Свечи зажигания.Замена.

Ответить

Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 13:09

жан писал(а):
09 авг 2018, 01:06
Что то много споров ни о чем...да не испортите вы наши свечи и 20, и даже 25 Нм.... а вот если 40 и более, то наверняка.
жан, ну от тебя-то не ожидал, попытка донести инфу и только.
жан писал(а):
09 авг 2018, 11:28
Melior писал(а): ↑09 авг 2018, 11:21
образом, часть электричества уходит на массу по внешней стороне изолятора, образуя у гайки коронный разряд, который припекает пыль, масло и прочую грязь к изолятору
Андрей, совершенно верно!
Эта часть электричества уходит не просто так. а вследствии:
https://www.drive2.ru/b/456113158403130741/

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2018, 13:41

Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 13:09
Эта часть электричества уходит не просто так. а вследствии:
В следствие чего? Перегрева и "прорыва" газов?
Прорыв газов никогда не даст желтый ободок - будет черный неравномерный налет.
80d49ecs-960.jpg

А то, что они свечу разрезали и увидели там желтый налет, вообще ни о чем не говорит - коронный разряд может протекать на любом участке изолятора. Если бы это был прорыв газов, то скрытая под гайкой часть изолятора была бы значительно темнее внешней. А тут даже наоборот есть более светлые участки.
Screenshot_1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 14:10

Melior писал(а):
09 авг 2018, 13:41
Если бы это был прорыв газов, то скрытая под гайкой часть изолятора была бы значительно темнее внешней
На счёт количества прорывов газа и должного цвета я не уверен на 100%. Разница в цвете - это удалённость изолятора от металла. А так же имеет значение свеча в колодце или на открытом воздухе. Насколько резиновый колпачёк надет.
Но что перетянута свеча и нарушено теплоотведение - это факт.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 09 авг 2018, 15:13

Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 14:10
Но что перетянута свеча и нарушено теплоотведение - это факт.
Вы окончательно запутались...
В приведенной вами статье говорится совершенно об обратном:
Как заявляют все производители свечей, шайба тоже участвует в теплоотдаче и если свеча будет неплотно затянута, то это приведет к чрезмерному повышению температуры свечи и её нестабильной работе.
Недотянули - возможен перегрев. Перетянули - возможна физическая деформация. Но коронный разряд будет в любом случае.
Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 14:10
и должного цвета я не уверен на 100%
Пардон, засуньте палец в выхлопную трубу и проведите по стенке - палец будет чернее черного. Это вырываются те же самые газы, которые якобы должны вырываться из свечи.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 авг 2018, 17:10

А WD-40 проводит электричество? А то у меня весь изолятор в ней получается, когда ключ со свечи снимаю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 17:15

Melior писал(а):
09 авг 2018, 15:13
Как заявляют все производители свечей, шайба тоже участвует в теплоотдаче и если свеча будет неплотно затянута, то это приведет к чрезмерному повышению температуры свечи и её нестабильной работе.
Melior, Я не запутался, только стало ясно что статью до конца вы не дочитали. С первых строк увидели что можно в ответ написать, ещё и съязвив при этом... Я тоже могу спросить картинки хоть понравились? Ключевое слово
Melior писал(а):
09 авг 2018, 15:13
тоже
а ещё есть изолятор который плотноприлегает к металлу внутри свечи:
изолятор свечи.png
тут наглядно показана микрощель и всё описано:
изолятор свечи.png
" На картинке выше приведены новая свеча и старая перегретая свеча, выкрученная с двигателя. Обратите внимание на потемневший керамический изолятор. Это прорвавшиеся продукты горения. В нескольких источниках от производителей я находил описание процесса, при котором в следствии перегрева уменьшалось уплотнение в металлической насадке (гайке) с керамическим изолятором сердечника. У нормально работающей свечи этого быть не должно. Потеря уплотнения в этих местах приведет к еще более сильному нагреву (ведь именно через керамику стержень отдает тепло гайке и далее головке блока). Вследствие этого могли быть пропуски зажигания (нестабильная работа), мог чрезмерно греться наконечник свечного провода. Если болезнь запустить, то мы можем получить полностью неработающую свечу, испорченный, растрескавшийся, высохший или оплавленный наконечник, а иногда и повреждения двигателя – были случаи, когда части свечи попадали в цилиндр."
Я никого не просил недотягивать свечу, советую ветку прочитать от начала. Все ответы уже в ней есть. их надо только найти.
Melior писал(а):
09 авг 2018, 15:13
Пардон, засуньте палец в выхлопную трубу и проведите по стенке - палец будет чернее черного. Это вырываются те же самые газы, которые якобы должны вырываться из свечи.
Не понимаю, как можно сравнить глушитель с таким прошедшим объёмом с 4 цилиндров. И микроскопическую трещину с еле заметным движением газов.
Melior писал(а):
09 авг 2018, 15:13
которые якобы должны вырываться из свечи
И вырываются!
Сообщение sergs » 01 авг 2018, 16:42

1. Я вернулся с моря. Это само по себе достижение.
2. У меня трещина в головке блока цилиндров. Воздух выходит из свечного колодца первого цилиндра. Звук, как будто пыхтит ежик, можно прижать катушку – пыхтит по-другому. Когда пропуски, не пыхтит. Свечи новые, катушку новую купил, потом заметил.
Только он чуть сильней затянул, и быстрее изолятор отошёл....
Картинки некорректно расположились. Если смогу, потом исправлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Снег » 09 авг 2018, 20:17

Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 17:15
стало ясно что статью до конца вы не дочитали. С первых строк увидели что можно в ответ написать, ещё и съязвив при этом...
А ещё автор статьи утверждает. что 1/2 оборота это 90 градусов...

