Бензонасос

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Бензонасос

Непрочитанное сообщение жан » 04 июл 2019, 01:49

videoset, неверно и опасно такое решение. В топливном модуле еще находится регулятор давления, который Вы исключили, давление в магистрали может быть свыше 10 Бар вместо 3,6. Опасность разрыва магистрали со всеми вытекающими. :%)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

videoset
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:09
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 2010, 1,6 EP6, 115л.с., МКПП, Exclusive
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Бензонасос

Непрочитанное сообщение videoset » 05 июл 2019, 10:56

Уважаемый, Жан. Согласитесь что в случае бесконтрольного накачивания давления бензонасос должен работать постоянно при повороте ключа зажигания и даже ещё раньше(при определении имобилайзера мозгами). Однако слышен только кратковременный вжик что говорит об отключении и достижении необходимого давления. Кроме этого. Я сомневаюсь что насос способен создать такое избыточное давление. Если мое предположение ошибочно то хотелось бы уточнить как происходит штатное ограничение давления механически или электрически. Ещё хотелось бы услышать мнение коллег кто посмотрел в нутро этого монстра. Спасибо.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Бензонасос

Непрочитанное сообщение жан » 05 июл 2019, 16:30

videoset, в свое время я измерял давление бензонасоса напрямую... манометр на 10 Бар зашкалил! В топливном модуле стоит механический регулятор давления.
А короткий " вжик" при включении это комп кратковременно подает напряжение для подкачки.

Аватара пользователя

videoset
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 13:09
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 Picasso 2010, 1,6 EP6, 115л.с., МКПП, Exclusive
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Бензонасос

Непрочитанное сообщение videoset » 06 июл 2019, 23:27

Уважаемый, Жан. Вы абсолютно правы. Измерил давление в рампе и быстренько все переделал по варианту с тройником. Ещё раз Спасибо!


trampo
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 14:18
Реальное имя: Владимир
Машина: c3 picasso,2012, 115,МКПП exclusive

Бензонасос

Непрочитанное сообщение trampo » 07 июл 2019, 21:09

Уважаемые. на 140000 умер бензонасос. Ситроен с3 Пикассо, Эксклюзив, 1.6
Вот он на картинках [img]https://radikal.ru]Изображение
[img]https://radikal.ru]Изображение
Подскажите, какой подойдёт? вижу в продаже с двумя штуцерами и с одним. На моём, вообще, судя по всему их три, но два запечатаны.
Или всё таки тупо поставит движок от десятки?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Бензонасос

Непрочитанное сообщение жан » 08 июл 2019, 02:03

trampo, вполне можно поставить другой " моторчик" , например от десятки, закрепив его и подключив должным образом. Предварительно рекомендую промыть ( внутри) штатный фильтр ацетоном от осевших там смолистых отложений.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 июл 2019, 10:29

trampo писал(а):
07 июл 2019, 21:09
Или всё таки тупо поставит движок от десятки?
Во-первых, если получится разобрать топливный модуль. Если он ещё заводской, то сделать это в большинстве случаев будет невозможно.
Во-вторых, моторчик вероятнее всего дохнет из-за перегрева от натуги, потому что фильтр тонкой очистки забит. Если заменить только моторчик, то его участь будет предрешена. Поэтому фильтр надо будет обязательно промыть, как советует жан. Но это всё равно его новым не сделает, так что надо будет быть готовым к предстоящей замене либо фильтра, если он меняется, либо всего топливного модуля в сборе - в зависимости от типа/конструкции модуля.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Бензонасос

Непрочитанное сообщение жан » 08 июл 2019, 12:58

Stayer писал(а):
08 июл 2019, 10:29
, если получится разобрать топливный модуль
обычно с разборкой и заменой моторчика больших проблем не возникает. Промыть фильтр сначала ацетоном, затем бензином в обратном направлении, грязи обычно выходит очень много! Глаза страшатся, а руки делают,( главное чтобы росли откуда надо).... :%)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 июл 2019, 16:56

жан писал(а):
08 июл 2019, 12:58
обычно с разборкой и заменой моторчика больших проблем не возникает
Не знаю, мы в три головы думали, в 6 рук ковыряли, но так и не поняли как его разобрать не разломав.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Бензонасос

Непрочитанное сообщение жан » 08 июл 2019, 19:20

Stayer писал(а):
08 июл 2019, 16:56
как его разобрать не разломав.
отжимаешь одновременно все защелки и половинишь... дальше просто.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


trampo
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 14:18
Реальное имя: Владимир
Машина: c3 picasso,2012, 115,МКПП exclusive

Бензонасос

Непрочитанное сообщение trampo » 08 июл 2019, 21:08

тогда может есть спецы, кто подскажет мне какой модуль топливный поставить? VIN VH7SH5FJ0CT505880
Ибо в разных автомагазинах мне дали полярные мнения

Аватара пользователя

Ikambi
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 14:44
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 36

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Ikambi » 09 июл 2019, 13:23

А у меня проблема была такого характера. Когда я покупал Пикасян, то было несколько ошибок на дисплее. Но агрегат ехал и все было норм. Я, конечно - дурак, что не стал сразу разбираться. В итоге через пару тыс. км у меня перестал нормально отображаться остаток топлива. На полном баке норм, до середины - все, пусто. В итоге заехав к электрикам - он был поражен криворукости предыдущих мастеров. Говорит, что возились с коллектором. Там 3 разьема. И их не остановило, говорит, то, что они присоединили длинный провод на ближний разъем, а на дальний - провода не хватило и они его (внимание!) - нарастили и воткнули. Со слов электрика-диагноста - движок постоянно всасывал воздух из бензобака, а так как он пластиковый - он деформировался, скорее всего и в корпусе бензонасоса - трещина (не держит давление, стравливается до 0 моментально после того, как глушу двигатель). Я, конечно, не спец, может что то неправильно описал) В итоге не стал париться сейчас после ДТП заодно прихватил себе бензонасос новый в сборе BOSCH. Код не помню - все накладные в мастерской покраски.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 июл 2019, 18:22

trampo, VIN верен? А то даже service.citroen.com такого не знает.

Отправлено спустя 40 минут 21 секунду:
Ikambi, лапша отборнейшая.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Ikambi
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 14:44
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 36

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Ikambi » 09 июл 2019, 21:31

Stayer, :pardon: а я как ребенок верю

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Бензонасос

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 июл 2019, 21:37

Ikambi, "ты туда не ходи, ты сюда ходи".
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»