Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Gray » 30 ноя 2018, 12:21

Stayer писал(а):
30 ноя 2018, 10:50
месяц после замены впускного электромагнитного клапана,
магнитная пробка в поддоне заберет львиную долю магнитной пыли.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 30 ноя 2018, 13:00

Gray, стояла до этого 1,5 года. Видимо поздно поставил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 05 дек 2018, 18:22

Добрый вечер друзья! Случилась беда! Или открутился, или оторвался болт шатуна 4 цилиндра пока непонятно и шатун пробил блок цилиндров. Нашел ребят, сказали можем заварить дырку. Вопрос есть смысл варить блок?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 05 дек 2018, 19:38

alegnum, здесь нужен спец по оценке повреждений... возможна деформация к.вала, искривление постелей блока.... все это следует промерить, после этого только делать заключение.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vikozr » 05 дек 2018, 21:42

:shock:


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 05 дек 2018, 21:58

Понятно! Спасибо Жан, я думаю вскроем блок а там будет понятно, может целесообразнее будет контрактный заказать а это по частям продать! Ещё вопрос: Если заменить двигатель EP3 на EP6, мозги менять или можно перепрошить? И что ещё придётся менять?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 дек 2018, 23:38

alegnum писал(а):
05 дек 2018, 21:58
И что ещё придётся менять?
По всей видимости ничего, т.к. даже главный жгут проводов идёт один и тот же на разные объёмы двигателей. А вот сами мозги по артикулам разные: 1943 S6, 1943 S7 для EP3 и 1943 S8 для EP6, но вполне вероятно, что разница между ними лишь в записанной программе, т.к. первые два отличаются лишь тем, что S6 нужно конфигурировать под конкретный VIN, а S7 - это уже сконфигурированный под VIN, предоставленный при заказе.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 06 дек 2018, 01:38

alegnum, еще забыл сказать, что после сварки алюминиевый блок может сильно повести, поэтому целесообразнее вариант с контрактником.
По поводу перепрошивки мозгов поинтересуйся у ОД.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 06 дек 2018, 09:13

Спасибо за совет и подсказку! Сегодня разберут до конца, посмотрим что там внутри ещё могло повредиться, после примем решение.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 06 дек 2018, 10:49

жан писал(а):
06 дек 2018, 01:38
поэтому целесообразнее вариант с контрактником
+100
Поставить контрактник и всем будет проще. Хоть на один EP в мире станет меньше :D
А с этого голову продать, остальное в металлолом.
Если ремонтировать этот и где-то что-то не доглядят и начнутся проблемы по двигателю, то первой же мыслью будет - слить машину. А после такого ремонта слить ее будет сложно. А если промолчать, то можно и под суд попасть.


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 06 дек 2018, 19:42

Вот сия беда(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 06 дек 2018, 21:15

По всей видимости ничего, т.к. даже главный жгут проводов идёт один и тот же на разные объёмы двигателей.
Хренушки ! И жгут проводов другой и крепления другие и мозги другие. В общем хлопОт не оберёшься !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 06 дек 2018, 22:46

Юниан, в каталоге на сайте service.citroen.com страница с артикулами главного жгута относится к обоим двигателям, но на разные варианты комплектации оборудования идёт свой жгут - их там целый список. :pardon:
Главный жгут.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stayer 09 дек 2018, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 07 дек 2018, 03:02

alegnum, еще одна бяда будет внутри... похоже масло редко меняли.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 07 дек 2018, 20:51

жан, масло меняю каждые 7 тысяч+учитывая любовь наших движков к маслу проверяю уровень перед каждым выездом. Предыдущая замена масла была 900 км назад. Мастер грешит на масляный насос. Выше есть мой пост про треск звон в двигателе, мы думали что это из за того что выпускной вал был от EP6... Поменяли его на родной но проблема не ушла а вылезла в виде пинка шатуна и дырой в блоке... Вот как то так.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»