Двигатель "ест" масло.

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 сен 2019, 10:26

scorpio, несколько раз делал раскоксовку Лавром, пока не понял, что она мне не поможет - ни разу шелуха потом не вытекала при сливе масла. Снимать поддон ещё не пробовал.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 02 сен 2019, 11:59

scorpio писал(а):
02 сен 2019, 10:07
раскоксовывать лавром потом подон нужно для проверки и чистки снимать из за отслойвшейся краски
Не нужно, Лавар не разъедает краску поддона. Разъедает Димексид.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 84 раза
Возраст: 53

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение тимошка » 02 сен 2019, 15:06

Пользуюсь очистителями Gzox и Bg-109. Пробовал лавром, показался малоэффективным.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Пробовал вставить фото,не ставится, большой объем.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение markiz » 04 сен 2019, 16:02

Мужики, а кто нибудь пользовался продукцией Куппер что на ул.Искры в Москве продают?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 04 сен 2019, 17:16

markiz писал(а):
04 сен 2019, 16:02
Мужики, а кто нибудь пользовался продукцией Куппер что на ул.Искры в Москве продают?
Вот: viewtopic.php?p=257175#p257175
А вообще, обсуждение масел в соответствующей теме ;-)

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение markiz » 04 сен 2019, 18:03

Я имел ввиду промывку этой фирмы


tunguska
Участник
Участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
Реальное имя: Михаил
Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 11 раз
Возраст: 42

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение tunguska » 17 сен 2019, 18:05

Я конечно пикасюшник молодой , люди тут по 10 лет держат и собаку съели , но движков разных повидал и бешечные в том числе . Давайте углубимся в корень . Машина у нас семейный вэн , но двигло эти курители сушёных лягушачих лапок впендюрили от молодёжной динамичной тачки . И большинство из нас прекрасно отдупляло что покупаем . Лучшее средство от закоксовки это крутить двигло ! А если уже всё , то ни в коем случае не лить агрессивные средства ! Не дай бог что-то не выльется и забьётся . На Дайхатсу заливал дизельное масло и добился успеха за 3 замены через 5 тысяч . Евгений Жан поправь если что не так пишу , ты моторист опытный . Так , с маслосъёмными кольцами вопрос убили , остались колпачки . Кто слышал про поведение клапанов ? Сами клапана имеют особенность самопритераться за счёт вращения . За счёт того-же вращения идёт смазка колпачков . А вот это самое вращение клапанов на атмосферном ДВС начинается на 1800-2000 оборотов . Помнится на капендосе стачивал кулачки на распреде напильником на угол , через 500 км. выросла динамика , правда ресурс у него был никакой .
,
Я вот например люблю со светофора пульнуть на второй до соточки , так чтоб тахометр уложить , как показывает практика владения машин , это только на пользу

Отправлено спустя 29 минут 39 секунд:
Да ., и забыл , не стоит с нашим двиглом рвать с места , цепь больно капризная

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да ., и забыл , не стоит с нашим двиглом рвать с места , цепь больно капризная

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 17 сен 2019, 19:22

tunguska писал(а):
17 сен 2019, 18:36
Да ., и забыл , не стоит с нашим двиглом рвать с места , цепь больно капризная
В чем зависимость? Чем "рвать с места" хуже чем "пульнуть на второй до соточки"? ;-)

Цепь растягивается от момента, создаваемого двигателем. Турбо-EP6 имеет 240 ньютонов с 1400 оборотов (максимальный момент при трогании с каждого светофора), а наш выдает 160 ньютонов с 4500 оборотов... именно поэтому турбированные французы едут в сервис уже на 50 тыс.км, а наши атмосферники могут и 150 отходить без замены ГРМ. Я склоняюсь к тому, что именно интенсивный разгон на высоких оборотах и тянет цепь - нагрузка со стороны распредвалов растет незначительно.

И просьба, не надо в сообщениях ставить пробел перед знаками препинания - запятые и точки должны "прилипать" к предыдущему слову... Иначе, тяжело читать :( Спасибо!

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 43

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Лохматый » 18 сен 2019, 07:27

tunguska писал(а):
17 сен 2019, 18:36
Давайте углубимся в корень . Машина у нас семейный вэн , но двигло эти курители сушёных лягушачих лапок впендюрили от молодёжной динамичной тачки . И большинство из нас прекрасно отдупляло что покупаем . Лучшее средство от закоксовки это крутить двигло !
Все верно говорите, двигатель надо крутить, пенсионерский стиль вождения создает проблемы в будущем. Но и не надо забывать, что наш двигатель "горячий", что создает преждевременные проблемы с кольцами и МСК. И да, замена МСК может частично помочь в решении масложора, сам лично на своей машине испытал. С кольцами проблему решить сложнее, но есть некоторые варианты, надо пробовать. Касательно цепи - не такая уж она и капризная, нам моей машине она еще не разу не меняна, как и сцепление. Пробег уже за 200 тыс. км.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 18 сен 2019, 23:41

tunguska писал(а):
17 сен 2019, 18:36
. Евгений Жан поправь если что не так пишу
. Да вроде все так... только кулачки.не надо пилить...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение xcb » 19 сен 2019, 05:11

Лохматый писал(а):
18 сен 2019, 07:27
Все верно говорите, двигатель надо крутить, пенсионерский стиль вождения создает проблемы в будущем.
у нас тут просто - вышел на магистраль, выставил круиз на 150 - прокатился 100 км, и можно неделю пенсионерить по городу.

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение володя » 19 сен 2019, 22:05

Везёт вам, у нас штрафы вмиг придут за такое значение скорости :cry:
Вольдемар

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 20 сен 2019, 02:44

Надо номер бумагой заклеить, как это делают некоторые казанские водители беэмве. Тогда штраф не придет :D

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение xcb » 20 сен 2019, 06:49

володя писал(а):
19 сен 2019, 22:05
Везёт вам, у нас штрафы вмиг придут за такое значение скорости
Приезжайте, гоняйте. Нам тут не жалко.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 20 сен 2019, 06:56

Выставил 110, выше 4 передачи не поднимаешься, и гоняй где угодно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»