Melior писал(а): ↑12 мар 2019, 00:12
Serg447 писал(а): ↑11 мар 2019, 16:31
Комплектация, т.е. плюшки?
+ Адаптивный поворотный биксенон.
+ Светодиодные ДХО и задняя оптика, в т.ч. подсветка знака.
+ Камера заднего вида + задние парктроники.
+ Медиасистема, но есть планы поменять ее на полноценный Андроид, благо полно моделей с поддержкой климата, кнопок руля и прочих данных, гуляющих по CAN-шине.
+ Штатная сигналка (салонные датчики, автономная сирена, защита от буксировки).
+ Электронный ручник с автохолдом.
+ Датчики давления в шинах.
+ Складываемое переднее сиденье, как в Пикассе, и задний диван тоже на салазках ездит туда-сюда с регулировкой наклона спинки и ровным полом багажника в сложенном виде.
+ Зеркала с автоматической настройкой при движении задом.
+ Датчик дождя/света с автоматическим управлением дальним светом.
...ну и куча всякого мелкого, типа обивки под алькантару, регулировки обоих сидений по-высоте, обогрева форсунок омывателя, бокса с регулируемым по высоте и вылету подлокотником и т.п.
Из полезного для меня отсутствует:
- Ограничитель скорости, как класс.
- Обогрев лобового, но это частично можно решить доустановкой электрообогревателя от дизельной версии, зато будет не только лобовое, но и салон быстрее греться... Цена вопроса 10-12 тыс рублей. Ну или сразу вебасту поставить.
- Обогрев руля. Тут либо нить наматывают, либо вообще от нового Тига руль ставят.
- Бесключевой доступ и запуск с кнопки. В этой комплектации было недоступно даже как доппакет. Спорная функция, особенно с их сенсорными кнопками в ручках, которые могут не срабатывать через перчатки, глючат в дождь или после мойки... в общем, можно и без него обойтись.
- Цветной дисплей БК. Это для эстетики. Можно и поменять.
Интерьер у этой комплектации самый симпатичный. Даже у топового Sport&Style шел обычный круглый тонкий руль, а тут толстый скошенный от R-Line. И блок климат с дисплеями от нового Тигуана... и немного консоль переделана.
tig.jpg