Ремонт МКПП
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Возраст: 35
Re: Ремонт МКПП
Спросить бы у мастера - ему точно нужна такая работа...
Не понимаю таких. Будто мастер за свой счет должен делать.
Не понимаю таких. Будто мастер за свой счет должен делать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 40
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 44
Re: Ремонт МКПП
Поменял сцепление и вилку тоже. Но хруст на четвертую передачу так и остался. Все таки наверное синхронизатор. И еще педаль сцепление работает в конце и с ривком. ????Kilikia80 писал(а):
Здраствуйте. У меня четвертая передача включаеться с хрустом, что с третьей что с пятой. Сцепление уже менять однозначно. Вот думаю из за сцепление или синхронизатор менять. Сцепление уже в конце педали только отпускает и иногда воет. И если синхронизатор менять то какой номер???.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
-
- Участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт МКПП
Сьездил таки к гаражным мастерам.. Мнение - коробки пежо - ситроен вечные.. Но у пикассо есть проблема с 5 передачей.. Только с ней. Сваязана с конструкционной недоработкой, видимо что то с тросиками кулисы, не доводят - как то так обьяснили.. Поэтому пятая всегда у этого типа ккоробки страдает.. Буду ставить БУ коробку.. Новые две шестерни и синхронизатор на 5 передачу стоят как бу коробка. Ремонт у официала только 5 передачи без сьема коробки - 33 т.р.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Ремонт МКПП
Тросики то можно подрегулировать, здесь скорее всего с механизмом выбора или с вилкой проблема.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт МКПП
Сказали механизм выбора. С их слов из за переноса рычага в другое место (имеется ввиду коробка Пикассо взята с другой модели) передача как бы "хронически недовтыкивается" , что приводит к убиванию пятой. Я ничего не понимаю в этом - просто транслировал что сказали мне мастера.
-
- Участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт МКПП
Привет. Сделали мне пятую. В официальном сервисе за 5 передачу попросили 33 т.р. без снятия коробки. Новые 2 шестерни и синхронизатор стоят космос - больше 20 т.р. Сделал у частника - он мне поставил использованные шестерни с работой и запчастями вышло 10т.р. Вообщем со старой машиной надо перебираться к частникам - такой вывод.
-
- Гуру
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Ремонт МКПП
buzi, и тоже без снятия КПП? А как же росказьни, что коробки вечные, просто кулису куда зря поставили? Посередине салона - это ж надо было додуматься?..
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ремонт МКПП
5я передача находится в таком месте куда смазка практически не заходит(такое расположение у многих коробок,наши тоже этим страдают) поэтому желательно держать уровень масла немного выше нормы и не пользоваться 5 й на низких скоростях .
-
- Участник
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ремонт МКПП
Да.. Сняли левое колесо, убрали пластик и вот он доступ к коробке.. Выходит что зря кулису поставили.. Зуб теперь у меня вырос на Ирбис Ситроен.. Не поеду я к ним больше.. Мастер мне доказывал, что ход рычага передач - а у меня он очень длинный был на пятой - это совершенно нормально.. Давишь на газ уходит на 5 - 7 см вперед, скидываешь - уходит назад. Теперь стоит как вкопанный..
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Ремонт МКПП
Предположу, что данная инфа из разряда "одна баба сказала". За 9 лет существования С3 Picasso, на нашем форуме, ни разу эта тема не поднималась. Были вопросы по первой и задней передаче, но это - совсем другая история.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Re: Ремонт МКПП
Коробка BVM5 существует в разных вариациях уже больше 10 лет. У первых моделей действительно была проблема с голоданием 5-ой передачи и эту проблему решали в течение нескольких модификаций (находил статью, где на фотках и схемах показана "эволюция" нашей коробки). Основные проблемы нашей коробки - это легкое громыхание на холостых, плохое включение первой передачи и возможный гул.
А проблема масляного голодания у нас скорее совершенно по другой причине - шаровые наши, как известно, живут очень-очень не долго. А также у нас крайне "нежные" (читай хреновые) сальники приводов. Из-за частой замены шаровой, начинают потеть сальники и масло по-тихоньку уходит.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 35
Re: Ремонт МКПП
Кто нибудь менял сам сальник вала выбора передач? Как он меняется ? Вытащить старый и вставить новый?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61