Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 08 май 2019, 03:30

а как двигатель после процедуры себя вел?


Ultrasto
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 02:06
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Откуда: МО

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Ultrasto » 08 май 2019, 09:47

По ощущению, ничего не изменилось :(


Rjcnz
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 12:57
Реальное имя: Константин
Машина: С3 picasso,2011,115 л.с.,МКПП
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 63

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Rjcnz » 13 июн 2019, 11:16

После замены цепи появилась проблема.
Если машина долго стоит (10- 12часов), то при первом заводе обороты 1500 , на улице +30,все колбасит, обороты плавают. Если тут же заглушить (или через 10 -15 сек сама заглохнет) и завести снова, всё нормально, обороты 700-800, все ровно и хорошо. Ошибок ни каких не выдает. Что бы это могло быть?
До 90 лет доживают только представители старшего поколения. У молодежи на это не хватает выдержки. /Макарин из Цедета/

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 13 июн 2019, 12:03

Rjcnz писал(а):
13 июн 2019, 11:16
Что бы это могло быть?
Взбаламутили масло и начало закусывать э/м клапана фазовращателей?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 июн 2019, 15:20

Многократно подобное описывалось в теме про ошибку Antipollution Faulty. Конечно не исключено, что замена цепи повлияла, но в основном дело именно в электромагнитных клапанах фазорегуляторов.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 13 июн 2019, 15:43

Stayer писал(а):
13 июн 2019, 15:20
Конечно не исключено, что замена цепи повлияла
У меня друг неделю назад ГРМ менял на Фьюжене 1.4 - там как и у нас все шестерни затягиваются до дури. Собрали, завели... погоняли минут 10 - все ОК... отпустили с богом. Друган выехал из сервиса и на первом же перекрестке заглох - провернулась шестерня коленвала - минус два клапана :(

Это я к тому, что нельзя исключать ошибку ремонтников. Если меняли в сервисе, то можно подъехать к ним, пусть смотрят ошибки и параметры лексией, проверяют инклинометром распредвалы и т.п. Другое дело, что они на 95% ничего не найдут, так как неисправность плавающая.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 13 июн 2019, 19:51

Melior, об чём и речь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Rjcnz
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 12:57
Реальное имя: Константин
Машина: С3 picasso,2011,115 л.с.,МКПП
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 63

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Rjcnz » 13 июн 2019, 22:41

Stayer писал(а):
13 июн 2019, 15:20
электромагнитных клапанах фазорегуляторов.
После замены цепи ошибка не пропала. Были заменены и клапана фазовращателей, ошибка ушла. После замены проехал 2500 км

Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Shizgara,
Вот всё точно так описано на 70 станице, и звуки есть проверил. Что же это такое?
До 90 лет доживают только представители старшего поколения. У молодежи на это не хватает выдержки. /Макарин из Цедета/

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 14 июн 2019, 08:18

Stayer писал(а):
13 июн 2019, 15:20
Многократно
А ещё, если мне не изменяет память, такие симптомы описывалось при проблемах с датчиком температуры. И именно в тёплое время года. Тогда ещё много мусировалась тема про отзывную на эти датчики.


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 04 авг 2019, 01:44

Здравствуйте! Нужна помощь. Еду значит я себе приспокойненько по трассе, все хорошо, нажимаю на газульку чтоб притопить а двиг просто Бац и начинает скидывать обороты, чем сильнее давлю тем сильнее скидывает и просто глохнет. Остановился, покурил, завелся без проблем, поехал все норм, через 5-7 км опять такая же фигня, выжал сцепление погазовал че то там пробздело и опять поехала. Въехал в город и на первом же светофоре заглох :cry: Завёл машинку а тронуться не могу, двиг просто захлебывается, поигрался с педалькой вроде поехала, и такая фигня почти на каждом светофоре, приходилось трогаться на повышенных оборотах. По ходу передвижения заменил свечи но результата нет. Кое-как до дома доехал. Чек все это время ни разу не загорелся. ELM327 ничего не обноружила. Да, и еще заметил что дергаться начала при наборе скорости. Что же это? Что проверить?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 04 авг 2019, 08:39

alegnum, У меня эта фигня была при неисправности датчика положения распредвала (впускного). Описывается в теме "ошибка антиполюшн".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


alegnum
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
Реальное имя: Олег
Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение alegnum » 04 авг 2019, 20:15

В общем открутил этот датчик, он весь в каком-то мазутно-серебристом налёте, почистил поставил на место, проехал 10 км, пока все норм. Странно просто что никаких ошибок не вылезло за все это время :?


love777888
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Откуда: Брест
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 42

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение love777888 » 09 авг 2019, 15:49

Всем привет. Дело было так, помыл движок, все потом воздухом выдул. Начала на холодную почти глохнуть, но чуть прогреется, начинает работать как надо. Ельм ошибок не показует. Все показатели по FAP, те же. Начал разбираться, снял клапана впускной и выпускной, металла на сеточке нет, масло вытер, опять запихнул и прикрутил. Что ещё, как у нас работет впуск воздуха в двигатель, почему дроссельная заслонка закрыта на заведенном двигателе? Если не заводить двигатель то на вкл зажигании она принимает команды и двигаеться. При прогазовке до 2-3 тысяч оборотов она не открываеться. Обьясните, алгоритм плиз

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 10 авг 2019, 00:32

love777888, скорее всего вода в свечные колодцы попала.
А заслока у нас только для аварийного.режииа, управление идет поднятием впускных клапанов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


love777888
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
Откуда: Брест
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 42

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение love777888 » 10 авг 2019, 09:22

Жан здравствуйте, свечные колодцы вскрывал, все сухенько. На ЭБУ, тоже фишки снимал, все сухо. Что ещё…едет вроде нормально. Кстати о сеточках на клапах впуска выпуска, вроде на солнце светиться не забиты. Ошибок нет, комп молчит. Ещё вопрос к форумчанам какая временная коррекция форсунок у вас на 1.4 движке, у меня в среднем около 1.8-2 показует фап каждый инжектор. Ещё вопрос где можно почитать о параметрах, а точнее рекомендованные параметры по воздуху, впрыску, лямбда итд. Есть ли такие каталоги? Лексия показует о таких параметрах?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»