Свечи зажигания.Замена.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Возраст: 35
Re: Свечи зажигания.Замена.
санёк-66, наверняка из-за пробочного движения. Мне хватило около 30 км для очистки свечей на трассе при оборотах 3500-4000.
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 58
Re: Свечи зажигания.Замена.
Еженедельные пробеги на дачу (120км. со скоростью 120-130км/ч.) помогают на недолго , через день снова провалы и подёргивание при разгоне появляются. Новые свечи , практически, сезон работают нормально.
-
- Гуру
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания.Замена.
санёк-66, а может заправку сменить? Как-то, мне кажется, черезчур красноват изолятор центрального электрода.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Свечи зажигания.Замена.
санёк-66, если нагара, особенно красноватого много, а электроды не изношены (пробег то небольшой), то нагар отлично очищается ортофосфорной кислотой. Втыкаешь свечи изоляторной частью в кусок пенопласта и шприцом заливаешь кислоту в пространство где электроды. Начинается реакция, избыток пены убираешь бумажной салфеткой. Промываешь свечи под струей воды,продуваешь, сушишь. Если зарязнение сильное, заливку кислотой повторить. Свечи после этого работают как новые.
Для справки- красноватый нагар образуется из -за присадки ферроцена в бензине. Нагар этот токопроводящий, поэтому и возникают перебои в работе мотора.
Заправку лучше сменить.
Для справки- красноватый нагар образуется из -за присадки ферроцена в бензине. Нагар этот токопроводящий, поэтому и возникают перебои в работе мотора.
Заправку лучше сменить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Свечи зажигания.Замена.
Менял свечи на 25 тык. Старые работали нормально, заменил после покупки авто. По привычке сложил в гараже. Вчера испытывал пескоструй, дунул старые свечи, получились чистенькие, светленькие, как думаете можно поставить?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3391
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Свечи зажигания.Замена.
После такого пробега, вполне. Зазор проверь, подкорректируй при необходимости.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:22
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso 1.4 2011
- Откуда: Питер 9657778842
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свечи зажигания.Замена.
Здравствуйте, форумчане. У меня уже нет ситроена и утеряны фото. Но есть желание поделиться инфой.
Замену свечей на двигателе EP-3 я делал при 74 тыс.км.(это не опечатка) До этого разок выкручивал и немного уменьшал зазор. Свечи beru как родные.
Свечи выглядели очень прилично. Нагар незначительный. Выступающие пеньки (угольки) сильно подношены но еще торчат.
Эксплуатация - 70% пробега загородный цикл. Проблем с зажиганием не было. Заправки преимущественно бензин заводов стабилизации газового конденсата (сургутнефтегаз, киришиавтосервис).
Сам процесс замены не сложный. Из особого инструмента я покупал свечную головку (без резинок и всякой приблуды). Из особенностей следует отметить трудность снятия свечного колпачка. Усилие прилагалось значительное, а пластмасса там не внушает доверия. Что я делал: сверху колпачок тащил рукой, второй рукой вставлял отвертку в разъем для проводов и АККУРАТНО приподнимал разъём. В итоге усилие возрастало с распределением на разные части.
После снятия колпачка головкой выкручиваем свечу. Если у вас головка без удерживающей каймы, не унываем. Открученная свеча без проблем достается колпачком (он же катушка, его же было трудно снимать).
Что касается смазки свечей и прочей ерунды: у меня при пробеге 74тыс. свечные колодцы идеально чистые, считаю смазки лишним.
Теперь как я закручивал свечи. От руки БЕЗ ВОРОТКА сколько есть силы (т.е. крутится только головка с проставкой). Далее затягиваем аккуратно на 1/4 оборота с воротком или трещеткой (в это время сжимаются металлические шайбы свечей и создают уплотнение). Не знаю, может можно крутить 1/2 оборота - тут надо посчитать шаг резьбы и толщину шайбы. Да, кстати, если у вас простая головка, наживить свечу опять-таки можно с помощью колпачка (катушки).
Цена комплекта свечей в экзисте была 800р., до 100тыс.км. они меня не беспокоили. Далее машина продана.
Всем удачи, дома попробую поискать фото в фотоаппарате. Ну, чтобы нагляднее было.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Замену свечей на двигателе EP-3 я делал при 74 тыс.км.(это не опечатка) До этого разок выкручивал и немного уменьшал зазор. Свечи beru как родные.
Свечи выглядели очень прилично. Нагар незначительный. Выступающие пеньки (угольки) сильно подношены но еще торчат.
Эксплуатация - 70% пробега загородный цикл. Проблем с зажиганием не было. Заправки преимущественно бензин заводов стабилизации газового конденсата (сургутнефтегаз, киришиавтосервис).
Сам процесс замены не сложный. Из особого инструмента я покупал свечную головку (без резинок и всякой приблуды). Из особенностей следует отметить трудность снятия свечного колпачка. Усилие прилагалось значительное, а пластмасса там не внушает доверия. Что я делал: сверху колпачок тащил рукой, второй рукой вставлял отвертку в разъем для проводов и АККУРАТНО приподнимал разъём. В итоге усилие возрастало с распределением на разные части.
