Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 27 июл 2018, 09:40

Юниан писал(а):
27 июл 2018, 09:24
- замена свечей
– свечи совсем свежие
– датчик катализатора не выдает ошибок?
– топливо преимущественно Shell V-Power
– фильтр не забит

возможно две несвязанных причины – вентилятор и отключение БК – какой-то глюк, а вибрация и незавод – другое, хотя они были скучены. Ощущение как будто не хватает давления топлива, проверю (форсунки только чистил).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 27 июл 2018, 10:00

sergs писал(а):
27 июл 2018, 08:36
подключен БК мультитроникс
Отключить его в первую очередь! Зачем он вообще нужен? Этот БК может как важные ошибки перехватывать, так и в шину передавать черт знает что. Я тут в выходные Спортейдж по OBD ради интереса подключил, так в момент инициализации у меня такое светопредставление на приборке было! :shock:

Ошибок, как я понимаю, никаких нет?

На пыжах 308-х подобная проблема без ошибок бывает из-за электрики - течет и коротит датчик температуры, залило ЭБУ (тосолом из текущего датчика), неисправно реле или блок управления вентилятором, общие проблемы с проводкой.
Юниан писал(а):
27 июл 2018, 09:24
"прожёг" датчика катализатора
Имеется ввиду лямбда? Она себя так не ведет - когда она умирает, то просто провалы при разгоне.

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 27 июл 2018, 10:31

Melior писал(а):
27 июл 2018, 10:00
Ошибок, как я понимаю, никаких нет?
Ошибок никаких нет (на приборке нет, Lexia может показать больше, а Мультитроникс читает только то, что высветилось приборкой)
Датчик температуры новый, не залит.
Проблемы с проводкой – может быть.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 июл 2018, 14:39

sergs, Вентилятор включается ВСЕГДА, при нештатной работе двигателя. Если Вы уверены в остальных параметрах и качестве расходников, остаётся возможная неисправность датчика охлаждающей жидкости и короткие пробеги, когда двигатель не выходит на рабочий температурный режим.
Можно бегло просмотреть эту тему, здесь есть все перечисленные Вами проблемы и способы их устранения.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 27 июл 2018, 15:20

Юниан писал(а):
27 июл 2018, 14:39
Вентилятор включается ВСЕГДА, при нештатной работе двигателя.
Это справедливо, если ЭБУ выявил проблему, требующую переход в аварийный режим с включением вентилятора. Тут же никаких ошибок нет - с точки зрения ЭБУ с двигателем все хорошо, а значит и сигнала для перехода в аварийный режим нету.
Юниан писал(а):
27 июл 2018, 14:39
и короткие пробеги, когда двигатель не выходит на рабочий температурный режим.
Как вариант, заклинило реле или заглючил блок управления вентилятором... ЭБУ на это не будет реагировать. Кулер постоянно молотит, двигатель не может выйти на рабочую температуру, отсюда загаживание свечей и, как следствие, потряхивания и попытки заглохнуть.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
sergs писал(а):
27 июл 2018, 10:31
Мультитроникс читает только то, что высветилось приборкой
Пробовали его физически отключать?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 июл 2018, 21:07

Melior писал(а):
27 июл 2018, 15:22
Как вариант, заклинило реле или заглючил блок управления вентилятором
Это видится весьма вероятным, учитывая, что
sergs писал(а):
27 июл 2018, 08:36
Первый раз помог сброс клеммы – все оклеймалось...
2...все повторилось. Сброс клеммы не помогал... При включении (кондей выключен) – сразу включается.
Отправлено спустя 12 минут 55 секунд:
sergs писал(а):
27 июл 2018, 08:36
После пыли на грунтовке стал глючить датчик уровня топлива
Пыль не изменит сопротивление контакта, максимум между контактами появится мостик. Там не шевелить надо, а дунуть. Компрессором, например.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 29 июл 2018, 20:05

sergs писал(а):
15 июн 2018, 10:16
1. Из 8 свечей собрал комплект, когда пропуски сразу в двух цилиндрах. Заменил (а 4-м было 3 месяца!)
sergs, Свечи можно убить за о-о-чень короткий срок и даже до 1000 км. можно не до ездить. На фото 2 убиты, две перетянуты и видимо тоже могут шалить... Пробой на изоляторе уже виднеется. Кто тебе их затягивал? Без динамометрического ключа я больше не меняю свечи. Зайди в ветку про свечи Свечи зажигания.Замена. там было всё подробно описано.

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 01 авг 2018, 16:42

1. Я вернулся с моря. Это само по себе достижение.
2. У меня трещина в головке блока цилиндров. Воздух выходит из свечного колодца первого цилиндра. Звук, как будто пыхтит ежик, можно прижать катушку – пыхтит по-другому. Когда пропуски, не пыхтит. Свечи новые, катушку новую купил, потом заметил. Что примечательно – ошибку выкидывает на четвертый цилиндр, отключает его, и тогда уже остается совсем мало цилиндров, чтобы доехать. Пропуски примерно через один. Отключение датчика коленвала не меняет картину.

Если кто-то может что-то подсказать по головке блока, ее поиску – буду рад.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 01 авг 2018, 17:28

sergs писал(а):
01 авг 2018, 16:42
У меня трещина в головке блока цилиндров. Воздух выходит из свечного колодца первого цилиндра.
Может просто резьбу свечного отверстия сорвали?

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 01 авг 2018, 22:10

sergs писал(а):
01 авг 2018, 16:42
трещина в головке блока цилиндров
какая то очень аккуратная трещина. Обычно в трещину тосол вытекает или газы из камеры сгорания попадают в рубашку охлаждения.и тогда все выходит в расширительный бачок.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 01 авг 2018, 22:23

сергей петрович писал(а):
01 авг 2018, 22:10
какая то очень аккуратная трещина
не нашел другой причины, почему газы могут выходить из свечного колодца. свеча закручивается-выкручивается нормально, резьба не сорвана, и нечем было сорвать

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 02 авг 2018, 02:45

Может свеча (даже новая) перетянута, образовалась щель между изолятором и корпусом свечи. Косвенно об этом намекает информация о том, что - прижмешь катушку, звук меняется
На наших тонких свечах такое вполне возможно.
Рассмотри свечи, прорыв газов должен быть хорошо виден, также на торце наконечника катушки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 авг 2018, 06:39

Да просто её в другой цилиндр вкрутить.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 02 авг 2018, 07:14

Stayer писал(а):
02 авг 2018, 06:39
Да просто её в другой цилиндр вкрутить
нЕфиг исправные цилиндры трОгать. Новую свечу купить и вкрутить.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 02 авг 2018, 09:16

sergs писал(а):
01 авг 2018, 16:42
Если кто-то может что-то подсказать по головке блока, ее поиску – буду рад.
Не спеши голову искать, поменять только эту свечу, тяни с усилием 16 Н/м. Ну 17 максимум. Трещину сложно представить, скорее свеча развалилась. Поэтому когда давишь на катушку звук меняется...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»