С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.


panda4x4
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
Реальное имя: Ден
Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение panda4x4 » 23 июн 2018, 02:41

Утром 11 градусов было. Удалось со второго раза. Ещё нашёл инфу, якобы напряжение на АКБ должно быть 12.5. может быть в первый запуск генератор поднял напряжение и во второй все получилось.


Владимирович
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 19:59
Реальное имя: Эдуард
Машина: Ситроен пикассо С3 2012 год

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Владимирович » 24 июн 2018, 18:43

Масло ушло в бачке гидропривода стоит на минимуме, скорости не включаются. Через что уходит масло?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 25 июн 2018, 06:29

Владимирович писал(а):
24 июн 2018, 18:43
Через что уходит масло?
Потёк выжимной подшипник или его шланг. Но это - странный вопрос на форуме. Надо смотреть глазами, где потёки.
Было ещё пара случаев, когда трескался сам бачок. Как правило, он весь в масле, которое выдавливается через сапун, поэтому трещину не видно. Нужно вытирать начисто и тогда смотреть.
Ну и, конечно, попробовать просто долить масло и попробовать - вдруг заработает? И тогда уже искать трещину.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 25 июн 2018, 09:08

Масло уходит, через дырку в пробке бачка, и это хорошо.
Все остальные варианты - плохо. Может уйти через трещину в бачке, может через гидросферу, может на соединительных шлангах, и самое неприятное - может уходить внутри исполнительного механизма.

А теперь главный вопрос - уровень масла смотрели сразу после открытия двери и срабатывания нагнетающего мотора? Закройте машину (предварительно открыв капот), и подождите минут 10-15, и увидите как часть масла вернется в бачок.

Аватара пользователя

sks59
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:35
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sks59 » 29 июн 2018, 17:53

Здравстуйте уважаемые форумчане!
Потребовалась замена комплекта сцепления и выжимного подшипника(упор рабочего цилиндра). В интернете столкнулся с выбором комплекта для ремонта сцепления. Предлагается сразу три комплекта:
1. Комплект для ремонта сцепления С3 Picasso с OPR 12901
2. Комплект для ремонта сцепления С3 Picasso до OPR 13630 и срок эксплуатации ≥=2г
3. Комплект для ремонта сцепления С3 Picasso с OPR 12901 и срок эксплуатации ≥=2г
Разъясните пожалуйста что сиё OPR означает, чем они различаются и какой комплект выбрать?

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение alol » 29 июн 2018, 20:00

sks59, OPR написан на левой средней стойке, если не ошибаюсь.
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Stayer » 29 июн 2018, 22:40

sks59 писал(а):
29 июн 2018, 17:53
Разъясните пожалуйста что сиё OPR означает
Это день производства. Всякие модернизированные запчасти вводят на конвейере с какого-то определённого дня, поэтому и в каталоге идёт указание об этом, чтобы знать кому какие запчасти нужны. Вот со сроком эксплуатации я лично ещё не разобрался. Я лишь однажды заказывал запчасть (ремень генератора) по коду для автомобилей со сроком эксплуатации. Стоил он дешевле, и пришёл не в оригинальной psa-шной упаковке, а в родной заводской от производителя (Eurorepar). В чём связь со сроком эксплуатации автомобиля я не понял.
Последний раз редактировалось Stayer 01 июл 2018, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sks59
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:35
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sks59 » 30 июн 2018, 02:24

Спасибо! А чем чревато, если я куплю и поставлю корзину и диск сцепления не по коду OPR ? Сцепление на роботе модернизировалось? Цена уж слишком между ними отличается, по коду дороже .

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 июн 2018, 06:51

sks59, раз существуют разные коды на деталь, значит она менялась. Вариантов может быть два: либо модернизация не влияет на сопрягаемые детали, т. е. просто изменилась её конструкция для улучшения качества работы с сохранением присоединительных размеров. Тогда обычно в интернет-магазинах срок поставки детали по старому коду либо вообще отсутствует, либо заоблачный какой-нибудь, т. к. старая деталь снята с производства. Второй вариант, когда модернизация детали привела к необходимости модернизации каких-то других взаимосвязанных с ней. В этом случае их нужно менять либо все вместе, либо ставить всё-таки деталь нужной конструкции. Что менялось конкретно в сцеплении, я не знаю. Но в случае со сцеплением на робот заморачиваться вроде как не надо. Тут же всё разжёвано, что можно брать от механики, оно и дешевле.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sks59
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:35
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение sks59 » 30 июн 2018, 08:50

Благодарю за ответ. Наверное я стал понимать, что поставить можно любой комплект сцепления, все подойдут. По конструктиву все одинаковые. А вот по внешнему виду чем то отличаются. Это так, мысли обывателя. Но вот почему такая разница в ценах (почти в два раза) за комплект не поиму. Или какие то супер материалы использовали или продавец накручивает? Для робота дороже - почему?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 30 июн 2018, 08:54

sks59 писал(а):
30 июн 2018, 08:50
Для робота дороже - почему?
Потому, что они так решили. Покупайте сцепление от механики, не заморачивайтесь с оригинальным комплектом.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение жан » 30 июн 2018, 17:18

У робота комплект дороже из за выжимного , он идёт вместе с гидроцилиндром ( цельный узел). На механике просто подшипник с обоймой ( гораздо дешевле).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 30 июн 2018, 17:33

подшипник отдельно покупается.
Комплект сцепления - 1607387880
Выжимной - 3182600191

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 01 июл 2018, 18:33

sks59 писал(а):
29 июн 2018, 17:53
какой комплект выбрать?
Я покупал по рекомендации Кирилла (в шапке), от мкпп, завтра записан на замену. Пробег 106000км.

Отправлено спустя 21 час 22 минуты 2 секунды:
Заменил превентивно выжимной со сцеплением, теперь всё мягко, плавно, как из магазина. Старое сцепление в отличном состоянии, могло бы ещё бегать и бегать. Выжимной уставший, но пока не разваливается.
Работа заняла ~6 часов вместе с заменой передних тормозных дисков, колодок, шаровых опор, подвесного подшипника, нижней опоры двигателя + регулировка схождения. За работу отдал 7000р.

Отправлено спустя 17 минут 32 секунды:
P. S. : долив жидкости в гидропривод не потребовался, при сброшенном давлении уровень под крышку.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 03 июл 2018, 03:36

MegaVolt писал(а):
02 июл 2018, 16:13
долив жидкости в гидропривод не потребовался, при сброшенном давлении уровень под крышку.
Сразу бы и заменил, чтобы два раза не лазить.

По замене сцепления - мне тоже сказали, еще 30 тысяч могло бы пробегать. А вот выжимной - вовремя заменил.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»