Свечи зажигания.Замена.

Ответить

Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 06 авг 2018, 23:02

ast писал(а):
06 авг 2018, 22:47
Откройте руководство по ремонту хоть наше ,хоть пежо 308
Не знаю , что за руководство... В руках не держал, скиньте скан или фото страниц(ы). Очень интересно, чем это обоснованно...
Тему про свечи почитайте, я многое понял, то что раньше методом тыка определил...

Свечи зажигания.Замена.

жан » 08 янв 2016, 18:21

farbi174, Иван, при установке свечей очень важно не превышать момент затяжки- для наших свечей это 15-20Нм. Превышение момента приводит к нарушению герметичности между изолятором и корпусом свечи, отсюда прорыв газов; также вследствое деформации герметика внутри корпуса нарушается теплоотдача от конуса на корпус- происходит перегрев цнетрального электрода и преждевременное обгорание его.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 07 авг 2018, 09:49

По просьбе Сергея /Grey Grey /
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 07 авг 2018, 10:36

ast писал(а):
07 авг 2018, 09:49
По просьбе Сергея /Grey Grey /
Спасибо! Не хочется возражать автору пособия, может он какие-то другие свечи использовал с таким рекомендуемым М/З. Мне с 20 Н/м закрутили и то они нормально не прошли. МАСТЕРА! По факту может они 22Н/м закрутили, я не видел... Когда откручивал (после прочтения ветки про свечи) 22-23 показал ключ. Ветку про свечи прочли?

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 23 раза
Возраст: 50

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mirchek » 08 авг 2018, 11:24

P1108253_к.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 08 авг 2018, 18:47

Я бы руководствовался инструкцией к тому, что дороже потом чинить. ИМХО


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 08 авг 2018, 20:09

zoran писал(а):
08 авг 2018, 18:47
Я бы руководствовался инструкцией к тому, что дороже потом чинить. ИМХО
И не только , есть ещё очень много аспектов о которых производитель не напишит на коробке, да и откуда он может знать куда вы её закрутите? В чугун или аллюминий например... И когда надпись 15-20 Н/м - это что? Производитель не смог определиться? Думаю здесь не стоит это обсуждать - всё уже объяснено в ветке про свечи, можем там пофилософствовать... Но если тема не читата , то о чём разговаривать?

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 08 авг 2018, 20:38

без комментариев
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 09 авг 2018, 01:06

Что то много споров ни о чем...да не испортите вы наши свечи и 20, и даже 25 Нм.... а вот если 40 и более, то наверняка.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 авг 2018, 10:21

жан писал(а):
09 авг 2018, 01:06
Что то много споров ни о чем...да не испортите вы наши свечи и 20, и даже 25 Нм.... а вот если 40 и более, то наверняка.
Я заказывал комплект свечей по оригинальному psa-шному коду, пришли, соответственно, свечи beru с паспортными 20 Нм, что вписывается в рамки всех приводимых тут рекомендаций и не далеко от предписанных сервисбоксом 2,3 дНм. Закручивал динамометрическим ключом с диапазоном 5-25 уставкой 20 Нм. Через 1500 км на всех свечах был поясок прогара в месте стыка гайки и изолятора. Все, кому рассказывал об этом, говорят мне, что это я их не перетянул, а просто сами по себе свечи второсортные, мягко выражаясь. Теперь хочу попробовать по Вашему примеру поставить свечи NGK ILKAR7-C10, благо стОят они не многим более оригинальных.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2018, 10:29

жан писал(а):
09 авг 2018, 01:06
Что то много споров ни о чем...да не испортите вы наши свечи и 20, и даже 25 Нм.... а вот если 40 и более, то наверняка.
Разница между 20 и 25 Нм - это полкило, висящие на рычаге 1 метр... рукой можно удержать, а свеча, значит, должна треснуть?


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 10:41

Stayer писал(а):
09 авг 2018, 10:21
Через 1500 км на всех свечах был поясок прогара в месте стыка гайки и изолятора.

Вот вот, и я о том же! Факты и только факты. А написано может быть много где и разной информации, только кто писал, для какой цели, никто не знает...

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2018, 11:21

Stayer писал(а):
09 авг 2018, 10:21
Через 1500 км на всех свечах был поясок прогара в месте стыка гайки и изолятора.
Это абсолютно нормальное состояние, особенно для не новой машины. И это не свечи "второсортные".
Наконечник по-любому имеет микротрещины, в которые попадает пыль, масло... и чем старше машина, тем этих трещин больше... плюс наконечник начинает прилегать к свече не плотно из-за чего в этом зазоре происходит ионизация воздуха и он начинает пропускать разряд. Еще свечу устанавливаем грязными руками, создавая на поверхности изолятора токопроводящий слой. Таким образом, часть электричества уходит на массу по внешней стороне изолятора, образуя у гайки коронный разряд, который припекает пыль, масло и прочую грязь к изолятору.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение жан » 09 авг 2018, 11:28

Melior писал(а):
09 авг 2018, 11:21
образом, часть электричества уходит на массу по внешней стороне изолятора, образуя у гайки коронный разряд, который припекает пыль, масло и прочую грязь к изолятору
Андрей, совершенно верно! :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 30 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Васька » 09 авг 2018, 11:33

Я правильно понимаю, что 20 Нм, это 4 кг на кантере с 50 см. рычагом?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2018, 12:14

Васька писал(а):
09 авг 2018, 11:33
Я правильно понимаю, что 20 Нм, это 4 кг на кантере с 50 см. рычагом?
Ага.
Например, 10 кг на рычаге 20 см.
Зависимость линейная.
Нм = Н * м
Н = кг * 10 (точнее 9.81)

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Васька писал(а):
09 авг 2018, 11:33
на кантере
Слово-то какое )) Аж гуглить пришлось :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»