Какая следующая машина?

Ответить

FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение FANAT » 27 фев 2019, 11:07

Снег, абсолютно серьезно. Меня порой веселит, про то как на форумах и в прочих группах пишут, про чудесный маленький расход. Я заправлял причем не 92, что допустимо, а 95. Хотя отличий по динамике почти нет.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Снег » 27 фев 2019, 12:10

FANAT, Это вот тот двигатель, что с непосредственным впрыском?


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение FANAT » 27 фев 2019, 13:21

Снег, обычный атмосферник. С непосредственным впрыском 132 лошади, он экономией тоже не отличается. :D


Славян
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
Реальное имя: Вячеслав
Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 56

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Славян » 27 фев 2019, 21:25

FANAT писал(а):
27 фев 2019, 02:29
Но багажника нет, ржавеет не в пример Ситроену (любой скол, если не успел замазать-рыжая точка-жучок) , шумоизоляции почти нет.
дабы не вступать в дискурсию глубоко , как владелец скажу, что я совсем не согласен. И не только с цитатой, но и с остальным процентов на 70. Есть свои минусы , но плюсов больше и значительно. Смотри мой пост про покупку.
НО у меня 2 л. Второй год подходит к концу. Питаюсь 92 но 12 л/100км с АКПП это при средней 18 км/час. На пикассе может на литр меньше было, но там МКПП была.
ЗЫ: Пикас подо мной пробежал 140ккм. Я им очень был доволен, в том числе по стоимости эксплуатации - одна из малозатратных машин.
Да и про шумоизоляцию - она не хуже чем в Пикассо.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение FANAT » 27 фев 2019, 23:41

Славян, каждый кулик свое болото хвалит. У меня был Люкс 1.6. Но шумоизоляции нет в этой машине, это факт, все кто ездил со мной на Пикассо, сразу отметили это. Равно как и нет багажника. Временами не влезали пакеты из магазина, которые спокойно влезали в Пикассо. Про ржавучесть кузова спорить тоже не буду, мне хватит того, что была локально покрашена крышка багажника и кусочек крыши, именно из-за сколов, переросших в жуки. На Пикассо такого не было однозначно. Да и в 2-х литровый движок лить 92-й сомнительная экономия, уж извините. Хотелось бы услышать про плюсы которых больше с Вашей стороны.


Vas9l-Pupkin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Vas9l-Pupkin » 28 фев 2019, 06:35

Славян писал(а):
27 фев 2019, 21:25
дабы не вступать в дискурсию глубоко , как владелец скажу, что я совсем не согласен. И не только с цитатой, но и с остальным процентов на 70. Есть свои минусы , но плюсов больше и значительно. Смотри мой пост про покупку.
НО у меня 2 л. Второй год подходит к концу. Питаюсь 92 но 12 л/100км с АКПП это при средней 18 км/час. На пикассе может на литр меньше было, но там МКПП была.
ЗЫ: Пикас подо мной пробежал 140ккм. Я им очень был доволен, в том числе по стоимости эксплуатации - одна из малозатратных машин.
Да и про шумоизоляцию - она не хуже чем в Пикассо.
У меня пикасс был 1,6 на роботе, скорость средняя такая же. Расход зимой 8,7л, летом 7,9л. 90000км проехал.


Славян
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
Реальное имя: Вячеслав
Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 56

