Отзывная компания корпуса термостата

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Охлаждающая жидкость

Непрочитанное сообщение xcb » 02 июл 2021, 03:57

по каталогам не подходит и усе.
Отогнал вчера на дефектовку, врукопашную выяснили что течь в районе соединения термостата и отводящей трубки. Термостат - сух. Сегодня по утру термостат снимут чтобы убедиться откуда все таки беда пришла. Надеюсь что кольцо уплотнительное погибло ;-)

И очень рекомендовали заменить крышку на бачке.

Отправлено спустя 2 часа 34 минуты 18 секунд:
Однако не отскочил по мелочи - сняли - все таки лопнул термостат.

Отправлено спустя 2 часа 15 минут 57 секунд:
Отзывная компания корпуса термостата
Stayer писал(а):
02 июл 2021, 00:52
поэтому выбирал термостат именно с верхним расположением ДТОЖ, как на заводском термостате.
Зарекся я на эту станцию ездить - теперь оказывается что из привезенных двух термостатов с артикулом 9808646980 (который вроде как точно подходит) один обладает лишний трубкой, а другой лишним разъемом, из за которого теперь придется цеплять еще и какой то переходник. Так что полагаю ваш вариант был самым лучшим. Но его мне ставить отказались, сказав что не проходит как подходящий. одне маты.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 июл 2021, 10:22

xcb, патрубок можно заглушить, это не проблема. Тут так некоторые уже делали.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение kasim » 02 июл 2021, 12:23

xcb писал(а):
02 июл 2021, 08:47
И очень рекомендовали заменить крышку на бачке.
от оригинальной крышки нужно отказываться, много на просторах инета пишут, что из-за оригинальной крышки происходят разные бяки. Клапан в крышке клинит и лопаются термостаты вылетают заглушки и т.д.

Аватара пользователя

папа Шура
Участник
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 19:38
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с., МКПП
Откуда: Москва, Жуковский
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 54

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение папа Шура » 02 июл 2021, 12:33

kasim писал(а):
02 июл 2021, 12:23
от оригинальной крышки нужно отказываться
А какие альтернативы?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение xcb » 02 июл 2021, 18:42

Ктонибудь знает как проверять крышку?
В итоге заменили мне корпус термостата (и пучок проводов на него)- утром гляну на предмет лужи и доливки.

PS пробку заказал родную, просто менять надо чаще.


Serg3
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо
Благодарил (а): 124 раза

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Serg3 » 02 июл 2021, 21:28

Менял сегодня термостат 9808646980 два датчика по сторонам, к салону и к радиатору,на предыдущем один из датчиков стоял к верху,разрезав стяжку пластиковую на проводах их более чем свободно и без натяжки хватает развести на новые датчики,по крайней мере так на моей проводке. После замены помпы и термостата думал ну всё, зшбь, заливаю нормальный G12, после чего обнаружилась течь из под обводного патрубка за помпой(( мало того что снова снимать термостат так ещё подобраться к этому патрубку та ещё история :( и патрубок с манжетами был,заранее купил :?
Старый термостат местами сильно разошёлся по корпусу,возможно через них и выдавливало антифриз
Изображение


kasim
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение kasim » 02 июл 2021, 23:04

xcb писал(а):
02 июл 2021, 18:42
Ктонибудь знает как проверять крышку?
снимаешь трубку расширительный бачок-радиатор, колхозишь какой нибудь шланг на патрубок в бачке и подсоединяешь к насосу пальцем затыкаешь трубку от радиатора и включаешь насос. У меня выпускной клапан на крышке с сильным чпоком срабатывал на 2.3 барах, после чего спокойно стоял на 0,7 барах.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
папа Шура писал(а):
02 июл 2021, 12:33
А какие альтернативы?
у меня сейчас Swag 62922082 полет нормальный, выглядит добротнее оригинальной. Посмотрим дальше.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение xcb » 03 июл 2021, 17:53

прокатился сегодня, вроде работает правда срабатывает на 105 градусов так и должно?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Stayer » 04 июл 2021, 00:06

xcb, самое оно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение xcb » 04 июл 2021, 09:12

понаблюдаю несколько дней благо у нас щас тут с утра уже 30.
По идее - получается что вода с антифриза должна испаряться через бачок?

внимательно осмотрел старый корпус - я так понимаю он почти по всей ширине разошелся попробую сделать качественное фото


Serg3
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо
Благодарил (а): 124 раза

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Serg3 » 06 июл 2021, 08:19

xcb писал(а):
04 июл 2021, 09:12
внимательно осмотрел старый корпус - я так понимаю он почти по всей ширине разошелся попробую сделать качественное фото
Я с новым сразу сравнил,на старом по шву расхождение по 0,5-1мм и клещами сжимается легко,а на новом бортики друг к другу как литые.
У меня история с ОЖ продолжается((( вчера на ходу частично отломался штуцер верхнего патрубка на радиаторе((странно он как то ломается,не у радиатора как обычно, а внешние сантиметра 2 на кусочки развалился :unknown: срезал бортик на штуцере натягивал шланг к радиатору, теперь чешу репу заказывать новый или так оставить :? может пластик отжил своё и есть смысл не ждать когда на дальняке отломается остальная часть штуцера...

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение xcb » 07 июл 2021, 04:46

Serg3 писал(а):
06 июл 2021, 08:19
Я с новым сразу сравнил,на старом по шву расхождение по 0,5-1мм и клещами сжимается легко,а на новом бортики друг к другу как литые.
именно так - шов не выдержал получается.
В ежедневных наблюдениях отметил странное - была у нас тут жара и я ехал с климатом и график температуры ОЖ был совсем другой. Не типичные 102-105, а 80-85. И подумалось чего - машины изначально заточены под Францию и окрестности где жарко и народ постоянно ездит с кондеем.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Роман А » 07 июл 2021, 09:31

xcb писал(а):
07 июл 2021, 04:46
Не типичные 102-105, а 80-85. И подумалось чего - машины изначально заточены под Францию и окрестности где жарко и народ постоянно ездит с кондеем.
80-85 это, вроде, слишком мало, не?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение xcb » 08 июл 2021, 03:38

мало для чего?


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Отзывная компания корпуса термостата

Непрочитанное сообщение Роман А » 08 июл 2021, 08:58

xcb писал(а):
08 июл 2021, 03:38
мало для чего?
Рабочая температура ОЖ у EP6 разве не около 100 градусов?

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»