После снятия колпачка головкой выкручиваем свечу. Если у вас головка без удерживающей каймы, не унываем. Открученная свеча без проблем достается колпачком (он же катушка, его же было трудно снимать).
Что касается смазки свечей и прочей ерунды: у меня при пробеге 74тыс. свечные колодцы идеально чистые, считаю смазки лишним.
Теперь как я закручивал свечи. От руки БЕЗ ВОРОТКА сколько есть силы (т.е. крутится только головка с проставкой). Далее затягиваем аккуратно на 1/4 оборота с воротком или трещеткой (в это время сжимаются металлические шайбы свечей и создают уплотнение). Не знаю, может можно крутить 1/2 оборота - тут надо посчитать шаг резьбы и толщину шайбы. Да, кстати, если у вас простая головка, наживить свечу опять-таки можно с помощью колпачка (катушки).
Цена комплекта свечей в экзисте была 800р., до 100тыс.км. они меня не беспокоили. Далее машина продана.
Всем удачи, дома попробую поискать фото в фотоаппарате. Ну, чтобы нагляднее было.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Странная вещь. Я искал свечи в экзисте по артикулу. И выходило 800руб за шт. Не стал брать. Затем через полгода они же за 200 руб. Я не знаю с чем связано, может распродажа какая. Нарекания по свечам нет.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classiс
- Откуда: Киевская обл. Броварской р/н
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 47
Re: Свечи зажигания.Замена.
Несколько дней назад проходил ТО по газу. Задал вопрос мастеру, что после установки газа, поначалу было что машинка немного подергивалась, когда переключаешь передачи, или едешь, убираешь ногу с педали газа, и чувствовался небольшой рывок. А сейчас вроде толи привык, толи все устаканилось. На что получил ответ, что всему виной свечи. Нужно проверить свечи, зазор должен быть не как в обычных свечах 0,9-1мм, а 0,7-0,8мм. И свечи нужно менять на 30тыс км, а не так как я проехал на бензине 28тыс и на газу уже 20тыс.жан писал(а): Маленький зазор вреда не наделает, только на некоторых режимах воспламенение смеси будет несколько медленнее. Чрезмерный зазор ( когда электроды выгорают и зазор увеличивается) приводит к пробою катушек зажигания.
С уважением Александр.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Свечи зажигания.Замена.
arubanka, Свечи - это наше всё ! В бензиновом ДВС свечи играют наиважнейшую роль и забывать о них не следует.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Свечи зажигания.Замена.
Всем доброго! Посмотрел видео (с Ютуба) от Мегавольта по замене свечей на Цивике. Там автор обрабатывает резьбы свечей медной (вроде бы) смазкой. А нам такую операцию нужно делать или нежелательно???
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Re: Свечи зажигания.Замена.
Всех с Наступившим !
По теме. Пробег 74 500 км. Свечи родные BERU.
На ходу загорелся Check Engine, вентилятор - на полные обороты и "расколбас" двигателя.
В итоге: свеча (3 цилиндр от КПП) со следами перекрытия и, как позже выяснилось, катушка зажигания 3-го цилиндра тоже в состоянии инфаркта (чихала периодически, больше под нагрузкой).
Внешний вид свечей, кстати, вполне жизнеспособный (кроме изолятора 3-й свечи). Электроды целые, изоляторы серо-песочного цвета. Зазор очевидно - увеличен.
Установил новые свечи зажигания Champion OE203
Если не ошибаюсь, таких на форуме нет, поэтому фото прилагается.
На вид вполне респектабельные (МАЙД ин ФРАНСЕ ) и цена весьма умеренная, что то около 350 рос.руб./шт.
Катушка естественно тоже заменена (БОШ, полный аналог родной).
По теме. Пробег 74 500 км. Свечи родные BERU.
На ходу загорелся Check Engine, вентилятор - на полные обороты и "расколбас" двигателя.
В итоге: свеча (3 цилиндр от КПП) со следами перекрытия и, как позже выяснилось, катушка зажигания 3-го цилиндра тоже в состоянии инфаркта (чихала периодически, больше под нагрузкой).
Внешний вид свечей, кстати, вполне жизнеспособный (кроме изолятора 3-й свечи). Электроды целые, изоляторы серо-песочного цвета. Зазор очевидно - увеличен.
Установил новые свечи зажигания Champion OE203
Если не ошибаюсь, таких на форуме нет, поэтому фото прилагается.
На вид вполне респектабельные (МАЙД ин ФРАНСЕ ) и цена весьма умеренная, что то около 350 рос.руб./шт.
Катушка естественно тоже заменена (БОШ, полный аналог родной).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Свечи зажигания.Замена.
А всего-то, надо было вовремя поменять свечи...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 04:44
- Реальное имя: Руслан
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Exclusive
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 43
Re: Свечи зажигания.Замена.
Здравствуйте, подскажите какой длинны удлинитель под трещотку нужен? Тут упоминалось:
15 см. достаточно или 20 см.?
15 см. достаточно или 20 см.?