Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 17 окт 2019, 12:33

AndreiKa писал(а):
17 окт 2019, 11:48
На цилиндре слева (если стоять перед капотом) свеча был в масле, остальные сухие и в легком нагаре. Куда капать дальше? После замены свечей, машина поехала ровно, но сам факт того, что свеча в цилиндре была в масле, это МСколпачки или кольца? Может быть прокладка клапанной крышки?
Крайний слева - это 4-й цилиндр. А ошибка была по второму...
А свеча с какого конца была в масле? Если по резьбе со стороны электрода, то МСК или кольца, хотя надо наблюдать. Масло кушает?
Когда колечки клапанной крышки начинают пропускать, то капли видно, если фонариком в колодец посветить.
Ждите теперь скорую кончину катушки :(

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вот нашел фотку, как из-под клапанной крышки течет
20160316_213123.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


AndreiKa
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение AndreiKa » 18 окт 2019, 10:27

Если стоять перед авто и смотреть на двигатель, то цилиндр, в котором была мокрая свеча - слева. Масло было как на резьбе, так и на самой свече. Также подозрительно легко она открутилась. Ошибка была точно по второму цилиндру (код ошибки 1338). Завтра сделаю фото колодца, посмотрю и свечу заодно сфотографирую

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 18 окт 2019, 14:48

AndreiKa писал(а):
18 окт 2019, 10:27
Масло было как на резьбе, так и на самой свече
На резьбу масло скорее всего попало когда выкручивал свечу.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


ezis
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 13:11
Реальное имя: Эрвин
Машина: C3 Picasso,2010,1.4vti MT Tendance+
Откуда: Латвия,Рига
Возраст: 52

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ezis » 28 дек 2019, 18:39

Здрасьте !Проблема с холостыми оборотами при холодном старте когда уличная температура воздуха ниже +6 градусов.При пуске двигателя обороты только 1000 на 2-3 минуты,потом падают на 750 и потом как когда,но большинство случаев хочет заглохнут но не глохнет,старается удержать обороты,работает не равномерно.В таких случаев спасает только заглушить двигатель и заново завести,если это не сделать тогда при нажатия педали газа будут провалы-нажимаешь педаль а обороты стоят на месте.Но как двигатель нагреется(синяя лампочка в салоне ещё не погасла) эти все проблемы пропадают.В чем может бить проблема?Движок 1.4 vti

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 28 дек 2019, 20:39

ezis писал(а):
28 дек 2019, 18:39
В чем может бить проблема?
skaramuh @ "Плавают" обороты

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 29 дек 2019, 08:49

Melior, Хм, что то раньше я этого "обобщения" не видел. Это Вы сделали?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 29 дек 2019, 13:11

Снег писал(а):
29 дек 2019, 08:49
Хм, что то раньше я этого "обобщения" не видел. Это Вы сделали?
Да, обобщил я, но это было около года назад.


MDN
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MDN » 16 янв 2020, 23:53

Всем добрый день!
Прошу посмотреть вложение, красной линией на графиках обозначена точка возможного возникновения ошибки Р000А. Ошибка по впускному валу клапанов. Авто в движении в смешанном цикле. После чего ШИМ VVTi перестает работать, что четко прослеживается на графиках положения впускного РВ и закрытия электроклапана (Inlet camshaft dephasor position referance value и на графике Position of inlet camshaft dephasor). После этого регулирование происходит по степени открытия клапанов valvetronic, при этом на графиках давления впускного коллектора резко повышается (Measured reliative pressure in mainfold). Графики сняты через Diagbox примерно по пути: глобальный тест -блок двигателя- поиск неисправностей - стандартные измеренные параметры - впуск. Возникновение ошибки Р000А с загоранием джеки или без, никак на динамику авто не влияет.
Если у кого имеются запись подобных стандартных графиков на исправном авто прошу выложить для сравнения и понимания как должно быть.
Есть мысли, прошу поделиться, (Р2178 богатая смесь и Р000А возникают очень часто, редко пропуски по цилиндрам в холодное время года)!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 17 янв 2020, 01:25

MDN писал(а):
16 янв 2020, 23:53
точка возможного возникновения ошибки Р000А
Электромагнитный клапан на впуске меняли? Хотя бы местами с клапаном на выпуске?
Похоже клапан дурит и из-за этого ЭБУ переходит на расчетные значения.

Если ошибка не уйдет (или не переместится), то уже дальше копать - датчик распредвала, цепь... может проверка установки фаз. Графики - это хорошо, но читать и понимать их значения, имхо, можно только после учебного центра PSA :(

А пробег сколько? Вы ранее писали, что проблема досталась по наследству.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 17 янв 2020, 14:04

MDN, возможно еще износ постели в зоне уплотнительных колец впускного р.вала - идет потеря давления масла и фазы "дурят".
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


MDN
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MDN » 17 янв 2020, 19:44

Melior, Жан спасибо за ответы
Электромагнитный клапан на впуске меняли? Хотя бы местами с клапаном на выпуске?
Да клапан впускной новый, но и старый выглядел не плохо. Пробег к 50 ккм подходит. 23ккм прошел за 2 года с момента покупки ошибки Р000А и Р2178 появились через пару дней.

