Какая следующая машина?

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 01 ноя 2018, 16:34

FANAT писал(а):
01 ноя 2018, 16:27
30 тыс пробег.
Только обкатку прошел :good:
А расход вообще волшебный будет :good:

PS: На C4 Picasso у меня уже давно подписка в поиске на автору настроена :D Но дизеля в максималке большая редкость :(


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение FANAT » 01 ноя 2018, 16:45

Melior, случайно залез, и вывалился вариант, выложенный день назад. Я собрался, посмотрел съездил, залог оставил. Расход на приборке горит 7.4. Дизель и беру, потому что в сторону бензинки и турбобензинки, даже бы не посмотрел.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 01 ноя 2018, 17:21

FANAT писал(а):
01 ноя 2018, 15:33
Grand С4 Picasso
Классная машина!!! ! :good: Новая Дорого! Не подходит для моих хотелок (езда только по асфальту). Но Корабль!
Изображение


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение FANAT » 01 ноя 2018, 18:08

Serg447, новую бы я и не потянул. А тут подвернулась эта. Да и на дизеле интересно поездить.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение vikozr » 01 ноя 2018, 19:21

Мои поздравления!

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Gray » 01 ноя 2018, 19:46

FANAT писал(а):
01 ноя 2018, 15:33
Пересаживаюсь на Grand С4 Picasso в версии Exlusive 1.6 hdi
:good:

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Участник
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 33
Контактная информация:

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 02 ноя 2018, 08:42

Пора наш клуб переименовывать в "С3 Picasso и другие наши машины" :D

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение zoran » 02 ноя 2018, 09:32

И не наши.

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 69 раз
Возраст: 41

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение boogalooper » 02 ноя 2018, 20:06

Отчитываюсь по итогам 2 недель эксплуатации Кодиака. У меня 1,4, 150 л.с., передний привод, средняя комплектация (абмишн) с парой пакетов, 5 мест. По сравнению с пикасянышем материалы панелей и обивки грубее. Не сказать что плохие, но какие-то топорные. Глянцевые кнопки и всякие панельки "под лак" - это ад, вечно в "пальцах" и уже с царапинами. Несмотря на фильтры и какие-то хитрые режимы климата типа автоматической рециркуляции салон постоянно в мелкой пыли (может песок с ковриков, конечно). У меня сиденья с тряпичной обивкой - хз, что за материал, но к нему всё липнет и очень быстро пачкается (на пикасяныше я только на третий год владения задумался о приобретении чехлов, а тут уже сижу, подбираю). Стекло близко к носу - вроде бы месяц уже катаюсь, но так и не привык (главная проблема - лицом и руками чувствую холод от стекла, в ситроене такого не было). Много мелких ляпов - по сути нет подстаканников для передних пассажиров, некуда толком воткнуть карточки и парковочные талоны, телефон (несмотря на то что под него есть отдельная ниша, в которую он естественно не лезет) тоже деть некуда, много всяких бестолковых ящичков и ниш (в ситроене они тоже были, но толковые, а тут ничего кроме тряпок и мелочи не засунешь). USB разъем и прикуриватель у водителя сделаны в той же нише, куда предполагается класть телефон - вечером туда ничего не воткнуть, потому что нужно открыть крышку и этот чертов ящик будет ярко светиться под носом, а если что-то воткнул, то крышку не закрыть потому что она вплотную к разъемам в которые ты воткнул флешку или зарядку. 90% функций можно настроить с кнопок, но, блин, 10% того чем пользуешься постоянно - только через меню магнитолы: например, попогрей можно включить с кнопок, а подогрев руля почему-то только через магнитолу :unknown: Для полного счастья некоторые настройки сбрасываются при каждом выключении зажигания (например, тот же режим автоматической рециркуляции климата). К управлению дворниками, круизом и лимитером пока не могу привыкнуть. После ситроена как-то всё нелогично и неудобно. Лимитер и круиз не то что на одном рычаге, но и на одной кнопке. Ехал по городу с лимитером, выключил зажигание - о-па, вместо лимитера включается круиз (он типа по-умолчанию). И лимитер и круиз должны запоминать введенную скорость, но у меня как-то не запоминают, мож чего не так делаю... Датчики света и датчики дождя слишком чувствительные (при том, что чувствительность регулируется и везде стоит на минимуме) - с момента покупки ни разу не ездил с ДХО, шайтан-машина считает что осенью на улице слишком темно и всё время включает ближний, а дворники начинают молотить даже когда дождик едва сбрызнет. Электрохромное затемнение на зеркале заднего вида сделано только в центральной зоне - по краям кромка зеркала 5 мм которая не затемняется: для меня это вообще загадка. Тоннель сзади огромный (широкий и высокий) - троих комфортно на диван не усадишь (причем, если на пикассо средний пассажир мог пожаловаться, что слегка мешают защелки для ремней безопасности, тут они буквально впиваются в задницу - крепеж очень жесткий). Не продуман омыватель фар - форсунку которая ближе к бачку омывателя постоянно закручивает от давления струи и заклинивает в полузакрытом положении. Парктроники истеричные - начинают вопить, когда места еще полно. Фальшпол багажника в 5-местной версии сделан из мягкого материала - мешки с картошкой не повозить. Управление подогревом зеркал через одно место (чтобы включить нужно крутить ручку электропривода зеркал до определенного положения, причем автоматически обратно не отщелкивается) - пока писал, вспомнил что наверное уже неделю езжу с постоянно включенным подогревом. Зеркала складываются, но как-то в ситроене они реально складывались и позволяли без проблем проехать в узком месте не цепляя никого лопухами, а тут они после складывания занимают практически столько же места, что и до складывания - большой вылет у основания на котором крепится зеркало. Не продумана система движения воздуха в машине - конечно ничего не запотевает, но когда закрываешь двери, последней нужно хлопнуть от души чтобы закрылась (воздух из салона не успевает выходить и дверь тупо не закрывается) - если первым вышел пассажир, то у него дверь закрывается практически без усилия, а водитель лупит дверью. Если первым вышел водитель, то лупить приходится пассажиру. Может, конечно, резинки разработаются и лучше станет. Попогрей адский - мне на единице припекает так, что через пару минут хочется выключить, а тройка вообще как раскалённая сковорода. На ситроене единичка приятно грела и ее можно было вообще не выключать, а на тройке можно было вполне комфортно ездить до полного прогрева салона.

