Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 01 авг 2018, 21:18

Grey Grey писал(а):
01 авг 2018, 20:31
Или я ошибаюсь?
Есть только один способ узнать это.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Спросить у Евгения. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 01 авг 2018, 21:30

Виктор59 писал(а):
23 июл 2018, 17:00
Добрый день! Кто сталкивался с ошибками Р 1007,Р 1014
Это вроде ошибка клапанов регулировки фаз газораспределения, которые вам поменяли... Вполне возможно, когда меняли цепь, не правильно выставили звёзды(у) распредвалов? Повредили уплотнительные кольца распредвалов. Или ошибки были до того как полезли в движок?


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 01 авг 2018, 21:36

Stayer писал(а):
01 авг 2018, 21:20
Есть только один способ узнать это.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Спросить у Евгения.
Или завести движок и открыть крышку... Согласен, я помню как один из клубней, после замены масла, к оффициалам ездил с ошибками, проблемой и виной оказалась не затянутая крышка. Но может я и ошибаюсь, это так давно было.
Последний раз редактировалось Grey Grey 20 авг 2018, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 02 авг 2018, 03:03

Grey Grey писал(а):
01 авг 2018, 20:31
Или я ошибаюсь?
нет не ошибаешься. А порванная мембрана клапана издает свистящий звук, хорошо слышно. Крышку открывать не надо, налетят ошибки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 авг 2018, 06:37

жан, а если она не порванная, а просто зависшая в открытом положении?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 02 авг 2018, 09:48

Stayer писал(а):
02 авг 2018, 06:37
если она не порванная, а просто зависшая в открытом положении?
Не встречал.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 авг 2018, 11:53

жан, мне мастер, что занимался моим мотором, рассказывал, что как-то боролся с масложором у одного клиента (не помню точно, с нашим же движком или нет). Подробностей не помню, но по какой-то причине он решил отрыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, и ему для этого пришлось приложить немалое усилие. Потом проверил тягу рукой и так пришёл к выводу, что мембрана не работает. Когда разобрал, увидел, что она целая, но зависшая в открытом положении. По идее могло помочь простое простукивание, но уже не помню что он мне на этот счёт ответил...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 02 авг 2018, 12:49

Stayer, приму к сведежнию. Похоже мембрана там сильно закоксовалась. Можно было попробовать промыть карбоклинером.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 02 авг 2018, 16:16

Stayer писал(а):
02 авг 2018, 11:53
Подробностей не помню, но по какой-то причине он решил отрыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе

Я один раз попробовал, лет семнадцать назад, больше желания не возникало...


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 39 раз
Возраст: 65

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 18 авг 2018, 22:02

Добрый вечер! Решил отписаться. Проехал 2000 км пока масло не доливал. Проблема масложора была в маслосъёмных колпачках. Но периодически выскакивает ошибка Р 0036.Подогреваемый кислородный датчик 2 банк 1 управление нагревателем - неисправность электрической цепи. После сброса ошибки (китайцем) заглушу двигатель потом завожу и могу проехать долго без чека. Чек появляется через раз. Расход по трассе - 4,8 - 5,5 л.Кислородный датчик и верхний и нижний менял.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 18 авг 2018, 22:25

Виктор59 писал(а):
18 авг 2018, 22:02
Проехал 2000 км пока масло не доливал.
А что по щупу?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 39 раз
Возраст: 65

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 19 авг 2018, 15:32

На щупе половина уровня. Заливали после ремонта мастера всю канистру масла - 4 литра. Вопрос почему возникает ошибка Р 0036 ? Возникает через раз при включении двигателя. Мастер говорит что нужно менять опять нижний кислородный датчик.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Дымить перестала

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 19 авг 2018, 21:05

После замены мск, жор с 1 литра на тысячу упал до 1 литра на 5-7 тысяч
Решил поехать на дальняк, Череповец-Крым, туда-обратно, с разъездами по крымским серпантинам, за 5500 км залил 2 литра масла, по возвращении на щупе половина.
Загружен был по максималке, скорость от 90 до 120 км/ч, расход 8 литров на сотню.
Масложор полностью не победить на этом движке.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 19 авг 2018, 22:55

sidorenko_andrey писал(а):
19 авг 2018, 21:05
Масложор полностью не победить на этом движке.
А масло какое?
На полной синтетике на основе ПАО и эстеров масло будет уходить еще меньше.

Аватара пользователя

sidorenko_andrey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 37

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение sidorenko_andrey » 23 авг 2018, 21:07

Melior писал(а):
19 авг 2018, 22:55
А масло какое?
Total Ineo First 0w30, переходил временно на 5w30 и даже 5w40 разных производителей, но жрёт одинаково...
В общем много масел перепробовал, по изучал масляную тему и после замены мск остановился на штатном тотале 0w30, больше эксперементировать не буду.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»