Работа двигателя

Ответить

alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 03 окт 2018, 18:23

Добрый день! Пикас 2009, ЕП3, Механика.

Раньше был сильный жор масла, решил делать так делать, заменили маслосьемные колпачки, поршневые кольца, вкладышы и прочее+перебрали подвеску и заменили сцепление в сборе. Прошел 8000 км, первая замена масла была по истечению пробега в 2000 км, масло не ест, ошибок нет, тяга хорошая. Цепь прошла 24000 т.км.

К проблеме:В движение после 2000 тыс оборотов если полностью отпустить педаль газа и слегка (совсем чуть чуть) нажимать не давая нагрузку на двигатель появляется неприятный звон-треск, как будто что то об что бьёт, если дать нагрузку на двигатель то он пропадает. На что грешить?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 03 окт 2018, 20:47

alegnum писал(а):
03 окт 2018, 18:23
Цепь прошла 24000 т.км.
нолик потерялся?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 03 окт 2018, 21:29

Melior, читай внимательнее - 24000 т.км. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 03 окт 2018, 23:07

Я имел ввиду что менял цепь и звезды 24 т.км назад

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 04 окт 2018, 00:07

alegnum писал(а):
03 окт 2018, 23:07
Я имел ввиду что менял цепь и звезды 24 т.км назад
Теперь понятно... Прочитал между строк ((
Stayer писал(а):
03 окт 2018, 21:29
читай внимательнее
Да, кстати, и оборотов 2 млн ;-)

Помнится, в институте препод говорил, что 120 тыс оборотов - это предел для подшипников. И самые высокоскоростные подшипники для авиа и космической отрасли делал единственный завод в мире - ГПЗ-1... Но сейчас вместо ГПЗ вещевой рынок (((

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 04 окт 2018, 09:51

Это предел шарикоподшипника, или магнитного подвеса в вакууме?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 04 окт 2018, 12:36

zoran, шарикоподшипника :D
Тонкие материи не изучали :D


Kilikia80
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
Реальное имя: Арман
Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
Откуда: Армавир
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 44

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Kilikia80 » 08 окт 2018, 18:22

Добрый день. Хочу поделиться, вчера перед заменой масло все таки решился на чистку двигателя , (камеру сгорания) Митсубиши шумой. Отзывы очень хорошие. После выкачивание шприцом жижа была темно коричневого цвета. Вопрос такой, во всех цилиндрах жидкость была почти одинакого количество. Никуда не ушла. Это хорошо или плохо? Кстати разница в работе двигателя большая.


ultraplus
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 09:02
Реальное имя: Дмитрий
Машина: жду C3 Picasso 2012, 115л.с. РКПП, Exclusive

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ultraplus » 11 окт 2018, 19:55

Народ подскажите!
Поменял на прошлой неделе левый ступичный подшипник. Машину не узнать тишина при езде.
Но вот теперь при заводе двигателя где то под капотом а может и под двигателем, кратко временный глухой звук ( похожий когда у меня как то на другой машине гофра на глушителе прогорела ) .

Если сидишь в машине то отдает в педаль тормоза как стук

Что может быть?


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 16 окт 2018, 21:04

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если кто знает: Есть ли конструкционные отличия впускных и выпускных распредвалов двигателя EP3 от распредвалов двигателя EP6?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 16 окт 2018, 23:55

alegnum, как минимум по каталогу впускной вал у них одинаковый - 0801.FF, а вот выпускные разные: 0801.FN у 1,4 и 0801.FG у 1,6.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 17 окт 2018, 08:09

alegnum писал(а):
03 окт 2018, 18:23
К проблеме:В движение после 2000 тыс оборотов если полностью отпустить педаль газа и слегка (совсем чуть чуть) нажимать не давая нагрузку на двигатель появляется неприятный звон-треск, как будто что то об что бьёт, если дать нагрузку на двигатель то он пропадает. На что грешить?
По теме: В своём посте выше я писал про звон-треск в двигателе. Вспомнил что при вскрытие пациента были замечены дефекты на шейке распредвалов (фото нет к сожалению) и решено было их заменить, под рукой были только распредвалы от ЕР6, их поставили. Может это быть причиной моей беды?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 окт 2018, 09:54

Stayer писал(а):
16 окт 2018, 23:55
а вот выпускные разные: 0801.FN у 1,4 и 0801.FG у 1,6.
Высота кулачков разная- у 1,6 она больше.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 17 окт 2018, 10:01

Понял! Спасибо! Промониторил цены 0801.FG - 1,6. Цена б/у 3 т.р, а 0801.FN у 1,4 цена 8.5 т.р. засада :%)

Вопрос: Можно ли продолжить эксплуатацию авто до замены распредвала?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 17 окт 2018, 11:05

alegnum, ГБЦ у разных объёмов двигателей разные, по крайней мере по кодам, хотя вся требуха (клапана, пружины, рокеры, гидрокомпенсаторы) одинаковые. Скорее всего рокерам уже хана, т. к. кулачок распредвала давит именно на него, и теперь, по всей видимости, додавливает до упора, а то и ещё дальше. Что могло погнуться уже погнулось, но я бы все равно не рискнул бы дальше ездить, дабы дальше не вырабатывать голову, а то потом ещё и на неё попасть можно. Она подороже распредвала.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»