадает, как правило, только на следующий день.
Нет. Единственное "лечение" - приучить себя, что если стоишь долго на нейтрали нужно быстро включить-выключить "А" или "R". Настолько быстро, чтобы сцепление уже успело выключиться, а передача нет.
Как правило - да. По крайней мере, я не лезу.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Гул на скорости может быть из-за:
- резины
- ступичный подшипник
- подвесной подшипник правого привода
- Негерметичность стекол
- релинги/бокс
- схождение
Начните поиски гула с резины и подшипников.
- резины
- ступичный подшипник
- подвесной подшипник правого привода
- Негерметичность стекол
- релинги/бокс
- схождение
Начните поиски гула с резины и подшипников.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Re: Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Если не кожа, вот темка http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=17&t=1024
Мой кожаный тоже облез - восстановил жидкой кожей Saphir, визуально и тактильно очень неплохо, хватило на 25 тыс км, только руки некоторое время воняют запахом "современного" гуталина
http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=18&t=417
Ремень, ролики - натяжной и фрикционный, шкив коленвала-помпы, ступичные подшипники... Движок сам не гудит, робот в отличии от механики вроде тоже тихий. И как вариант резина.
Ехал тут на дачу и после 100 тоже начало что-то "бух-бух-бух"... оказывается фартук переднего локера где-то в снегах оторвал. По городу не слышно, а на скорости начал громыхать Так что посмотреть, что плохо держится тоже стоит.
Значит масло все-таки кушает. Пока последить, до литра на пару тысяч км это в целом норма. Зависит от масла, манеры езды, ну и от состояния МСК.
Наоборот пикасяндровские табуретки радуют
Странно... Один в один с навигатором на увеличенных 17 дюймах 205/50, все что стандартное должно ехать медленнее реальной скорости.
На холодную у всех почти громыхает. Еще зимой колбасить может начать на холостых. Но надо проверить ремень и ролики - они очень сильно гремят, когда дохлые. Ошибка фаз может и из-за клапана управления фазами вылезти. Но на 70к пока о цепи можно не думать.
Да, еще весь крепеж выхлопной системы у нас быстро сгнивает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Гудит подшипник, или нордман больше нечему, машина супер тихая
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 00:49
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с.РКПП
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Спасибо большое за советы, не знаю что за комплектация, еще разбираюсь где это посмотреть, точно не эксклюзив.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 47
Re: Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Как догадались? Тогда остается "пустой" классик или комфорт. Но раз у вас робот, то получается комфорт.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 00:49
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с.РКПП
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Я могу и ошибаться, отсутствие USB и ящика в торпеде. Переднее кресло не складывается.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 47
Re: Отзыв, впечатления от первых 2000 км
USB не показатель, у меня нет , не хотел переплачивать за магнитолу кучу денег, еще на стойке снаружи написано эксклюзив .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Уже нет, не обязательно...
Скорее всего КОНФОРТ в самой простой комплектации.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Отзыв, впечатления от первых 2000 км
А в 2012 году?
Климат-контроль я бы не назвал самой простой комплектацией. А?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Отзыв, впечатления от первых 2000 км
Мы гадаем непонятно на чём) Конечно, интересно и занятно, но пока хозяин документы не посмотрит, ответа ясного не будет...
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...