Из плюсов - места много, особенно для задних пассажиров. Багажник огромный. Шумка неплохая. У меня зимний пакет с вебасто и подогревом руля - то, чего особенно не хватало в ситроене (правда настройка планировщика вебасто через магнитолу - отдельный геморрой, проще с пульта включать). Светодиодная оптика - смотрится красиво, но светит так себе (особенно в дождь), причем из-за того что фары глубокие, а диоды холоднее чем галоген, выключенные фары постоянно запотевают (хотя шкодоводы пишут, что со временем пройдет). К слову к "simply clever" - основная фара и противотуманка сделаны одним блоком. Покоцал одну, меняешь обе (впервые в жизни всерьез задумался каско оформить). Цветная диодная подсветка салона - красиво, но баловство (досталась вместе с функциональным пакетом). Штатная камера заднего хода с неплохой картинкой. Клиренс - после пикассо попа привычно сжимается на знакомых кочках, но на кодиаке можно даже не притормаживать. DSG и турбина пока радуют - в городе очень динамичная машина, на трассе думать над тем хватит ли динамики для обгона начинаешь только ближе к 140. Загрузка на динамику практически не влияет - что едешь один, что со всеми пассажирами и полным багажником.

Из особенностей русской сборки - в первую же неделю отвалилась крышка одного из ящиков под рулем, вывалился задний плафон из обшивки потолка, нашел бесхозный саморез который болтался внутри подкрылка, регулировка зазоров дверей и капота оставляют желать лучшего (что-то сам поправил, что-то сделает дилер на ТО).

Вцелом, машина нравится, но "вау" эффекта после ситроена нет, даже немного жалко, что пришлось с ним расстаться...
Последний раз редактировалось boogalooper 02 ноя 2018, 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Egorch » 02 ноя 2018, 21:46

boogalooper писал(а):
02 ноя 2018, 20:06
Может, конечно, резинки разработаются и лучше станет
Не станет :D
Такая же хрень и тоже так думал

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение жан » 03 ноя 2018, 03:14

boogalooper, очень подробно и дотошно... :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Снег » 03 ноя 2018, 12:57

Хм... Редчайший репортаж. Как правило, о новой машине не пишут столько негативных подробностей.

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 69 раз
Возраст: 41

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение boogalooper » 03 ноя 2018, 13:59

Ну может кому пригодится. Не столько негатив, сколько особенности по сравнению с пикасянышем. Уверен, что еще через пару месяцев привыкну окончательно.

