Бензонасос

Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Бензонасос

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 01 авг 2018, 18:07

DenisZ писал(а):
30 июл 2018, 14:25
Не может Не быть!
Может. В том виде, в котором ты его искал, его нет. Не заморачивайся.


Денис
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 09:03
Реальное имя: Денис
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Поблагодарили: 1 раз

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Денис » 02 авг 2018, 06:55

Я менял всю топливную магистраль от бака до двигателя и никаких фильтров там не было.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Бензонасос

Непрочитанное сообщение жан » 02 авг 2018, 09:50

Денис писал(а):
02 авг 2018, 06:55
Я менял всю топливную магистраль от бака до двигателя и никаких фильтров там не было.
Там фильтров нет, только в топливном модуле.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 авг 2018, 13:25

Денис писал(а):
02 авг 2018, 06:55
Я менял всю топливную магистраль от бака до двигателя
Вот как раз при такой процедуре можно было бы перейти на заводскую магистраль с внешним топливным фильтром, которая в Россию не поставлялась. Но там и топливный модуль другой - без встроенного фильтра, который стОит дороже модуля с фильтром. Не стоило бы оно того, короче. Дешевле переделать имеющуюся магистраль, просто "врезав" фильтр с фитингами в неё и чуток переделав модуль, как тут уже делали. Но при этом давление за фильтром никак не регулируется, что, в свою очередь, можно компенсировать более частой заменой фильтра. Заводская же магистраль с внешним фильтром замудрена именно так, чтобы регулятор давления топлива стоял после фильтра и регулировал давление именно в рампе.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

attacher
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Бензонасос

Непрочитанное сообщение attacher » 12 янв 2019, 00:12

У нас можно бензонасос отключить не только предохранителем? Хочу продуть цилиндры. Залил при старте.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Бензонасос

Непрочитанное сообщение жан » 12 янв 2019, 00:20

attacher, нажимаешь на педаль газа " до упора" и крутишь стартером. В таком режиме форсунки отключаются.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Снег » 12 янв 2019, 09:19

жан писал(а):
12 янв 2019, 00:20
нажимаешь на педаль газа " до упора" и крутишь стартером
До упора - это до срабатывания концевика или только до упора в него?

Аватара пользователя

attacher
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Бензонасос

Непрочитанное сообщение attacher » 12 янв 2019, 10:07

Жан, к сожалению, практика показывает, что выжатая педаль не помогает.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Stayer » 12 янв 2019, 11:35

Мне помогала, выжатая до упора в пол. Когда после раскоксовки двигатель не хотел заводиться, сушили цилиндры с открытыми свечными колодцами (без свечей) и газовой лампой :smile:. Ничего не пыхало. :smile: Но там и без лампы хорошо бы чувствовалось, что бензин подаётся, особенно если склониться над двигателем в этот момент. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Egorch » 12 янв 2019, 11:46

...с сигареткой :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Бензонасос

Непрочитанное сообщение жан » 13 янв 2019, 03:26

attacher писал(а):
12 янв 2019, 10:07
сожалению, практика показывает, что выжатая педаль не помогает.
если бенза налито очень много, так что смазку с цилиндров смыло- то не поможет. Здесь надо свечи выкручивать, цилиндры продувать сжатым воздухом и масла в цилиндры налить. Попутно проверить уровень масла в двигателе, случается столько бенза нальют, что двойной уровень масла получается из за попадания бенза в поддон. Масло в этом случае желательно заменить, риск запороть двигатель.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Бензонасос

Непрочитанное сообщение vikozr » 14 янв 2019, 11:04

Кстати, по поводу "бензина очень много", на днях читал статейку, что не рекомендуется заливать бензин в бак после щелчка пистолета. Кроме того, что излишки бензина попадают в адсорбер, нарушается система вентиляции бака, и самое опасное, попадание излишков топлива на тормозные шланги, резиновые части проводки и систему выхлопа. Почитайте, будет интересно.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Stayer » 14 янв 2019, 13:11

vikozr писал(а):
14 янв 2019, 11:04
попадание излишков топлива на тормозные шланги, резиновые части проводки и систему выхлопа
А туда-то каким образом?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Melior » 14 янв 2019, 13:16

vikozr писал(а):
14 янв 2019, 11:04
и самое опасное, попадание излишков топлива на тормозные шланги, резиновые части проводки и систему выхлопа.
У вазовской классики может быть. Но у инжекторов, начиная с Евро-2 топливная система не сообщается с атмосферой. Все излишки топлива через сепаратор сольются обратно в бак. Единственный вариант, когда бензин реально потечет через крышку - это залить холодное (из подземных цистерн) топливо под самую горловину и тут же поставить машину на солнцепёк. А если заправлять до первого отстрела полностью вставленного пистолета, то никаких проблем не будет.
Вон с Турции год назад рекордные 41 градус в тени был. И ведь ездят на таких же машинах как у нас, также заправляют и все у них нормально. А морозы для бензиновой топливной системы не так страшны, как жара.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Бензонасос

Непрочитанное сообщение vikozr » 14 янв 2019, 16:27

Речь идет о бензине, залитым после отстрела пистолета. Почитайте материалы статейки. Там все объяснено.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»