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Славян » 28 фев 2019, 21:35

FANAT писал(а):
27 фев 2019, 23:41
Хотелось бы услышать про плюсы которых больше с Вашей стороны.
Главные полюсы:
- Это клиренс;
- еще раз клиренс;
- и за те деньги , что мне обошелся Соул, я ни чего не нашел.
Расход в Соуле БОЛЬШЕ чем в Пикассо, я этого не отрицал. По поводу 92 - эти споры бесконечны. Не стоят они того. Как и качество и марка масла и сроки его замены. Кстати менял я его на Пикассо как и предписано 1 раз в 20 тыс. Проехал 140ккм и вопреки всему мотор не развалился, ведрами не жрал масло, и был более чем живой. От замены до замены с 120 до 140 ккм долил я литра два или три за интервал.
Не буду отправлять в архивы, но здесь подробно:
Такое ощущение, что корейцы прочитали наш форум, судите сами перешерстил тему и ниже выписки из нее - с чем согласен и отсутствует в принципе, без учета комплектаций
Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине. _это наша тема
1. Что мне не нравится - так это сопля на лобовом стекле.
***Ну почему это же так просто и классно - в СОУЛЕ ЕЁ нет , вообще нет!
2. Мелочь конечно, но не нравится, что копот держат не газовые упоры, а кочерга.
*** Просили – получите. Нате Вам пожалуйста стоят, раз просите!
3. Не нравится отсутствие брызговиков на машине, почему-то производитель считает это роскошью.
*** Просили – получите. Да не вопрос – берите и наслаждайтесь, установлены с конвеера.
4. Бесит полка над багажником. Не сама она конечно, а то, что она слетает с креплений (причем со всех четырех) каждый раз, когда открываю багажник и потом гремит при движении.
*** полка складывается пополам и еще опрокидывается, снять с фиксаторов нужно приложить усилие - просто элементарно так и должно быть.
5. Не нравится крышка на ключе зажигании. Идти с такой балдой на кассу неудобно. Аргумент в пользу того, что нет опасности уехать с пистолетом в баке для меня не убедителен, я и так не забуду.
*** Просили – получите. Лючек бензобака открывается из салона, пробка откручивается и весится на лючек
6. Спинка (сиденья) оставляет желать лучшего: верх уходит назад, лопатки еще лежат на спинке, а плечи уже висят в воздухе. И самое непрактичное, что подголовники становятся бесполезными, они висят сзади и голову не поддерживают. Может, их можно двигать не только вверх-вниз, но как-то и вперед-назад?
*** Просили – получите, подголовники регулируются вперед -назад и не наклоном, а именно : пододвинул вперед на сантиметр – зафиксировались, еще – опять зафиксировались и так 5 положений , еще движение и подголовник уходит назад .
7. Ужасные подрулевые переключатели управления музыкой и кризом!!! почему не могут вывести все эти кнопки на спицы руля.
*** Просили – получите. Хотя для меня подрулевые привычнее и удобнее, сейчас привык на ступице.
8. Не хватает регулятора частоты работы стеклоочистителей в прерывистом режиме.
*** Просили – получите, как же это удобно механическая регулировка , повернул колесико и они уже махают медленнее. Особенно актуально в Питере, с ее изменчивой погодой
9. Нет ходовых огней.
***Просили – получите. Тут конечно нужно сделать скидку на год выпуска.
10. Клиренс низковат, усугубляет положение опять же слишком мягкая подвеска, не успевает вовремя морду томознуть и она шваркается об неровности, по этой же причине и порогами прикладываешься чаще, чем хотелось бы.
*** Просили – получите, это не предаваемо как здорово, хотя заявленный 176мм. На Пикассе на заре продаж заявляли столько же, однако мои замеры на незагруженной машине показали 125мм
11. Сдувание воды и грязи на водительское окно, а так же сопли на лобовом. Хоть это можно и исправить, но хотелось бы чтобы это сделали конструкторы ситроена.
*** Просили – получите, передняя стойка сделана как бортик, правда на большой скорости все-таки задувает на водительское стекло
12. Левую ногу девать куда то надо. а девать ее некуда, площадка под нее слишком мала.
Площадка для левой ноги очень короткая. Удобно разместить ступню не удалось — носок во что-то упирался (у меня 41-й размер обуви).
*** Просили – получите. Ну почему корейцы померяли «лапоть» русского мужика и сделали эту площадку ровную и без всяких «пупырышков вверху», а остальным типа гордость не позволяет.
13. Печка слабовата долго прогревается, я уже до работы доезжаю, а только начинает тёплый воздух идти. И это всего лишь минус 6, а что будет при минус 30.
*** Здесь только обещают, посмотрим , но 2.0 атмосферник обнадеживает.
Опыт 2 зимы: очень быстро прогревается и в машине тепло. Это здорово. Еще здорово - это обогрев руля, восхитительная вещь я скажу. Это штука нужна не менее, чем подогрев сидений. Кстати - задние сиденья тоже с подогревом.
14. Низкий свес переднего бампера + сам двигатель очень низко висит над дорогой, а так по идее клиренс нормальный если бы не это.
*** замечательно задрана мордочка , подъезжаю без опаски к любому бордюру /поребрику . Ну не гоночный это болид как впрочем и Пикассо прижимать передний бампер к асфальту. Впрочем на разрешенных скоростях и плюс бесплатный лимит нарушения, цепляется за дорогу очень хорошо.
15. А ЭТО МОИ заметки по своему Пикассо на заре владения:
«вот определился с недостатками за 3 недели владения и пробег 1500км. Сравниваю со Сцеником.»
- ступенчатый угол наклона спинки сидения, удобное для меня положение где-то как раз между ступеньками:(
*** для меня оказалось так как надо мне, хотя так же ступенчатая регулировка. Очень удобная посадка. Один из плюсов при выборе.
- Отсутствие поясничного регулируемого подпора.
*** тоже нет, но спинка спрофилирована так, что его не надо. На Пикассе стояли подкладушки.
- Черный ворсовый салон в том числе в багажнике - буду думать.
*** тоже самое 
- долбаный второй пол багажника крышка которого при подъем задним концом обязана опуститься внутрь куда как раз съезжают уложенные в эту нишу вещи. Явно проситься сделать эту полку из двух частей на шарнирах чтоб часть поднял, а часть так и осталась горизонтальной.
*** Они услышали меня! Просили – получите.
- тугие и не такие внятные и логичные переключатели гамнитолы и круизконтроля,в отличии от Сценика.
***
- Отсутствующий очечник на потолке - наличие ниши внизу на тунеле в нашем пыльном отечестве - не лучшее решение.
*** Они услышали меня! Просили – получите.
16. из новых наблюдений - помните тему про чернение вокруг дефлекторов на фарах Ё оказывается и это сделано... недавно заметил

