Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 02 авг 2018, 15:50

Я всех ввел в заблуждение – достал свечу, оказалось, она крутится вокруг своей оси.
У меня ключ, состоящий из жесткой палки, без шарниров. На прошлой машине был с шарнирами. Похоже, я этим ключом поломал кучу свечей, включая новые. В любом случае, проверить и доехать до сервиса не смог – не смог завестись.

Также, опять выдал остаток бака меньше, чем есть на самом деле. И я понятия не имею, как отсоединить разъем у бензонасоса (на фото)
IMG_8505.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 авг 2018, 16:14

sergs, на колодке самого топливного модуля вот такой зуб
IMG_20180802_160712_HDR.jpg

В колодке на проводах внутри защитной рамки есть подвижный элемент, цепляющийся за этот зуб. Его нужно отвести от зуба шилом или тонкой отвёрткой. Но можно ничего этого не делать, а побрызгать очистителем контаков сверху на колодку и ненужной зубной щёткой пройтись по хвостовикам контактов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 02 авг 2018, 19:36

sergs писал(а):
02 авг 2018, 15:50
Я всех ввел в заблуждение
Да ничего подобного! :D Все так и сказали сразу, что нет никакой трещины в головке.

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 04 авг 2018, 15:46

Снег писал(а):
02 авг 2018, 19:36
нет никакой трещины в головке
У меня был ключ без шарнира, поэтому я испортил множество свечей. Купил шарнир, поставил новые. Однако, проявилась в чистом виде неисправность, которая характеризуется как выпадение седел – пропуски зажигания в 4-м цилиндре на горячем двигателе, которые проходят при отключении датчика положения коленвала.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 12:53

sergs писал(а):
04 авг 2018, 15:46
У меня был ключ без шарнира
Не очень понимаюкак шарнир влияет на затяжку... И что за шарнир?
sergs писал(а):
04 авг 2018, 15:46
проявилась в чистом виде неисправность, которая характеризуется как выпадение седел
Это очень серьёзная поломка и дорогостоящая, но лучше подтвердить её визуально. Т.к. ремонт выпадающего седла, зачастую не эффективен... Почти всегда - это перегрев головы. Значит заменить голову дороже, зато через пару тысяч не вылезет другой деффект. До того как в движок лазили мастера, что было?

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 09 авг 2018, 14:28

Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 12:53
До того как в движок лазили мастера, что было?
Ключ с магнитным держателем. Свеча держится жестко в двух местах – над и под изолятором, и при затяжке ключ наверняка ломает свечу.

Я купил машину. 2 месяца ничего не было. Потом стали появляться пропуски в четвертом цилиндре. Долго возился с катушками и свечами, в результате – пропуски появляются как по часам при прогреве до 104 градусов, пропадают при отключении датчика коленвала. Я не сдался. Строгая зависимость от температуры подтолкнула меня сменить датчик температуры. Чудо – пропуски прошли. По ощущениям двигатель стал гораздо горячее. Кроме этого менял местами форсунки, а потом еще раз снимал их и чистил/проверял на стенде.

Проходит 2-3 недели. Пропусков нет. Я еду на море. На третий день пути – пробка в Лосево, двигатель начинает потряхивать. Я не хочу ждать ошибки, ловлю педалью газа, ошибка не появляется. На четвертый день по приезду глушу двигатель – вентилятор продолжает работать, но ошибок нет.

Проходит неделя коротких поездок по 50 минут – троения вроде нет. На обратном пути по трассе троение появляется не регулярно, но уже чаще, успеваю подловить газом. По пути возникает проблема со свечами. Как-то добрался.

По приезду меняю свечи, и только тут понимаю, что дело в ключе – поломал новые – было просто не завестись. Когда заводился – выходил газ сквозь свечу. Покупаю шарнир в ключ и меняю ещё раз. Покупаю ещё одну катушку – в итоге у меня три новые катушки.

С этого момента гарантированно появляется троение, пропуски в четвертом цилиндре и ошибка P1340 после 15 минут пути, при прогреве до 100 с лишним градусов. Уже не так четко связано с температурой – ощущение, что это механическая неисправность. На холодную тоже чуть подтраивает. Есть 104 градуса, встал на светофоре, через 10 секунд – пропуски. Снял фишку датчика до того, как успела выскочить ошибка – двигатель заработал ровно, все ок.

Машина меня осыпала сюрпризами с момента покупки. Среди них – тек расширительный бачок по шву. Сначала меньше, потом просто лужа под машиной. Сменил его. Течет корпус термостата, но совсем по чуть-чуть – за всю поездку 200 мл. Однако, если сложить эти две течи, предыдущий владелец мог не уследить за уровнем. Хотя что за ерунда – на прошлой машине у меня вытек весь антифриз без остатка – двигатель просто отключился при перегреве, и ничего в нем не ломалось.

На форуме Пежо 308 встречаются описания подобной неисправности и отзывы специалистов, в том числе из петербурга, в том числе тех, кто это сам чинит от 1350/седло, что это однозначно седла, что нет проблем починить и т.п. Однако мне никто там не отвечает ни в личные сообщения ни в ветках форума уже неделю.

Самостоятельно я нашел одну компанию, которая ремонтирует двигатель и собирает/разбирает его сама. Они предлагают поменять только седла впуска по 2500 р. за седло. Это потому, что чинить и впуск и выпуск стоит как хорошая б/у головка. Я боюсь, что только впуск – мало. И что вообще мне никто гарантировать ничего не может. Но что делать... Других вариантов нет. Я уже вложил в нее с покупки за несколько месяцев больше 70000 р. Никак больше..

