Двигатель "ест" масло.

Ответить

Черкиз
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Черкиз » 14 окт 2019, 18:59

https://youtu.be/HI0KEHJDxOs Интересный обзор про наш мотор.


ДиманС
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:34
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ДиманС » 27 окт 2019, 21:40



Kosmos
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:35
Реальное имя: Костянтин
Машина: С3 пікассо 2010 95 л.с.мкп
Благодарил (а): 4 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Kosmos » 03 ноя 2019, 21:05

Добрового времени суток. Нужен совет. Приобрел Пикассо с3 2010 год 1.4 бензин, пробег 112 ты с. Из Европы пригнан. Все не чё, залил бак. Висушил, загорелся чек уровень масла на мин. Отметке. Это уже 2 раз, влил. Где-то 0.5. Л . Масла. Что ждать.что делать. В гараже нет лужи. И так вроде все сухо. У кого какие мнения. Буду очень признателен за совет. А то уже начинаю паниковать.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Melior » 03 ноя 2019, 22:21

Kosmos писал(а):
03 ноя 2019, 21:05
Что ждать.что делать.
Так про это все ситроеновские форумы исписаны :D

Вариантов несколько:
1. Поменять маслосъемные колпачки. Проблема или решится полностью, или жор масла ощутимо снизится.
2. Поменять маслосъемные колпачки на выпуске, так как они страдают сильнее и дубеют первыми - дешевле, проще, быстрее, но это скорее полумера.
3. Если замена МСК не помогает или хочется полный комплекс работ провести, то тогда еще и поршневые кольца поменять на модифицированные Mahle.
4. Забить и доливать масло.

Сколько прошли от первой до второй доливки масла?


Kosmos
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:35
Реальное имя: Костянтин
Машина: С3 пікассо 2010 95 л.с.мкп
Благодарил (а): 4 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Kosmos » 04 ноя 2019, 18:05

600 км ходил грам450

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение жан » 04 ноя 2019, 18:47

Попробуй сделать проверку- на полностью прогретом двигателе поработать на холостых минут пять, после резко газануть тыс. до четырех и подержать сек. пять. Если вылетит шлейф синего дыма, то маслосъемные колпачки под замену ( хотя бы на выпуске).
Еще можно провести раскоксовку димексидом- ранее было описано как.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

mazurik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 01:36
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП, Exclusive +++
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение mazurik » 08 ноя 2019, 10:32

С маслом тоже проблемы начались. Повезло. Нашел сервис, где один из владельцев сам уже долгие годы ездит только на французах. Так вот, он сказал, что это такой двигатель. Особенность у него такая - масло жрать после 40-50 тыс... Просто смиритесь, говорит.

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Pol265 » 08 ноя 2019, 16:02

160000 тыс наезжено. Не жрет практически. :D ;-) На 10000 тыс пробега - 0,8-1 литр доливаю.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso


Danielыч
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
Реальное имя: Даниил
Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 45

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Danielыч » 08 ноя 2019, 16:39

Pol265 писал(а):
08 ноя 2019, 16:02
160000 тыс наезжено. Не жрет практически. :D ;-) На 10000 тыс пробега - 0,8-1 литр доливаю
А количество залитого - количество слитого= ?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 ноя 2019, 17:25

Pol265, на 10000 км его не доливать, а сливать надо.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Pol265
Участник
Участник
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
Реальное имя: Павел
Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
Откуда: Архангельская область п.Коноша
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 43 раза
Возраст: 58

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Pol265 » 08 ноя 2019, 18:20

Непонятный слегка вопрос. Заливается обычно чуть меньше 4 литров. Сливается где то также. Не измерял :(

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Stayer писал(а):
08 ноя 2019, 17:25
не доливать, а сливать надо.
Имелось в виду - за пробег 10000 тыс.
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso

Аватара пользователя

igordjav
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:39
Реальное имя: игорь
Машина: C3 Picasso,2012,114л.с.робот,Tendans
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Возраст: 59
Контактная информация:

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение igordjav » 27 ноя 2019, 19:56


Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Serg447 » 19 дек 2019, 18:32

Изображение


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение kasim » 31 мар 2020, 05:11

Всем привет! Хочу заранее сделать все приспособы для замены МСК. Может у кого есть чертежи приспособ для снятие пружин вальветроника. И кто менял сам - есть какие либо проблемы с рассухариванием?

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение ast » 31 мар 2020, 14:27

В инете на DRIVE У Игната Козлова фото отчёты есть ,там толково все описано и сфотано. Сам делал по фоткам, поищу в гараже и дам размеры

Отправлено спустя 31 минуту 52 секунды:
Снимать пружины можно одному ,
ставить лучше вдвоем. Насчёт рассухаривателя , втулку точил ,диаметр не помню . Чертежи шаблона в инете тоже есть,
лучше из двух половинок .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»