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение zoran » 09 авг 2018, 20:29

Как хорошо, что я поменял свечи у дилеров и не знаю какой они марки и какой момент на ключе ..

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 09 авг 2018, 21:40

zoran писал(а):
09 авг 2018, 20:29
Непрочитанное сообщение zoran » 09 авг 2018, 20:29

Как хорошо, что я поменял свечи у дилеров и не знаю какой они марки и какой момент на ключе ..
Тоже только у дилера меняю раз в 40 ткм и проблем не знаю, хотя комплект ngk давно прикуплен, но как почитаю про моменты- ну его нафиг :D


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 09 авг 2018, 22:52

Снег писал(а):
09 авг 2018, 20:17
А ещё автор статьи утверждает. что 1/2 оборота это 90 градусов...
Вот конструктивая критика всегда интересна, последнее время авторы перепечатают текст, а сами не совсем в теме: "(ведь именно через керамику стержень отдает тепло гайке и далее головке блока). О какой гайке он говорит? Через резьбу свечи - так понимаю основное теплоотведение и происходит. На схемах так обычно рисуют... И видосы заснимают, тоже как ляпнут чего - нибудь...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 авг 2018, 23:07

Grey Grey, ну, как бы, шестигранная часть свечи (гайка) с резьбовой частью, это - единая деталь, так что тепло передаётся и ей, а от неё через уплотнительное кольцо передаётся дну свечного колодца.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Melior » 10 авг 2018, 12:06

Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 17:15
Я не запутался
Ну как же?
В представленной вами статье говорится о перегреве в следствие недотяга, а вы пишите, "что перетянута свеча и нарушено теплоотведение".
Если свечу перетянуть, то не теплоотведение нарушится (оно, кстати, наоборот улучшится), а физически свеча пострадает - гайка упрется в седло, а часть с резьбой продолжит закручиваться. Из-за растяжения металла произойдет деформация уплотнений, а также может разрушится керамика (посмотрите картинку со схемой строения свечи). Вот тогда газы и начнут пробиваться.

К указанной вами статье, случай sergs'a никакого отношения не имеет.

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 10 авг 2018, 16:15

Вчера решил проверить свечи. О ужас!! Они были совсем не затянуты!!! Докручивались свободно на четверть оборота!! Менялись на сервисе. Во втором цилиндре даже наконечник был весь в саже. Думал все, кирдык наконечнику, но нет. Вытер ,поменял местами на всякий случай и движок заработал ровно. А до этого потряхивало , как бы пропуски искры были. Может после установки новых свечей через какое то время колечко проседает и нужно подтягивать?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 авг 2018, 16:33

Melior писал(а):
10 авг 2018, 12:06
Если свечу перетянуть, то не теплоотведение нарушится (оно, кстати, наоборот улучшится), а физически свеча пострадает - гайка упрется в седло, а часть с резьбой продолжит закручиваться.
Не совсем так. Упрётся и перестанет вращаться как раз резьбовая часть, а гайка продолжит вращаться ключом, из-за чего металлический корпус свечи растянется по спирали. Т. к. изолятор вместе с корпусом так повернуться не может, то дальше вариантов два: либо хорошо держащийся за обе части свечи (металлическую и керамическую) клей разломает изолятор, либо отклеится от какой-то из частей или разрушится и перестаёт уплотнять. И в статье чётко написано, что тёмное кольцо на изоляторе - следствие прорыва газов, а прорваться они могут только при нарушенном при перетяге уплотнении. На недотянутой свечи порываться не через что.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Свечи зажигания.Замена.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 10 авг 2018, 18:19

Melior писал(а):
10 авг 2018, 12:06
В представленной вами статье говорится о перегреве в следствие недотяга, а вы пишите, "что перетянута свеча и нарушено теплоотведение".
Интересно, у вас так и не хватило сил внимательно дочитать статью?
Melior писал(а):
10 авг 2018, 12:06
Если свечу перетянуть, то не теплоотведение нарушится (оно, кстати, наоборот улучшится)
Видя ваше технические познания, из ваших сообщений.Понимаю что вам влом прочитать статью, понять о чем там говориться. И прочитать 25 страниц этой темы
Grey Grey писал(а):
09 авг 2018, 17:15
советую ветку прочитать от начала. Все ответы уже в ней есть. их надо только найти.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»