При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
attacher
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение attacher » 21 ноя 2010, 21:25

Обращаю внимание авторов сообщений: пишем только о способах решения проблемы. Сообщения которые просто констатируют факт примерзания или непримерзания тросов будут удаляться.

Прошлую зиму отъездил без проблем. Однако после сырой осени в этом году столкнулся с огромной проблемой. Когда температура наружного воздуха стала переходить на минус, стали возникать проблемы с КПП. Не включаются скорости, причем сдёрнуть рычаг очень сложно, даже после длительного прогрева >20 минут. Кто сталкивался с чем-то похожим?

Аватара пользователя

voingora
Опытный
Опытный
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
Реальное имя: Евгений
Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 49 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение voingora » 29 ноя 2017, 21:50

жан писал(а): Попробуй сначала глицерина
А если спиртом?
Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа
Выход из безвыходного положения там же, где вход

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение жан » 30 ноя 2017, 02:36

voingora писал(а):
жан писал(а): Попробуй сначала глицерина
А если спиртом?
Спирт быстро поможет, только ненадолго- скоро испарится. Как вариант можно попробовать их смесь.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


ДиманС
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение ДиманС » 23 дек 2017, 22:51

Проблему решал так: резиновый, армированный шланг 25 см. длинной, два хомута, сосок от бескамерного колеса без нипеля, электро насос. Все разбирается в том числе и пластиковый баченок с пружиной на конце троса (в салоне), надеваем на трос данный прибор, закрепляем хомут, наливаем все что душе угодно( силикон, ВД, бензин с маслом) главное чтобы жидкой консистенции т.к. щель между тросом и кожухом маленькая и все одеваем насос и дуем. Если летом проблем нет, зимой надо прогреть движок и салон иначе не продует, выше 4 атмосфер не дуем, если сорвёт салон может попачкать, по этой причине можно обернуть все тканью. Промывка должна с другой стороны троса потечь, продуваться должно, в итоге, легко. Всем удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

dimon-cvk
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 18:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso 2010,115л.с МКПП Comfort
Откуда: Тверская обл. г Удомля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение dimon-cvk » 24 дек 2017, 17:17

После смазки тросов маслом я смазал тросики смазкой для замков . Она густая и не пускает влагу , а так смазки маслом хватало на сезон.

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение alol » 24 дек 2017, 20:27

Года два назад смазал трансформаторным маслом. Оно жидкое до -45. И забыл.
Мгновение выдержки дарует жизнь.


Андрей 123
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:11
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picacco. 2011 115Л.С. Exclusve

Re: При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение Андрей 123 » 16 янв 2018, 21:41

Вот настигла меня данная проблемма, решил путем заливки смазки "Янтарь" в бумажной коробке шприц объемом 20 кубиков, в ком-те игла. Смазка очень жидкая, но проходила с трудом. Проливка из под капота вообще не пошла. Но тем не менее не примерзает. Механизм переключения обильно смазал Циатимом 201.

Аватара пользователя

videoset
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:09
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 2010, 1,6 EP6, 115л.с., МКПП, Exclusive
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение videoset » 30 май 2018, 15:58

Всем привет. Не стал дожидаться зимы. Решил смазать тросики маслом. но разбирать пластиковый короб не хочется. Решил соорудить удлиннитель иглы шприца. В качестве основной детали использовал отработанный стержень от капилярной шариковой ручки. Очень удобно получилось. Достает до обоих тросов через снятый чехол ручки КПП. Предварительно вынув пишущий элемент почистил внутренности ваткой от ватной палочки и проволокой. Нагрел один конец натянул иглу, нагрел второй конец вставил шприц. Как то так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Якут
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 15:39
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Северо-Запад
Благодарил (а): 10 раз

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение Якут » 24 сен 2018, 20:09

Фото отчёт эту работу делал года четыре назад решил повторить

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
Ещё одно фотр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Pskovich
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 21:58
Реальное имя: Павел
Машина: PicExclu 2011,95
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение Pskovich » 13 окт 2018, 23:07

Внесу свои пять копеек. Я использовал комплект для внутривенного введения растворов. Стоит в аптеке 20 рублей. Иглу вставляем между торсом и рубашкой. Перемещаем рычаг держим иглу и она почти на половину уходит под рубашку. Второй конец втыкал во флакон с маслом для ГУР. Идет по капле, медленно, но верно. Флакон на скотч к рулю. За ноч из флакона ушло 100 мл. масла.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение Melior » 14 окт 2018, 12:54

Pskovich писал(а):
13 окт 2018, 23:07
Иглу вставляем между торсом и рубашкой
Ой, жуть какая :shock: :D

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 окт 2018, 16:07

Именно поэтому я рубашки и не ношу. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


ДиманС
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение ДиманС » 15 янв 2019, 13:22

Доброго Всем времени суток форумчане!

