Он самый. Садиться удобно, сидеть удобно, пристёгиваться/отстёгиваться удобно. И главное, втроём сзади сесть - без проблем. Ей уже скоро 10 лет, а всё ездит в нём - нравится, что выше сидит и всё видит. С трёх лет как на одном горшке.
Какая следующая машина?
-
- Гуру
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 47
Какая следующая машина?
Melior, я так понял у вас кресло без крепления изофикс. С изофикс все проще. Ремень вообще не нужен.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Какая следующая машина?
Крепление Latch - это изофикс на ремешках. А кресло без своих 5-ти точечных ремней, поэтому пристегиваться только штатным. Под подголовником есть проушины, вот через них ремень и продевается. В Спортяге ремень там как родной - легко вытягивается, сам убирается, а в пикассо висит кишкой и хрен его вытащишь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 47
Какая следующая машина?
Gray, не сыпь мне соль на ранууу. Скоро опять все на Вазы-Весты сядем. Я уже смотрю в их сторону.
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 17:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2013 114л.с.РКПП Exlusive
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 53
Какая следующая машина?
Посидел я в Лада Веста кросс очень понравилась максимальная комплектация . Большой багажник , задним пассажиром просторно. и багажник вроде ни чего. Цена 831000р. К торпеде придется привыкать после пикассика.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Возраст: 55
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 53
-
- Гуру
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 367 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
Посмотрите лучше в сторону своего автомобиля и любите его.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Возраст: 35
Какая следующая машина?
https://motor.ru/news/patriotoffroad-11-04-2018.htm
Мда, железяки по кругу это хорошо. Но что за двигатель? ЗМЗ? На Волгах 15 лет назад стоял 130ти сильный 2,3л. Это такой шаг в развитии? Теперь 135 сил, 2,7л. Не буду ворчать, будем считать, что таким машинам важнее надежная упрощенность.
Мда, железяки по кругу это хорошо. Но что за двигатель? ЗМЗ? На Волгах 15 лет назад стоял 130ти сильный 2,3л. Это такой шаг в развитии? Теперь 135 сил, 2,7л. Не буду ворчать, будем считать, что таким машинам важнее надежная упрощенность.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Какая следующая машина?
Они хотят сказать, что вся эта хрень потянула на 300 000р
Я поверю, что это столько стоит, если самому все это приделывать, но на заводе?
Интересно, сколько штук купят.
Я поверю, что это столько стоит, если самому все это приделывать, но на заводе?
Интересно, сколько штук купят.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Какая следующая машина?
И 217 Нм момента... и это для машины, которая должна по говнам ездить. Не каждый горный перевал преодолеет... ну или преодолеет, но потом скажет "Хьюстон, у нас проблемы". Имхо, на гряземясилках только дизель должен быть - скорости небольшие, обороты небольшие, момент огромный, расход низкий.
Читал, как народ на Алтай ездил... там в экипаже два Мохава были, которые братьев своих меньших на буксире через горы таскали - вот это я понимаю машина
+100500
-
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 01:55
- Реальное имя: Влад
- Машина: Белый Exclusive, МКПП 115 л.с., 2012
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Какая следующая машина?
Сейчас в салоне, пикассу делают потекший сальник КПП.
А я выбираю с3 аиркросс.. точнее оглядываю.
Впечатления вживую - он большой. Больше, чем Пикассо. Высокий капот. Двери захлопываются гораздо благороднее. Посадка и салон практически как родной пикасс. Дверь багажника закрывается с высоты 2 см) ощущение, что классом повыше чем с3п. На следующей неделе хочу тест драйв. Пока машина без номеров.
Для полного счастья не хватает панорамного лобового стекла и панели приборов посередине.
Но есть и плюшки которых ОЧЕНЬ не хватало в Пикассо.. полный подогрев лобового стекла. Дизель.
Настраиваюсь на дизельный в полном фарше... ))