теперь о минусах Соула , что за почти 2 года владения:
- боковые зеркала не информативны , если вширь все впорядке то вертикально обзора не хватает.
- ни карплей , ни андроид авто нафиг не нужны, поиграл и бросил.
- клиренс обманчив и не такой как под бамперами и порогами...
- форма кирпича дает о себе знать, при больших скоростях под 140 - жрет как не в себя.Но едет
- нет ограничителя скорости , очень я к нему привык на Пискассо.
- нет возможности двигать задний диван это , очень жаль приятная фишка.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 01 мар 2019, 00:13

Славян писал(а):
28 фев 2019, 21:35
5. Не нравится крышка на ключе зажигании.
Один раз после 2-х часовой пятничной пробки на выезде из Москвы, мне так мозг свело, что я после заправки в спешке плюхнулся в машину и попытался засунуть ключ в замок зажигания с крышкой на нем :pardon: В общем, я скорее поддерживаю такое решение французов... в любом случае сей факт никак не напрягает.
Славян писал(а):
28 фев 2019, 21:35
6. Спинка (сиденья) оставляет желать лучшего:
К сиденьям Пикасса вообще никаких нареканий, то что нет поясничного подпора я только через пару лет заметил. А вот в Спортейдже, например, просто идиотские подголовники. И форум спортяг это подтверждает. С Соулом, увы, близко не знаком.
Славян писал(а):
28 фев 2019, 21:35
7. Ужасные подрулевые переключатели управления музыкой и кризом!!!
Это кто так говорил? Если только те же диванные эксперты, кто кричал, видя лишь фотки, что панель приборов по центру - это полное УГ. Кнопки на руле - вот это реально неудобно.
Славян писал(а):
28 фев 2019, 21:35
12. Левую ногу девать куда то надо.
А что с левой ногой не так? ))) У меня наоборот правая в пробках затекает. Размер обуви 45.