В продолжение, а вернее в дополнение выше опубликованной статьи от 23.12.2017 г., 23:51, хочу поделиться личным опытом про вечно замерзающие троса механической коробки перемены передач (далее МКПП) и ручного тормоза. Сама промывка и смазка тросов избавляет их от влаги на 200% но в нашем случае это максимум на 1 сезон не более.
(P.S. Дико извиняюсь, что и проблемы ручника включены в эту тему, просто по отдельности понять, решить и объяснить другим, эту седую проблему будет куда сложнее).

Начну по порядку: авто у меня с новья с 2010 г., пробег 56 тыс.км, двигатель 1,4. После постоянных замерзаний и неоднократных промывок тросов МКПП и ручного тормоза мне надоело это дело, и было принято решение найти корень проблемы и вырвать его с корнем ) . При детальном изучении вопроса и внимательном обследовании авто я получил следующие вводные данные:

I. МКПП

1. Из двух тросов МКПП замерзает только один, отвечающий за движения вперед-назад. Трос отвечающий за движения лево-право никогда мерз.
2. Именно на этом замерзающем тросу находится АЛЮМИНИЕВЫЙ «бочонок» (зачем он нужен не знаю, чисто технически никакой нужды в нем нет, кто в курсе пишите). Второй трос обыкновенный (повторюсь)и никогда не замерзал.
3. Все два троса МКПП проходят рядом с выхлопной трубой (и АЛЮМИНИЕВЫЙ «бочонок» находится там же рядом с выхлопной).

II. Ручной тормоз.

1. Все два троса ручника проходят через АЛЮМИНИЕВЫЕ трубки, при выходе из салона (под днищем).
2. Из двух тросов ручника замерзал только один, правый.
3. И только этот правый трос проходит в непосредственное близости от выхлопной трубы, а именно та часть троса которая находится в алюминиевой трубке. (Второй трос тоже в алюминиевой трубке но он находится на чуть большем удалении от выхлопной и он ни когда не мез).

Исходя из данных фактов можно сделать вывод, что влагообразующими факторами служит алюминий и его постоянный нагрев и охлаждение, с образованием конденсата внутри тросов и дальнейшем его замерзанием при отрицательных температурах. Причём конденсат образуется не зависимо от времени года. Сделано ли это по криворукости инженеров или специально для доения владельцев авто, нам не ведомо, пусть это останется на совести компании. Причем по моему мнению замена тросов на новые если они имеют такую же конструкцию (алюминий) ничего не даст.
И так, идём далее, на основе полученных сведений чтобы предотвратить образование конденсата нужно либо убрать алюминий, либо убрать нагрев (так как в алюминиевой трубке левого троса ручника без нагрева конденсат не образовывается, и во втором тросе МКПП который нагревается но там нет алюминия тоже сухо). Было принято решение в пользу второго варианта. То есть на замерзающие тросики, а именно на их алюминиевые вставки(части) была сделана теплоизоляция.

III. Конструкция теплоизоляции
1. Часть троса МКПП была обернута каменной ватой затем завёрнута в алюминиевую гофру (обыкновенную для вентиляций) далее обмотана оцинкованной проволокой.
2. Часть троса ручника была обернута листовым асбестом затем завёрнута в алюминиевую гофру и обмотана оцинкованной проволокой.
Все материалы должны быть не горючими, рядом раскаленная труба!
Перед терма изолированием обязательно нужно промыть тороса от уже имеющегося конденсата, я пользовался своим девайсом ссылка на который в начале статьи, все остальные способы вы уж извините не сработают.
Итоги работы: все операции были проведены весной 2018 г. сейчас 15.01.2019 г., проблем с замерзанием или просто тугим ходом торосов не было.
Ранее при промывки тросов в начале года (без утепления) проблемы начинались к концу этого же года с наступлением первых морозов, а к середине зимы троса вставали на мертво.

P.S. Если есть положительный опыт решения любых проблем по авто, найдите 5 минут черкните статейку. И Вам фортуной зачтётся :D

Всех с прошедшими!


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение тимошка » 15 янв 2019, 18:20

За шесть с половиной лет,и пробеге в 140 тысяч,ни тросы ручника,ни КПП ни разу не замерзали. :pardon:

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение Pol265 » 15 янв 2019, 22:25

ДиманС писал(а):
15 янв 2019, 13:22
находится АЛЮМИНИЕВЫЙ «бочонок» (зачем он нужен не знаю, чисто технически никакой нужды в нем нет, кто в курсе пишите).
У меня бочонок был не алюминиевый, а стальной. 3 года назад я его спилил (где то во флудилке писал). Проблема с замерзанием троса КПП ушла в принципе. Служит бочонок в качестве успокоителя троса (зачем???).

P.S. Тормозные тросики, заменив на новые, заключил в оболочку из армированного резинового шланга в местах соприкосновения с балкой. 6 лет езжу. Ни разу не замерзли.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


ДиманС
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

При минусовой температуре стали замерзать тросы КПП

Непрочитанное сообщение ДиманС » 16 янв 2019, 18:00

Pol265 писал(а):
15 янв 2019, 22:25
я его спилил
У меня была такая мысль, но долго всё снимать да и побоялся ,что подним кожуха не будет, кстати подскажи кожух там был? Или доработка нужна?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»