Работа двигателя
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Работа двигателя
Hron, Я тоже залип на этом месте.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
vova812, Кратко, каков режим эксплуатации машины ? Скорость, обороты, время в пути ?...
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
vova812, Кратко, каков режим эксплуатации машины ? Скорость, обороты, время в пути ?...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
Режим эксплуатации до 27000 со слов предыдущей владелицы работа - дом - работа. Работа в 5-10 минутах от дома, отсюда такой маленький пробег за 5 лет.
Последние 3000 - трасса по 30 минут до работы и обратно небыстро, в автоматическом режиме (жена катается).
Кстати, если плавно нажимать на газ и переключаться в ручном режиме на 3000-4000 по трассе, то ошибка не всплывает. Проблемы начинаются при остановках-троганьях.
Прочел всю ветку уже, начинать с промывки форсунок?
Есть еще заказ наряд на установку меток ГРМ у неофициалов, но есть подозрение, что ничего не делали...Была у нее какая то проблема с запуском, вот она и обратилась. На побеге 21500.
После этого меняли свечи у ОД и проблем больше вроде не было.
Последние 3000 - трасса по 30 минут до работы и обратно небыстро, в автоматическом режиме (жена катается).
Кстати, если плавно нажимать на газ и переключаться в ручном режиме на 3000-4000 по трассе, то ошибка не всплывает. Проблемы начинаются при остановках-троганьях.
Прочел всю ветку уже, начинать с промывки форсунок?
Есть еще заказ наряд на установку меток ГРМ у неофициалов, но есть подозрение, что ничего не делали...Была у нее какая то проблема с запуском, вот она и обратилась. На побеге 21500.
После этого меняли свечи у ОД и проблем больше вроде не было.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Возраст: 35
Re: Работа двигателя
vova812, прежде чем тратить деньги, надо исключить из подозреваемых катушку. Поменять их местами и посмотреть не перепрынет ли ошибка на соответствующий цилиндр.
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
Писал уже, что все катушки и свечи заменены на 100% рабочие. Без изменений.
Кстати заметил, что печка долго на рабочий режим выходит. Писали где то про датчик термостата, может быть связано?
Кстати заметил, что печка долго на рабочий режим выходит. Писали где то про датчик термостата, может быть связано?
Последний раз редактировалось vova812 11 янв 2018, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 35
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
И не пытайтесь. Крышка одноразовая. Я тоже полез и крепление сломал, благо только одно, а не оба.shtruderok писал(а): Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось!
Там резиновый клапан, ничего интересного...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 35
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
Что то связанное с картерными газами. Я так понимаю, что лезут туда только если из под крышки этой масло сочится...shtruderok писал(а): Спасибо что предупредили!F за что отвечает этот резиновый клапан?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Работа двигателя
Там клапан перепуска картерных газов. Резиновая мембрана с поджимающей ее пружинкой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Работа двигателя
Охлаждающая жидкость, как и датчик ни при чём. Дайте машине "продышаться" по трассе с оборотами двигателя от 4000 об/мин в течение получаса или 50 км. Это надо делать периодически, чтобы двигатель поработал в оптимальном режиме. Многие проблемы уйдут.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
ОД такую же рекомендацию дал + промывку в бак залить. Вчера гонял по КАДу целый час во всех возможных режимах. Пока проблема не ушла...Юниан писал(а): Охлаждающая жидкость, как и датчик ни при чём. Дайте машине "продышаться" по трассе с оборотами двигателя от 4000 об/мин в течение получаса или 50 км. Это надо делать периодически, чтобы двигатель поработал в оптимальном режиме. Многие проблемы уйдут.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:41
- Реальное имя: Станислав
- Машина: С3 Picasso ICE, 2013, 95л.с, МКПП, Tendance
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 49
Re: Работа двигателя
Мне это помогло. Ну и свечи заменил. На снятых свечах, при пробеге 24т.км., зазор был великоват.
-
- Проба пера
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
Короче, почитал тут:
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&page=1
и нахожусь в состоянии тихого шока....
Правда пока еще не откатал полный бак с промывкой(правда не фирменной), но чувствую недоброе...
Если у кого решилось малой кровью - отзовитесь!?
На данный момент снята клемма с датчика положения распределительного вала (которая у масляного щупа). Получается, что двигатель в аварийном режиме и управляется дроссельной заслонкой.
Есть статистика, скольким помогла промывка форсунок, а сколько меняли ГБЦ в такой ситуации?
Шок усугубляется наличием в семье второго C3P 2012 г.в. 90000 пробега без единой проблемы вообще...
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&page=1
и нахожусь в состоянии тихого шока....
Правда пока еще не откатал полный бак с промывкой(правда не фирменной), но чувствую недоброе...
Если у кого решилось малой кровью - отзовитесь!?
На данный момент снята клемма с датчика положения распределительного вала (которая у масляного щупа). Получается, что двигатель в аварийном режиме и управляется дроссельной заслонкой.
Есть статистика, скольким помогла промывка форсунок, а сколько меняли ГБЦ в такой ситуации?
Шок усугубляется наличием в семье второго C3P 2012 г.в. 90000 пробега без единой проблемы вообще...
Последний раз редактировалось vova812 13 янв 2018, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Работа двигателя
Со сломанным креплением крышки возможен подсос воздуха, отсюда куча ошибок.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).