С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.

Аватара пользователя

dpodkolodny
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 08:42
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2012, 1.6 AMT, Confort
Поблагодарили: 3 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение dpodkolodny » 28 авг 2019, 09:02

Stayer писал(а):
27 авг 2019, 23:19
Где-то здесь уже описывался удачный опыт ремонта этого моторчика.
Спасибо, тему нашел,
Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора. займусь моторчиком.

Нашел человека который продает восстановленные Валветроники по 3т.р. с гарантией.

Отправлено спустя 35 минут 48 секунд:
Снег писал(а):
28 авг 2019, 06:38
Скажите, сразу после адаптации стало лучше или нет?
После адаптации чуть мягче стала стартовать, но сильнее всего дергается утром, на не прогретом двигателе.
Посмотрел Валветроник вчера через DiagBox, сделал тестирования исполнительных механизмов, ошибок не показало.
Решил попробовать адаптировать сцепление на ГОРЯЧЕМ двигателе, все прошло успешно, сделал заезды. Прокатился на всех передачах, переключения стали плавнее, при трогании дергаться почти совсем перестало.
Сегодня утром завел, почти не прогревая поехал, стало намного лучше! Как так то??? :shock:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 29 авг 2019, 07:19

dpodkolodny писал(а):
28 авг 2019, 09:38
Решил попробовать адаптировать сцепление на ГОРЯЧЕМ двигателе
Припоминается мне, что раньше инструкция так и гласила - условие выполнения операции - полностью прогретый двигатель. Я ещё, когда на СТО гонял машину, переживал, что они пока возьмутся за неё - она успеет остынуть... А в нынешней версии диагбокс - да, пишется уже, что процедура проводится лишь на холодном двигателе. Черт его знает, где правда...
Кстати - в тот день когда проведёшь процедуру на холодном двигателе - машина - вообще волшебная. Весь день. До вечера. Что холодная. что горячая... А утром следующего дня - совершенно не хочет быть паинькой...

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 30 авг 2019, 05:22

НА холодной коробке. Раньше наоборот - обязательно на прогретой.
Как я уже рассказывал, однажды у меня вообще самообучилась, при езде по хакасским степям. Очень сервисный удивлялся.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 30 авг 2019, 07:24

xcb писал(а):
30 авг 2019, 05:22
однажды у меня вообще самообучилась, при езде по хакасским степям. Очень сервисный удивлялся
Знаете, я ещё тогда удивился этому вашему сообщению. И сейчас не понимаю его. Не то, что машина самообучилась, а то, что он этому удивился вслух. Как он это определил? Некая красная лампочка загорелась, говоря о том, что коробка обучилась? Все мы тут делали это процедуру. В первой части она представляет из себя набор действий, которые программа выполняет, не опираясь на то, нужно это автомобилю или нет. Обучен он или только что опустился с подъёмника после замены выжимного. Запустили процесс - он пошёл: обучение решётки КПП - определение точки проскальзывания. На стадии определения точки проскальзывания что-то может пойти не так, процесс может не завершиться (например, падение оборотов двигателя при зажимании диска сцепления идет не с такой скоростью, как нужно). Тогда в памяти машины останется та настройка, которая было до начала процедуры. Где тут мастер СТО может определить, что коробка самообучилась незадолго до визита?
Или вторая часть ? Заезды? Критерием, как я понимаю - служит нормальная работа трансмиссии - плавное трогание, плавные переключения...
То-есть, приезжаешь это ты на СТО на нормально работающей машине и приёмщик удивляется: "О! У вас машина самообучилась?!".
Ну и чему тут удивляться? Судя по описанию процедуры заездов, завершается она запоминанием последних параметров выключением ключа зажигания не менее чем на 60 сек. Ну так получается. что машина довольно часто подобучается в процессе эксплуатации, что, в общем то - логично, на мой взгляд. И езда по загородным дорогам тут предпочтительнее, чем толкание по пробкам. Потолкались, подёргали сцепление, машина это запомнила и на следующий день ведёт себя также и ещё хуже... А в путешествии прокатились на одной передаче, полностью равномерно прогрели все узлы, притормозили перед гостиницей, пару раз тронулись, опять таки на полностью горячей машине и она запомнила, как это у неё здорово получилось.

xcb, я прошу прощения - мой пост направлен не против Вас - Вас я уважаю, как давнего соклубника и всегда рад видеть ваши сообщения, но против этого мастера, который как сантехник, пришедший в дом: "О! Кто это такой безрукий тут у вас до меня работал?". Блин! Мы, владельцы машин, знаем зачастую больше, чем эти мастера. И это, в принципе - нормально. Нынешняя жизнь такова, что начальство требует от тебя разбрасываться по разным областям, а не быть специалистом в одном направлении. Дилетантизм во всём процветает. А область знаний в любом секторе всё больше и больше.
И мы. сидящие тут на форуме и интересующиеся в бОльшей степени именно С3П знаем о нем, вполне возможно, где то и больше того мастера. И вот эти их методы, как недавно у ... Синоптика, кажется, мастер, осмотрев б/у ГБЦ, купленную у нашего же соклубника с ходу определил, что тот масло редко менял. А мы все тут знаем этого соклубника, знаем его отношение к машине. Однозначно он не будет экономить на смене масла, как и все активные местные пользователи.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 02 сен 2019, 06:24

