С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 45

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Danielыч » 19 июл 2019, 14:33

Черкиз писал(а):
19 июл 2019, 14:12
На первой скорости на малом газу еле заметны подёргивания
Подёргивания могут быть из-за клапана управления подъёмом клапанов. Простейшая диагностика двигателя это покажет.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 19 июл 2019, 14:56

Danielыч, Диагностику делал, по двигателю нарушений не выявили. Дергание как раз очень похоже, из за неравномерного износа диска.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
xcb, Сцепление не меняли.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 июл 2019, 18:13

dpodkolodny писал(а):
19 июл 2019, 14:00
Может ли кто-нибудь подсказать номерок диска сцепление отдельно.
Ни разу не видел, чтобы ведомый диск сцепления отдельно в магазине продавался.
Черкиз писал(а):
19 июл 2019, 14:12
Вопрос,- сделать обучение коробки или уже не поможет, или так доездить до замены сцепления?
Если есть возможность сделать переобучение более-менее бесплатно, то чего бы не сделать. Там уже явно станет видно на сколько далеко ещё до замены. Судя по описанию, там сейчас всё не так уж плохо - у меня на механике сейчас так дёргается, что никак не назвать "еле заметно".
Danielыч писал(а):
19 июл 2019, 14:33
Подёргивания могут быть из-за клапана управления подъёмом клапанов.
Это клапан сдвига фаз фазовращателя. К подъему клапанов он отношения не имеет. Но из-за него, тем не менее, может действительно дёргаться, ибо пропадает тяга на низах.
Последний раз редактировалось Stayer 19 июл 2019, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 июл 2019, 18:30

Черкиз писал(а):
19 июл 2019, 14:58
Дергание как раз очень похоже, из за неравномерного износа диска.
Из-за клапана так же дёргается.

Вряд ли сцепление изношено, скорее всего выжимной умирает. Если так, то обучение делать особого смысла нет, поможет на неделю-другую.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 21 июл 2019, 18:07

MegaVolt писал(а):
19 июл 2019, 18:30
Вряд ли сцепление изношено, скорее всего выжимной умирает.
Выжимной когда умирает, шуметь будет, в моем случае тишина.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
xcb писал(а):
19 июл 2019, 14:26
а сцепление меняли? если нет - лучше все разом сделать, заменить сцепление, Тутелу в бачке робота и после этого провести переобучение. Это понятно, что лучше, но может обучить и ещё столько же проходит?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 21 июл 2019, 18:25

Черкиз писал(а):
21 июл 2019, 18:13
Выжимной когда умирает, шуметь будет
Нет. В данном случае имеется ввиду не износ самого подшипника, а гидропривода выжимного. Это один узел - и подшипник и гидрокамера.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 21 июл 2019, 19:19

Снег писал(а):
21 июл 2019, 18:25
Нет
Гидропривод меняют вместе со сцеплением, то есть при снятии коробки?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 21 июл 2019, 21:56

Черкиз писал(а):
21 июл 2019, 19:19
Гидропривод меняют вместе со сцеплением, то есть при снятии коробки
Да. Гидропривод - одна деталь с выжимным. Неразборная.
Ну, вернее - разобрать то что угодно можно, но в запчасти поставляется только в сборе. Как правило, сам подшипник (деталь с шариками) не изнашивается. Дерганья машины происходят из-за того, что гидравлика перестает отпускать корзину плавно. Ну, или из-за неравномерности износа диска. Отчего то он изнашивается пятнами. В общем - точных причин никто не знает, из-за того, что все меняют все три детали - диск, корзину и выжимной. Раз уж сняли КПП. По отдельности никто не пробовал.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 22 июл 2019, 09:12

Снег писал(а):
21 июл 2019, 21:56
Гидропривод
А привод переключения передач тоже внутри колокола сцепления стоит?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 22 июл 2019, 13:09

Нет.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 22 июл 2019, 13:28

Черкиз, выжимной у нас выглядит вот так. Корпус из пластика. Представляет из себя гидроцилиндр совмещённый с подшипником и датчиком положения.
8a1d2fas-1920.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 23 июл 2019, 12:38

При замене сцепления, меняем корзину, диск, выжимной с гидроприводом, а механизм переключение передач понимаю, что можно поменять в любое время?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 23 июл 2019, 13:50

Собственно говоря - не могу гарантировать, что механизм воздействия на переключатель передач снимается легко и просто, но то, что он находится снаружи коробки - это точно. Но я не помню, чтобы кто то вообще это делал... Нужды ни у кого не было.


Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Черкиз » 24 июл 2019, 11:31

Снег писал(а):
23 июл 2019, 13:50
Но я не помню, чтобы кто то вообще это делал... Нужды ни у кого н
То есть этот узел (механизм переключения передач) достаточно надёжен, и при пробеге 90000 км. его замена не требуется? Мне в сервисе сказали и о его обязательной замене, при замене сцепления.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 24 июл 2019, 11:51

Черкиз писал(а):
24 июл 2019, 11:31
Мне в сервисе сказали и о его обязательной замене, при замене сцепления.
Однозначно - нет! Если только сломается.. Но - повторяю - я не помню таких случаев.
Черкиз писал(а):
24 июл 2019, 11:31
этот узел (механизм переключения передач) достаточно надёжен, и при пробеге 90000 км. его замена не требуется
Не требуется.

Да он и стоит, я полагаю - не меряно. Может, Вы с сервисменами не так друг друга поняли? Может они о выжимном говорили? Может они в первый раз с такой машиной столкнулись и полагают, что выжимной и его гидропривод - это разные детали?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»