Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 сен 2020, 01:45

Бугель готов, собирается всё плотно и чётко. Надеюсь на его долгую и счастливую жизнь. Втулка точилась из дюральки.
IMG_20200906_222302.jpg
IMG_20200906_222133.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 07 сен 2020, 06:58

Stayer, ЗдОрово.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 07 сен 2020, 11:36

Stayer писал(а):
05 сен 2020, 20:32
похоже, что масла там либо вообще не было, либо оно уже не смазывало.
Если бы там не было масла, то ты постоянно получал бы 0011. Там наоборот масло пачкой протекает и его не хватает на работу фазовращателей. И масло смазывать перестанет лишь тогда, когда до состояния золы испарится :D
Stayer писал(а):
05 сен 2020, 20:32
на распредвале кольцо сидит крайне свободно
Это оно без крышки свободно. А закрути крышку, да еще прогрей, когда кольцо расширится, то может и прижать. Конструкторам надо было какие-нибудь выступы сделать, чтобы предотвратить проворачивание кольца.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Stayer » 07 сен 2020, 13:34

Melior, я имел ввиду масло между кольцом и буртом распредвала. Если оно там на сухую трётся, то там всё очень плохо. Почитал про фторопласт, оказывается крайне не стабильная штука при нагреве и высоких скоростях трения. Коэффициент трения от скорости увеличивается кратно и потом назад не возвращается после снижения скорости, коэффициент линейного расширения с ростом температуры от 20 до 40 градусов сначала падает в 5 раз, а потом с 40 до 200 градусов возрастает чуть ли не в 2,5 раза, но при этом из-за внутренних напряжений при нагреве фторопласт может наоборот уменьшиться в размерах. И самое главное, все эти воздействия приводят у необратимым изменениям в материале, при которых его свойства уже далеки от расчётных. Так что кольца нужно обязательно периодически менять. Похоже моей ошибкой было именно то, что не сделал этого при прошлой замене маслосъёмных колпачков. Ну и похоже сильно наш движок всё-таки не стОит крутить, чтобы снизить риск образования выработки. Остаётся не разгадан один ребус - почему только одно кольцо?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Tenor
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 01:56
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso 2011 95 мкпп
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Tenor » 06 окт 2020, 20:15

181282160583, меняй все катушки у меня такое прошло

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Снег » 06 окт 2020, 20:41

Stayer писал(а):
07 сен 2020, 13:34
Ну и похоже сильно наш движок всё-таки не стОит крутить
Ну и всыпали бы Вам лет пять назад за такой вывод... :D


Jasper_2191
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:38
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso,2012,115 лс,мкпп

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Jasper_2191 » 15 окт 2020, 16:43

Добрый день! заранее извиняюсь если этот вопрос уже поднимался тут,но я не смог найти
Ситуация следующая,при разгоне машина дёргается, особенно заметно на 2й передаче,горит чек,после длительной поездки минут 5-10 крутит вентилятор охлаждения двигателя и самое непонятное что на приборной панели вместо отображения оставшегося пробега прочерки либо наоборот он увеличивается :shock:
Был на диагностике,но она ничего серьезного не показала
Я не знаю что делать и где искать проблему, спасите меня)) :unknown:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Jasper_2191 15 окт 2020, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 15 окт 2020, 17:12

Jasper_2191 писал(а):
15 окт 2020, 16:43
на приборной панели вместо отображения оставшегося пробега проверки либо наоборот он увеличивается
Переведите... :?
Jasper_2191 писал(а):
15 окт 2020, 16:43
Я не знаю что делать и где искать проблему, спасите меня))
Свечи давно меняли?
После сброса ошибок чек гаснет? Если гаснет, то при каких условиях появляется.

PS. И лампочки перегоревшие поменяйте ))


Jasper_2191
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:38
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso,2012,115 лс,мкпп

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Jasper_2191 » 15 окт 2020, 17:15

Допустим бензина на 200км пробега, проезжаю километров 10-20 и вот уже бензина на 220км :shock:
Свечи не менял за 50к пробега,сам уже думаю что в них скорее всего

Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Melior писал(а):
15 окт 2020, 17:12
Переведите...
Там вместо проверки надо прочерки,т9 чтоб его :roll:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 15 окт 2020, 17:28

Jasper_2191, свечи меняй, 50тыс это много.... а с пробегом такое бывает, когда после городской езды выезжаешь на трассу- расход падает и комп пересчитывает с учётом уменьшегося расхода.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Jasper_2191
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 16:38
Реальное имя: Олег
Машина: C3 picasso,2012,115 лс,мкпп

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Jasper_2191 » 15 окт 2020, 17:35

жан писал(а):
15 окт 2020, 17:28
, свечи меняй, 50тыс это много.... а с пробегом такое бывает, когда после городской езды выезжаешь на трассу- расход падает и комп пересчитывает с учётом уменьшегося расхода
Но дело в том что за год владения машиной такого с пробегом не было ни разу

Аватара пользователя

mirchek
Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 23 раза
Возраст: 50

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение mirchek » 15 окт 2020, 20:14

По идее, мгновенный расход тоже показывает прочерки... Соответственно БК думает, что подачи топлива нет и пробег растет = Запас хода увеличивается (топливо ж "не расходуется") 🙄
Было нечто подобное, когда пробило свечу и катушку заодно. Выше вам уже указали на необходимость замены свечей.
И, странная диагностика у Вас... Там явно не все ошибки. В моем случае ЕЛМ четко указал на пропуски зажигания в 3 цилиндре, осмотр свечи это только подтвердил.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xcb » 30 ноя 2020, 17:25

xcb писал(а):
06 фев 2018, 03:08
Узнал код ошибки -
P061F - Internal Control Module Throttle Actuator Controller Performance (Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки - функционирование ).
2.5 года и опять словил


Kosmos
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:35
Реальное имя: Костянтин
Машина: С3 пікассо 2010 95 л.с.мкп
Благодарил (а): 4 раза

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Kosmos » 01 дек 2020, 20:54

жан, доброго времени суток. Помогите, ситуация с вентилятором радиатора. Сажусь, заводу все окей, проехал 3-5 км включается вентилятор. Остановился , выключаэтся, приезжаю 3-5 км снова тоже самое. Ошибка на р1676, стираются. Но все повторяется. Подскажите что может быть. Заранее спасибо

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 01 дек 2020, 22:11

Kosmos писал(а):
01 дек 2020, 20:54
Ошибка на р1676
Генератор шалит.
Проверить разъемы, если повторится, то под замену регулятор (с ним не все так просто) или генератор целиком :(

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»