Выступлю в защиту - мастер там отличный. Я много лет у него машину делал, пока у нас Ситроен совсем не схлопнулся.
Теперь подробнее - именно в заездах проблема. После обучения на месте - несколько раз пытаемся проехать соблюдением всех скоростных требований (там скорость не выше 40-ка и передача не выше 2-ой), fail.
реально - пару часов пытались выполнить. Как итог - висит ошибка, уж не упомню код "Коробка не обучена". Причем машина едет, но ошибка имеет место быть. Деваться некуда -у мчался в Хакассию. После поездки сразу же - к нему. Он включает сканер - ошибки нет, :shock: После чего мне и сказали, что коробка самообучилась. Ибо аккум не скидывал, иных действий не производил, просто ездил :) причем зачастую реально по степи, без всяких дорог. Замечу - позже такое тоже бывало, но сменился алгоритм обучения и стало обязательным обучать коробку на холодную. иначе ошибка шла еще на первой стадии. А потом еще раз сменился и появился лист согласования "Если в процессе обучения - сгорит диск сцепления, мы не виноватые" (с).

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение володя » 02 сен 2019, 22:56

81504FD9-E650-4566-88D8-BCFBAA69F8E0.jpeg
Второй раз адаптацию сделал, пробег 61000, 2 недели катаю и радуюсь :good: :D :D
Замучался ждать пока двигатель остынет,никак не завершался процесс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар


a-m76
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 09:40
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picaso 114l.c 2013 ркпп
Благодарил (а): 1 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение a-m76 » 22 окт 2019, 08:34

Здравствуйте! А кто нибудь может рассказать куда в диагбох тыкать надо что бы сделать адаптацию ? (инструкция для чайников).Заранее благодарен!


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 22 окт 2019, 21:52

a-m76, Вот.


Mechanicus
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 02:32
Реальное имя: Евгений
Машина: Ford Focus 2
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Mechanicus » 27 ноя 2019, 23:31

Всем привет! Я тут новенький, купили Пикассо совсем недавно, машина 2013 г.в. пробег 46000 км. Уверен, что прошлый хозяин не разу не делал обучение робота. Приехал в специализированный СЦ, диагностику сделать, а заодно и обучение робота. А мастер спрашивает:
- "Есть ли проблемы?"
- "Да, нет" - отвечаю.
- "Тогда не парься и катайся дальше" - говорит М.
И, действительно, работает робот вполне прилично, наслушавшись о РКП, я ожидал худшего, при том, что на моей машине гидротрансформатор, у жены до этого тоже гидротрансформатор был. Так надо ли обучать его (чуть ли не каждые 8 тыс. км, как написано в шапке), или довериться мнению сервиса (специализированного на французах, филиал Eurorepar), и забить, если проблем явных нет?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 28 ноя 2019, 06:26

Ошибки по коробке были на диагностике?


Mechanicus
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 02:32
Реальное имя: Евгений
Машина: Ford Focus 2
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Mechanicus » 28 ноя 2019, 22:52

Ошибок не было.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2846
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Stayer » 29 ноя 2019, 00:09

Mechanicus, чужими руками да за свой счёт лишний раз этого конечно делать не стОит. Просто нужно помнить, что когда переключения перестанут быть мягкими, то это первое, о чём нужно будет думать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение xcb » 29 ноя 2019, 06:45

Раз ошибок небыло - можно не трогать. но обязательно проверьте уровень тутелы в бачке и цвет. Возможно будет нужна замена.


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 29 ноя 2019, 11:31

Mechanicus писал(а):
27 ноя 2019, 23:31
И, действительно, работает робот вполне прилично, наслушавшись о РКП, я ожидал худшего, при том, что на моей машине гидротрансформатор, у жены до этого тоже гидротрансформатор был. Так надо ли обучать его (чуть ли не каждые 8 тыс. км, как написано в шапке)
Как человек поменявший уже 2-е сцепление на Ситроене, только уже на C4 Picasso говорю, что обучение делать стоит. Продлите жизнь сцеплению и будете ездить без дерготни на старте. А таких мастеров, которые говорят, да езди если все нормально. Надо обходить стороной, даже если он работает спец сервисе.


Mechanicus
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 02:32
Реальное имя: Евгений
Машина: Ford Focus 2
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Mechanicus » 30 ноя 2019, 21:59

xcb писал(а):
29 ноя 2019, 06:45
но обязательно проверьте уровень тутелы в бачке и цвет. Возможно будет нужна замена.
А где ее смотреть? Регламент есть по ее замене, или, как обычно, на весь срок службы? И в коробке надо ли масло менять?
FANAT, Думаю, самому освоить эту процедуру, как закажу с Алика Diagbox, ведь он нужен для обучения + ПО?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»