Похожая ситуация и у меня была. Блок управления плохо защищен, после дождя и снега влага попадает на плату тут же. Разобрал, посмотрел есть там пятнашки на плате. Вроде все спиртом удалил все равно не помогло. Купил на Али https://aliexpress.ru/item/33045521400. ... 1598269972. Пока все работает, а там посмотрим.
Центральный замок и стеклоподъемники
- 
				
fireman/upss
 - Участник

 - Сообщения: 277
 - Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
 - Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
 - Благодарил (а): 129 раз
 - Поблагодарили: 25 раз
 - Возраст: 43
 
Центральный замок и стеклоподъемники
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
						- 
				Васька
 - Участник

 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Республика Крым
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 32 раза
 
Центральный замок и стеклоподъемники
Это блок управления кнопками со своей платой, а тут глюк в плате управления моторчиком, она на самом моторе закреплена интересным образом. Там как я понял даже хитрая защита от откручивания винтов крепежа моторчика имеется. Если винты ослабляются то плата отходит от контакта массы и стеклоподъёмники замолкают.
- 
				Васька
 - Участник

 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Республика Крым
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 32 раза
 
Центральный замок и стеклоподъемники
Кому интересно продолжу. Будет лишнее, модератор почистит. Оказалось, что сам мотор цел. Нет питания на него, оно там постоянное. Масса есть а плюса нет. Может кто снимал двери, у нас между дверью и кузовом есть разъёмы проводов?
			
									
						- 
				
Снег
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2863
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
 - Откуда: В.Новгород
 - Благодарил (а): 327 раз
 - Поблагодарили: 558 раз
 - Возраст: 55
 
Центральный замок и стеклоподъемники
Васька, помнится мне, что разъемы уже в самой двери. А из кузова в дверь неразрывный жгут идёт.  Но могу ошибаться.
			
									
						- 
				Васька
 - Участник

 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Республика Крым
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 32 раза
 
Центральный замок и стеклоподъемники
Спасибо всем кто поучаствовал. Уговорил я сегодня с утра одного из очень занятых автоэлектриков. Работы на 20 минут, уговаривал минут 40, бо очередь и очень занят, хотя никто не приехал. Так вот, информация действительно интересная и полезная. На просторах инета встречал не раз проблему с разъёмом между дверью и кузовом у французов, но там от воды колодка закисала. В нашем случае интересней. Из за того, что у провода (жгута) нет места для сгиба (проходит на одном уровне от кузова до двери) он подвержен перелому. Диагноз: Обрыв провода питания двигателя стеклоподъёмника в гофре в проёме двери, один из проводов жгута реально отломан, сам видел. К сведению, разъём есть под резинкой стоит в кузове, вытащить без сноровки очень проблематично.
			
									
						- 
				sagiTTarius81
 - Гость

 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 12 июл 2021, 09:22
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: c3 picasso, 2010, мкпп Exclusive
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Центральный замок и стеклоподъемники
Я тоже столкнулся с такой проблемой, реализовал так. Ещё не поставил, но думаю что пойдёт.Алексей1974 писал(а): ↑26 июл 2017, 16:24Вчера столкнулся с такой проблемой.
Подъехал к дому, поднимаю водительское стекло и слышу прям хороший стук внутри двери...И все!
Моторчик слышу крутит а стекло на месте. Снимаю обшивку, там все просто. Три болтика под звездочку и клипсы. Только с осторожностью, чтобы их не сломать. Добрался до самого подъемника. Визуально все целое. Пришел к выводу, что надо все-таки вытаскивать. Пришлось немного покумекать с расположением его крепления. С обеих сторон освобождаю стекло от крепления. Фиксирую его в верхней части скотчем. Откручиваю 4 гайки и аккуратненько, через большое отверстие вытащил сам подъемник. Все тросики на месте. Вскрыл верхнюю часть крышки эл.двигателя.... И тут мои самые страшные опасения подтвердились. Все лепестки барабанчика, на который намотан тросик, слизаны, как корова языком. Приобрести отдельно, как мне сказал товарищ, который занимается продажей запчастей, не реально. А из-за него покупать весь стеклоподъемник мне показалось расточительным. Выход: Нахожу металлический прут, примерно такой же ширины как и сломанные лепестки. Точилом растачиваю до примерно идеального сочетания по ширине и глубине, с учетом того, что они погрузятся в заранее просверленные и расточенные отверстия в барабане. Подгоняю в отверстия барабана подготовленные новые лепестки и с обратной стороны барабана заливаю эпоксидной смолой
Отправлено спустя 6 часов 10 минут 41 секунду:
Установил, всë отлично работает
Кстати, спереди и сзади одинаковый барабан, задний комплект стеклоподъёмники в 3 раза дешевле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				АлексВлад
 - Гость

 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 27 апр 2025, 20:02
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso,2010, 114л.с., МКПП Classique
 
Центральный замок и стеклоподъемники
Всем привет! Проблемка возникла. Включаю с брелка закрытие машины и постановку на сигнализацию, сигнал дублируется машиной светом и звуком. Но через примерно 2-3 минуты( замер времени не делал), проходит тихий щелчок и машина уходит с сигнализации и далее не действия с брелка не реагирует, открыть машину можно только с механического открытия ключом.
На разные свои брелки реакция одинаковая. Помогите найти причину, может кто с этим сталкивался?
			
									
						На разные свои брелки реакция одинаковая. Помогите найти причину, может кто с этим сталкивался?