С остальным так или иначе соглашусь... что-то есть действительно критичное, например, полка и сопля, а вот в очередной раз ругаться на клиренс и свесы... ну блин, еще бы к недостаткам отнесли, что гусеничного привода нет - Пикасс ни разу не кроссовер. Выше из одноклассников, наверное, только Ford Fusion был... Meriva, Note, B-class, C-Max, Verso, Venga - не каждый и 155 мм наберет.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение FANAT » 01 мар 2019, 01:33

По поводу сопли на лобовом,-у Соула нет такого лобового как на Пикассо, при своем росте опуская противосолнечный козырек я не вижу, что впереди на дороге. По поводу бензобака, на моем новом Пикассо, вообще нет крышки. Открыл лючок, вставил пистолет. Лючок запирается вместе с сигналкой. И за тросики на полу дергать не надо. После Пикассо с датчиком дождя, отсутсвие его на Соуле меня совершенно раздражало, крутить эту крутилку регулируя скорость дворников. Сейчас датчик есть, а для Питера это актуальнее чем крутилка прерывистого режима. По остальному в чем то согласен, в чем то нет. Но боковые стекла на Соуле в грязь забрасывает похлеще, чем это было на Пикассо.
З. Ы
Штатный ограничитель скрости и круиз очень просто поставить в Соул, достаточно заказать жгут проводов в руль и кнопку. Дело 20 минут. Сам делал.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Gray » 01 мар 2019, 08:13

Славян писал(а):
28 фев 2019, 21:35
Главные полюсы:
- Это клиренс;
Написали "главные плюсы", а плюс всего один.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение zoran » 01 мар 2019, 09:04

Имхо, хороший клиперенс только у машин, свободно проходящих над стандартным парковочных грибком.


Славян
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
Реальное имя: Вячеслав
Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 56

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Славян » 01 мар 2019, 18:27

Melior писал(а):
01 мар 2019, 00:13
Это кто так говорил? Если только те же диванные эксперты
Это не мое , это выписки из нашего форума , мы же их и писали.
Про круиз я в курсе , руки не дошли

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 мар 2019, 08:56

Melior писал(а):
01 мар 2019, 00:13
Выше из одноклассников, наверное, только Ford Fusion был... Meriva, Note, B-class, C-Max, Verso, Venga - не каждый и 155 мм наберет.
Не знаю сколько мм клиренс у Ноута, но был он у отца до Терано - проходимость не в пример пикасяну. Он однозначно выше, чем Калина, и база 2600 не мешала ему быть проходимее неё.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 11 мар 2019, 01:21

После долгих скитаний от модели к модели...
P_20190310_161741_vHDR_Auto_HP.jpg
Внес предоплату, через пару дней заберу, как деньги по сусекам наскребу.
Октябрь 2016 года, 18700 пробег, 2.0 TSI 180 л.с., полный привод.
Состояние просто изумительное :good: Ощущение, что на нем и не ездили: краска, салон, пластик, все в идеальном состоянии!
Со слов менеджера дилера Шкоды, у которого он вчера появился, ездил на нем дяденька лет 60-ти и в праздники сдал его по трейд-ин, пересев на Кодиака.
Зима на штамповке с колпаками, конечно, доставляет :D но это мы к следующей зиме исправим :D Лето же на родном литье.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Vas9l-Pupkin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Vas9l-Pupkin » 11 мар 2019, 06:35

Melior писал(а):
11 мар 2019, 01:21
Внес предоплату, через пару дней заберу, как деньги по сусекам наскребу.
Октябрь 2016 года, 18700 пробег, 2.0 TSI 180 л.с., полный привод.
Самое интересное то не написали, цена то какая?

Ответить

Вернуться в «Автомир»