Непрочитанное сообщение
sergs » 01 мар 2018, 22:08
Испытал некоторое количество приключений, решил написать:
Неделю назад стал обладателем 7-летнего Пикассика 1.6 МКП
Всё очень нравится, всё хорошо
Но были симптомы:
1. Ошибка P000B (клапан регулировки фаз, выпуск), иногда появляется, иногда проходит, возникала в самом начале движения или во время ощутимого провала в мощности.
2. Неравномерная тяга, при разных оборотах небольшие но ощутимые провалы и т.п., при наборе скорости 3.5-4 т. оборотов, особенно на третьей передаче – прямо рывки, хотя тяга была.
3. Вчера в начале движения появилась ошибка P1339 – пропуск зажигания, 3 цилиндр. Добрался в аварийном режиме.
Сделано:
1. Масло поменяно 5w30, клапан регулировки фаз карбюраторной промывкой прочищен, аккум заменен.
2. После ошибки P1339 поменял свечи и одновременно с этим переставил местами катушки, как показалось, 2 и 3 цилиндра. Но тут я немного запутался.
Результат:
1. Ошибка P000B после промывки все равно возникла.
2. Старые свечи были ничего так. Небольшой белый налет, юбка у одной, немного завышен зазор.
3. Вместо P1339 возникла ошибка P1340 – пропуск зажигания в 4 цилиндре. Опять аварийный режим.
Думаю – видно перепутал катушки, махнул 3 и 4, точно катушка сгорела.
4. Купил, поставил катушку (Bosh, Словения). Опять 4-й цилиндр. Тут началась путаница – аварийный режим своим пропеллером мне посадил аккумулятор. Что-то я успел туда-сюда переставлять, но не помню – все время 4 цилиндр не работает.
5. Купил зарядку аккумулятора. Таскал его домой на час заряжать, хватало на один завод. Последняя схема – в 4-м цилиндре новая катушка и старая свеча.
Нюанс:
Меняя свечи использовал рычажок на катушке. Подтыкаешь контакт, нажимаешь рычажок – контакт заползает.
Перед последней попыткой заметил – в 3-м и 4-м цилиндре контакты можно запихнуть после этого поглубже пальцем, особенно на 4-м, а на 1 и 2 – сразу сидят плотно.
После этой процедуры – машина завелась. Ошибок нет.
Проехал – не узнал машину. Совершенно ровная тяга на любых оборотах. Провалов нет. Прет как самолет. Обороты набирает/сбрасывает быстро. Все как рукой сняло, P000B тоже пока нет (может не связано).
Послесловие:
Осилил может треть темы на форуме C4, где описывались очень схожие симптомы с провалом на 3-4 т.об., с непонятными причинами и сотней гипотез. Там двигатель другой, но мне казалось, причина одна.
Сейчас склоняюсь, что причина была не в катушке – а именно в контактах, которые подключены к катушкам, и они могут таким образом себя проявить. Хотел предупредить других )