Охлаждающая жидкость

Ответить
Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Pol265 » 24 июл 2018, 10:32

У меня было такое после замены антифриза. Пробка воздушная в системе образовалась. Воздух выпустил, долил антифриз. Проблема не повторялась. Но, повторюсь, это произошло после замены антифриза. У Вас может бачек лопнул?
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение жан » 24 июл 2018, 11:26

DRAGON, если вытекало через крышку, то здесь два варианта- дефектная крышка, либо была неплотно заперта.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 24 июл 2018, 13:38

DRAGON писал(а):
24 июл 2018, 08:00
капот точно бачок почти полный больше половины уровня, крышка открыта, но бурления нет, потом пригляделся что вытекло все через крышку бачка
Более точно надо писать бы... Непонятно сорвало крышку? Доливал жидкость до этого? Когда менял полностью ОЖ? Какая залита и какую доливал? Но очень похоже, что завоздушил систему и нарушилась нормальная циркуляция ОЖ. А пробку я у себя заменил на новую не дожидаясь подобных казусов. Когда менял ОЖ. Стоит 250 - оригинал. Теперь старая рабочая на всякий случай лежит и новая проверял некоторое время - работает.


yhhou
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
Откуда: Kazan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение yhhou » 26 июл 2018, 05:51

Спасибо за помощь, заменил ОЖ, нашёл все пробки и шланги. Нижний снимал под машиной: длинной отверткой между приводным валом посовываеш и отодвигаешь немного защелку на по трубке. Только аккуратней , когда патрубок снимает, лицо убирайте,, иначе окатит ОЖ. Потом свободно все обратно вставится. Защёлку надо до этого обратно замкнуть.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 24 сен 2018, 10:12

Всем привет!
Такая ситуация... Вернулся из командировки, супруга жалуется, что печка плохо греет. Прокатился, понаблюдал. Во время движения дует слегка тёплый воздух, при стоянке холодный. Заглянул под капот, бачок ОЖ пустой, долил антифриза, сколько было, он весь ушёл в систему, но печка начала дуть горячим воздухом. Съездил еще купил, долил до максимума. На следующий день уровень опустился ниже минимума, снова добавил.
Сейчас уровень держится чуть выше минимума и вроде не опускается. Протечек не нашёл, следов антифриза в масле нет, машина на перегрев не ругалась.
Под капот с весны не заглядывал, реально ли, что ~1.5л антифриза испарилось за лето?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Stayer » 24 сен 2018, 10:40

MegaVolt, да как-то сомнительно. А крышка на бачке нормально затянута была? И стравливающие пробки. Мне кажется течь всё-таки где-то есть. Помпа с радиатором на защите следы оставляют, термостат - на коробке, хотя 1,5 литра с него и до защиты бы дотекли. Остаётся сам бачок.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 24 сен 2018, 18:21

Вот и меня сомнения мучают, ладно бы грамм 100... Крышка нормально была затянута, но клапан не работал, т. к. воздух внутрь пошел при откручивании, отрицательное давление было в системе. Везде всё сухо, уровень пока держится между серединой и минимумом, крышку постучал, клапан вроде заработал. Если только через крышку выдавило из-за неисправного клапана.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение zoran » 24 сен 2018, 18:48

Помпа?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Stayer » 24 сен 2018, 21:25

MegaVolt писал(а):
24 сен 2018, 18:21
Если только через крышку выдавило из-за неисправного клапана.
А не думаешь, что если бы оно выдавило через резьбу крышки, то оттуда бы смогло и насосать? Обсудил ситуацию на работе. Есть предположение, что пробита прокладка ГБЦ со стороны цилиндра: наружу не течёт, в масло не попадает, а выгорает. Не знаю, правда, отразилось ли бы это на состоянии выхлопной трубы. Попробуй немного поездить на таком уровне, а потом долей до максимума. Если снизится, значит всё-таки что-то не выдерживает такого давления, какое образуется при таком объёме антифриза. И если клапан крышки при этом будет работать, дело будет точно не в ней.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 24 сен 2018, 22:03

Возле помпы сухо, первым делом на неё подумал.
Наблюдаю пока. Завтра жена 500км накрутит, вечером снова посмотрю.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Stayer писал(а):
24 сен 2018, 21:25
пробита прокладка ГБЦ
Такой вариант тоже не исключаю, но тогда бы белый дым шёл из выхлопной трубы. :?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Stayer » 25 сен 2018, 10:25

MegaVolt, я к тому, что, возможно, прокладка пропускает не всегда, а при превышении определённого давления, которое, тем не менее, выдерживалось и клапаном, и резьбой крышки расширительного бачка. Сейчас ты работу клапана восстановил и давление до такого значения не дорастает, прокладка не пропускает, белого дыма из выхлопной нет, уровень стоит. В принципе, если всё так, доливка антифриза до максимума ничего изменить не должна.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Hron » 25 сен 2018, 11:26

MegaVolt писал(а):
24 сен 2018, 22:05
Такой вариант тоже не исключаю, но тогда бы белый дым шёл из выхлопной трубы.
У меня наружу пропускало в районе термостата при определенной температуре. Когда холодный или прогретый двигатель, то было сухо. Но в какой то момент, когда градусов 50-60 начинало сочиться.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение Egorch » 25 сен 2018, 11:53

Тоже бывало патрубок тёк только на горячую. По утрам под днищем сухо было. А насчет повышенного давления... Мне кажется есть места гораздо более уязвимы, где оно могло всплыть, чем прокладка ГБЦ


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение FANAT » 26 сен 2018, 00:46

MegaVolt, по стыку корпус термостата, может сцать. Было такое, уходило по-чуть-чуть и антифризом воняло, не могли найти, а потом начало лить. Посмотри на коробку, если он, то на ней в выемках следы будут. Если не менял его, то 95% это он, а не крышка. В такой же последовательности голову ломал. :D


санёк-66
Участник
Участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
Реальное имя: Александр
Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 58

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение санёк-66 » 26 сен 2018, 10:18

У меня было один раз , после лужи ремни проскальзовать стали и закипел движок! Пока до обочины добрался , литра 2 антифриза убежало. Пришлось воды доливать. Заменил анифриз вроде всё нормально.
Последний раз редактировалось санёк-66 26 сен 2018, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»