Жан есть возможность замерить каким - либо способом зазор в постеле РВ без его снятия?
Попробую записать еще раз момент ошибки с выводом дополнительно давления масла и момента двигателя и скорости.
Пока писал появились мысли, запишу, чтобы не забыть.
По логике вещей на моем ДВС за маслонасосом стоит электромагнитный клапан регулировки давления, датчик давления у фильтра в масляной магистрали. Если давление падает, то клапан будет открываться до полного. Если у меня клапан открыт полностью, то потока масла не достаточно для компенсации потерь через постель РВ и производительности маслонасоса уже не хватает для поддержания давления. После закрытия электромагнитного клапана на впускном и выпускном РВ при возникновении Р000А давление масла в масляном коллекторе должно увеличиться, т.к. расход снизится и клапан эл. магнитный у маслонасоса должен прижать расход.
Поправьте если, что перепутал.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 17 янв 2020, 23:49

ezis писал(а):
28 дек 2019, 18:39
Да клапан впускной новый, но и старый выглядел не плохо.
Вариант поменять их местами, чтобы исключить брак.
Melior писал(а):
17 янв 2020, 01:25
есть возможность замерить каким - либо способом зазор в постеле РВ без его снятия?
Снимаете клапанную крышку и откучиваете по паре болтов крышек постели - если выработка есть, то она видна невооруженным глазом. Еще заодно проверить на осевое смещение распредвала. И не сбились ли фазы. Посмотрите форумы, drive2, youtube - проблемы известные.

Но! У вас пробег мал для этой проблемы и год 2013, когда уже точно пластиковые кольца шли... да и проблема обычно сопровождается другими ошибками.

А пробег точно реальный? Замена двигателя предыдущим владельцем исключена? На болтах и датчиках краски не видели?

Ее бы к спецам по EP6 отогнать и скорее всего делать вскрытие. Так гадать можно бесконечно долго. Сколько на форуме случаев было, что и болты постелей откручивались, и седла выпадали, хотя тоже казалось "датчик дурит".

Отправлено спустя 29 минут 53 секунды:
MDN писал(а):
17 янв 2020, 19:44
то потока масла не достаточно для компенсации потерь через постель РВ и производительности маслонасоса уже не хватает для поддержания давления.
Нет. Проблема постели влияет на давление масла внутри фазовращателей, а не всей системы. Клапана РВ не оказывают значительного влияния на давление масла, так как оба канала тупиковые - то с одной стороны "лопасти" роторов давление создают, то с другой.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение ast » 18 янв 2020, 08:58

Добавлю по постелям :
1.Это неубиваемая ошибка Р0011
2. Обороты на х/х увеличивается до 900
3. Машина просто тупит
И вдогонку - осмотр постелей, проверка фаз,
вытяжки цепи , запирание фазовращателей.


MDN
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
Откуда: Кстово
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение MDN » 21 янв 2020, 00:08

Melior спасибо за ответ
А пробег точно реальный? Замена двигателя предыдущим владельцем исключена? На болтах и датчиках краски не видели? Пробег по Diagbox похож на реальный, мозг 2012 года выпуска, прошивка с 2013 г. не менялась, хотя могли и мозг заменить. Ошибки уже были в 2016 по отчетам, раньше просто не хватило памяти, т.к. храниться только последние 35 стираний. В движок похоже со стороны ГБЦ лазили, двигатель по документам не менялся, датчики не с разборок, маркеров нет (хотя на продажу все можно отмыть:)).
Передний и задний клапана РВ пробовал менять до замены на впускном, эффекта не дало.

Нет. Проблема постели влияет на давление масла внутри фазовращателей, а не всей системы. Клапана РВ не оказывают значительного влияния на давление масла, так как оба канала тупиковые - то с одной стороны "лопасти" роторов давление создают, то с другой.
Клапанную крышку открывал для устранение подтекания масла в колодцы свечей. Все элементы на месте, болты затянуты (момент не проверял). Если ничего не найду, то воспользуюсь Вашим советом по осмотру постелей, выборочным (это к лету ближе). Данные по давлению масла и работе эл. магнитного клапана по маслу и РВ прикладываю (возможно пригодиться для сравнения кому-нибудь).
На ближайшие пару месяцев запланировал поставить маслоотделитель (как придет из Китая) на шланг вентиляции картерных газов от крышки распредвала (при отсоединении все стенки трубки в масле забрызганы). Этим постараюсь исключить Р2178.
Так же буду смотреть сеточку масляную в поддоне картера к весне при замене плановой масла, т.к. после того как у меня развалился шток пластиковый вакуумного насоса, мелкие частички на сеточке впускного клапана РВ пару раз долетали, чистил. Ошибка Р000А была до этого. Компьютер показывает забивку на 26% сетки в картере. Да и картер по форме не позволяет все масло слить при замене.

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
ast спасибо за ответ.
Симптомы 1-3 ко моему авто пока еще не относятся.
И вдогонку - осмотр постелей, проверка фаз,
вытяжки цепи , запирание фазовращателей.
Прошу уточнить, каким способом возможно проверить запирание фазовращателей?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 21 янв 2020, 00:43

MDN писал(а):
21 янв 2020, 00:19
по осмотру постелей, выборочным
Проверять надо конкретные постели - ближние к звездочкам распредвалов, т.к. именно там масло к фазовращателям поступает.

Но что-то мне подсказывает, что проблема совсем не в постелях.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»