Я как-то покупал рейлинги у товарища с форума, он после с3 пикассо купил кугу. Когда рейлинги примеряли, его от ситроена не оттащить было - он мне так же рассказывал "куга, конечно, хорошая, но в пикассо вот тут было лучше, тут удачнее, а тут эргономичнее" :oops:

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 104 раза
Возраст: 58

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 03 ноя 2018, 17:53

Ребят, долго молчал, почти год! Смотрел кто на что пересел и вот решил написать очередной отчет И так Джили Эмгрант Х7 . Сегодня почти два года владения. ( без трех дней) На данный момент пробег 35т,км . Из проблем за эти два года , по гарантии заменил стабы. поперечной устойчивости (так называемые косточки). И все!!! Пробег в основном по трассе Катался на ней в Казахстан, Юрка "Юниан" знает эту трассу. Из плюсов по сравнению с Пикасом назову; 1) кушает ВСЕ, даже ослиную мачу!!! Лью 92 , причем не парюсь о качестве бензина. 2) мощность двигателя 140л/с Ну очень радует на обгонах.3) объем салона и багажника !!! 4) ну и цена- в последней версии "Атлас" стоит 900т/р Из минусов 1) ОБЗОРНОСТЬ!!! 2) расход по трассе - Китаец просит , при скорости 110км/ч 8,5 литра Ну при всем скептисе к Китайцам , не могу я пожаловаться на сею модель! И через два- три года буду брать снова джилли " Атлас" Очень многие , на форумах пишут , что ржавеют, У меня за два года , пока, нет не единого пятнышка ( причем, антикор я не делал)

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 05 ноя 2018, 23:05

boogalooper писал(а):
02 ноя 2018, 20:06
По сравнению с пикасянышем материалы панелей и обивки грубее.
Сегодня заходили в салон Шкоды - качество обивки у Кодиака на весьма высоком уровне в сравнении с одноклассниками. Конечно экономия присутствует, например, разная мягкость обивки передних и задних дверей ((( Но такой свермягкой панели как у ситроена сейчас никто не делает - слишком искусственная мягкость, нужен закос под кожу.
boogalooper писал(а):
02 ноя 2018, 20:06
Глянцевые кнопки и всякие панельки "под лак"
У обновленного Спортейджа тоже все в глянцевом пластике (( Даже ручка двери с блоком стеклоподъемников вся в глянце - что с ней через неделю будет?
boogalooper писал(а):
02 ноя 2018, 20:06
по сути нет подстаканников для передних пассажиров
Хуже, чем на нашем Пикассо подстаканники не придумать :(
boogalooper писал(а):
02 ноя 2018, 20:06
У меня сиденья с тряпичной обивкой - хз, что за материал, но к нему всё липнет и очень быстро пачкается
У меня ощущение, что сейчас обивку и наполнитель сидений на одном заводе делают - бюджетные Хёндэ с Киа, Ниссан, Рено, Шкода (Октавия, Рапид и даже Суперб) - везде какая-то мешковина и мягкий бесформенный ППУ. У Кодиака, кстати, обивка на ощупь лучше остальных.
boogalooper писал(а):
02 ноя 2018, 20:06
Управление подогревом зеркал через одно место
Тоже удивило такое решение... У меня на Рио 2003 года обогрев зеркал включался вместе с обогревом стекла и отключался сам через какое-то время. Зачем изобретать велосипед? Или это решение каким-то патентом защищено?
boogalooper писал(а):
02 ноя 2018, 20:06
После ситроена как-то всё нелогично и неудобно.
Сколько я уже мануалов по машинам скачал, изучая комплектации - пока наиболее близкий к Ситроену по продуманности эргономики, имхо, Мерседес.
арсений 65 писал(а):
03 ноя 2018, 17:53
буду брать снова джилли " Атлас"
Сегодня в очередном рейде по автосалонам заглянул в Джили... В дверях пропустили выходящую пару и из посетителей остались только мы :D У других марок свободного менеджера еще поискать надо было. Так вот Атлас - хорош :good: Не без вопросов, но очень недурно для его 1.4 млн в максимальной комплектации, которой бизнес-класс позавидует, на полном приводе и автомате с двигателем 2.4 :good: За рулем он мне чем-то напомнил Пыжа 3008 - высокая посадка, высокая центральная консоль, явно выделенный кокпит водителя и пассажира, большие дисплеи - очень здорово. Интерьер Креты на китайский больше похож, чем интерьер Атласа.

Что не понравилось:
1. Кожа. Она очень мягкая, как у барных стульев... и синтетическая - одним словом экокожа. Все-таки автомобильная кожа должна быть дубовая и вселять уверенность, что ее не порвешь. Здесь же она пальцами тянется. Большой вопрос к долговечности. И нет перфорации - задница будет потеть Амазонкой :(
2. Греческий узор в декорации интерьера. Он везде. Особенно убили толстенные подрулевые переключатели декорированные на торцах этим узором.
3. Багажник. Организация нулевая. Мелкий как по площади, так и в высоту. Очень большая погрузочная высота. Под фальшполом запаска и "голый" металл... даже слоя шумки не нащупал.

Ответить

Вернуться в «Автомир»