«Мастера» в движок лазили только один раз – до замены датчика температуры. Советовали менять свечи, катушки, чистить форсунки. Больше ничего не могли сказать. Завтра поеду померяю компрессию. Однако – на форумах пишут, что ни замер компрессии, ни даже визуальный осмотр ничего не дают, т.к. когда что-то видно – седла уже выпали окончательно.

Б/у головка "из финляндии" под заказ – 40000 рублей. Менять половину седел по 2500 – 20000 рублей. Снятие/установка и др. – 20000 рублей. Получается минимальная сумма 40000 руб. 60000 р. – с головкой, которая не известно, что раньше испытала. На этой у меня расход масла 1 л./5000 км.

Предыдущий владелец сталкивался с этой проблемой, о чем говорят порезанные варварски провода на четвертой форсунке. Не знаю, зачем.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 23:00

sergs писал(а):
09 авг 2018, 14:28
«Мастера» в движок лазили только один раз
Что они делали ? Цепь, МСК? Меня смущает, что при отключении датчика глюк уходит... По идеи при одинаково выпадающем седле ничего бы не изменилось... Надо подумать как обойти хитрости французко-немецкого автопрома. И докопаться до истины! По опыту скажу в 90% случаев после любого вмешательства, что вылезло - это следствие вмешательства...

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 09 авг 2018, 23:20

Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 23:00
Что они делали ?
Они не делали ничего. Они диагностировали пропуски. Отключение датчика меняет зазор клапана с 0,2 до 9 мм. Это как раз позволяет определить, что дело внутри ГБЦ.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 авг 2018, 23:59

sergs писал(а):
09 авг 2018, 14:28
Ключ с магнитным держателем. Свеча держится жестко в двух местах – над и под изолятором, и при затяжке ключ наверняка ломает свечу.
Не могу себе представить такой ключ, нельзя свечу крутить за контактный наконечник центрального электрода, поэтому никаких жёстких соединении с ним быть не должно, или это не свечной ключ. То же касается и изолятора - усилие должно прикладываться только к гайке. Тоже интересно про шарнир, что хоть за чудо такое. Но давайте тему свечей обсуждать в теме свечей.

Возможно я не прав, но я убеждён, что сёдла выпадают именно из-за серьёзного перегрева, то есть голову сильно повело и её я бы скорее всего уже не чинил, ибо действительно скорее всего окажется пустой тратой денег. Чужая голова тоже лотерея, но тут надо искать вариант с возможностью возврата в случае обнаружения серьёзной неисправности, и Финляндия в этом смысле мне кажется не самым удачным источником. Можно на эту тему с Сергеичем поговорить. Ну, и ещё - состояние ГБЦ на масложор не влияет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 10 авг 2018, 01:23

Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 23:00
при одинаково выпадающем седле ничего бы не изменилось...
эффект хорошо заметен на впускных клапанах, у них на холостом ходу подьем клапана 0,2 мм. Выпавшее при нагреве седло этот зазор уменьшает вплоть до нуля и поступления смеси в цилиндр не происходит, отсюда перебои в работе. При отключении датчика подъём клапана будет 9 мм, двиг. переходит в режим дроссельной заслонки и небольшое смещение седла уже не так влияет на работу, к тому же при большом ходе клапан заталкивает седло на место
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 10 авг 2018, 07:09

жан писал(а):
10 авг 2018, 01:23
При отключении датчика подъём клапана будет 9 мм, двиг. переходит в режим дроссельной заслонки и небольшое смещение седла уже не так влияет на работу, к тому же при большом ходе клапан заталкивает седло на место
Очень логично звучит. А может ну его, этот VTi? Кто то писал тут, что на расходе это почти не отражается... На динамике, вроде, тоже... Если бы не "молотящий" вентилятор...
sergs писал(а):
09 авг 2018, 14:28
пропадают при отключении датчика коленвала
Кстати, а как это двигатель работает при отключения ДПКВ? Откуда берёт информацию для впрыска и зажигания?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 авг 2018, 08:07

Снег, наверное речь всё-таки про датчик положения валветроника.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

sergs
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
Реальное имя: Сергей
Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 45

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение sergs » 10 авг 2018, 11:55

Снег писал(а):
10 авг 2018, 07:09
А может ну его, этот VTi?
прослеживается, что седло может вывалиться полностью. в любое время. а так бы да

Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
Stayer писал(а):
10 авг 2018, 08:07
датчик положения валветроника
два одинаковых разъема в правой части двигателя на самом видном месте. На каждый вал по датчику.
Можете попробовать стянуть любой – можно на работающем двигателе. Ошибок это не выдает и вентилятор не включает.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 10 авг 2018, 14:49

sergs писал(а):
10 авг 2018, 12:01
два одинаковых разъема в правой части двигателя на самом видном месте. На каждый вал по датчику.
Если правильно понял - это датчики положения распредвала...


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 10 авг 2018, 15:09

Кто-то писал, вроде даже в это ветке, что 4 целиндр комп отключает при множестве неиправностей. Если так, то это несколько осложнит задачу...
" P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется" Давайте начнём с самого простого и переходить к более сложным операциям. Ведь если страшный диагноз "выпадающее седло" - то я бы с ним не пользовался автомобилем. Возможность, инструменты, время, желание есть самому ковыряться?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»